1. Организационный момент (2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне хочу-могу-надо. Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. Good day, children! I am glad to see you. How are you? Today we have guests at our lesson, let`s greet them too and begin our lesson. Sit down, please. Who is absent today? Ok. Let’s start. Look at the screen. Write down the date. What is the date today? Look at the screen again. What is it? Do you like your houses? East or west, home is the best! About what are we speaking now? What is the topic of our lesson today? | Отвечают на приветствие. We are fine, thank you. All are present. Today is the … of October. It’s a house. Yes, we do. We are speaking about home. «At home». | Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | (Личностные УУД) Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. (Коммуникативные УУД). Умение вступать в мини-диалог; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию |