Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организация начала занятия | Создать эмоциональный настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу. | 1. Greeting - Good afternoon, boys and girls! I am very glad to see you again! I hope you spent your holidays fine. How are you? I am fine too, I am glad to see you . Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What can you tell me about the weather ? Is it sunny today? Is it rainy today? | 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? | Фронтальный опрос Игра | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: построение понятных для собеседника высказываний | Готовность обучающихся к уроку. Снятие психологического напряжения | Аудиозапись |
2.Подготовка к основному этапу | На основе актуализации ранее полученных знаний и поставленной проблемы подвести к раскрытию темы урока. | 2. Сообщение цели урока - Тoday I’m going to look at a poem by William Henry Davies, a Welsh poet, who was born in 1871. This is the most famous poem and it is called: Leisure - What is the key word of the poem? | 2. выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие Учащиеся догадываются о значении стихотворения(time) и переводят его | Проблемная ситуация | Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения | Осмысление темы урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности. | Презентация |
3. Фонетическая зарядка | Усвоение речевых знаний | 3. Фонетическая зарядка - First of all we’ll work at your pronunciation. Listen to me and repeat after me! Sight + seeing = sightseeing экскурсионный Wind + surfing = windsurfing виндсерфинг Sun + bathing = sunbathing солнечные ванны Sea + side = seaside приморский Exciting захватывающе An old castle старый замок Ghost призрак To look forward to +N/Ving с нетерпением ожидать чего-либо Again снова, опять | Учащиеся повторяют звуки и записывают новые слова в словари Составляют словосочетания и предложения с данными словами для закрепления | Хором, парами | Предметные: знать лексику по теме «Летние каникулы»; | ученики повторяют и систематизируют лексические знания по теме | Учебник, словари Презентация |
4. Аудирование | развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации | 4.Аудирование - Mandy, John and Robert are talking about their summer holidays. Where did the children spend their holidays? Please, listen for specific information. (ех.1 р.6) Текст для аудирования: — Did you enjoy your summer holidays, John? — Oh, yes, very much. I had a great time by the lake. And what about you, Mandy? — I was in the mountains. It was exciting! Where were you, Robert? — I was in the sports camp. I had a lot of fun there. | 1. Учащиеся слушают разговор детей и отвечают на вопрос, который требует извлечения конкретной информации. Ответы могут быть краткими: by the lake, in the sports camp, in the mountains. | Коллективно Фронтально | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; | развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации | Учебник Аудизапись |
6. Физкультминутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 6. Action time Children, let’s relax! Look at the screen and do exercises together! | 6. Выполняют физкультминутку | Коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; | здоровьесбережение | Аудиозапись Презентация |
7. Чтение | Умение слушать и читать с целью выявления и изучения новой лексики по теме | 7. Чтение - Mandy wrote to her friend about her summer holidays. So, let’s read the letter. And tell me, what this letter is about? Next task for you is to answer my question. What were her impressions? | 2.1) Учащиеся самостоятельно просматривают письмо девочки в ограниченное время (от 1 до 2 минут) и затем читают только те предложения, которые отвечают на поставленный вопрос | Коллективно - индивидуальное | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли Предметные: понимать значение новых слов и использовать грамматические единицы в речи | Усвоение материала в чтении | Учебник |
8. Говорение | Систематизация грамматических навыков по теме «Past Simple» | 8. Говорение - In the letter, find the verbs in the past tense form and name them. Read learning to learn note №1 - Let’s remember how the Past Simple (Past Progressive, Past Perfect) is formed. | Учащиеся вспоминают функциональные и формальные особенности каждой видовременной формы, находят в тексте и читают предложения с глаголами в Past Simple, Past Progressive и Past Perfect. | фронтальная | Коммуникативные: Готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение, готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения; | Систематизация грамматических навыков по теме «Past Simple», определение границы собственного знания и «незнания» | Учебник Презентация |
9. Подведение итогов урока/ рефлексия | формирование личной ответственности за результаты деятельности | 8. What is the title of the lesson? Why? - Now it’s time to finish our lesson. You were very active and creative today. You worked today very well, I was glad to meet you. Thank you very much for the lesson. | Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | Спокойная английская музыка |
10. Домашнее задание | Объяснение дом. задания | 9. Setting homework. - Уч: упр.6; - AB ex.1, 2.; - And finally, let’s sing the song “ Good bye” | Записывают домашнее задание в дневники | О-И | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Дневники |