IV.Применение полученных знаний и учебных действий (10 минут) | Задача: I вариант. Мама приготовила 3кг теста, на пирожки израсходовала 1кг. Оставшееся тесто она решила разложить по пакетам. Сколько пакетов понадобится маме, если вместимость пакета – 1кг. II вариант. Бабушка купила 4кг яблок. Внуки съели 1кг. Оставшиеся яблоки бабушка решила упаковать в пакеты. Сколько пакетов понадобится, если вместимость пакета – 1кг. Составьте план решения задачи. Используя лист самооценки оцените свой уровень знаний на данном этапе урока. - В чем возникло затруднение? Решите уравнение: А) y- = 3 Б) | Индивидуальная работа, работа в парах Выполняют самостоятельную работу, обмениваются тетрадями с соседом по парте и выполняют взаимопроверку. После проверки соседа сверяют свои работы с эталоном. Исправляют допущенные ошибки. Озвучивают результаты. Записывают задания и выполняют указанные действия. Практическое применение полученных знаний. | Умение анализировать, доказывать, аргументировать свою точку зрения. Применение нового знания. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Умение самопроверки, осуществление пошагового контроля по результату | Умение воспринимать информацию. Построение рассуждений, понятных для собеседника; умение использовать речь для регуляции своего действия |