СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта игрового модуля "Прогулка в зоопарке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА игрового модуля "Прогулка в зоопарке" Тема: "Прогулка в зоопарке" Возраст детей: I младшая  группа Образовательные области: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Коммуникация», «Труд». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.  

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта игрового модуля "Прогулка в зоопарке"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 "Радуга" городского округа "город Якутск"











Игровой модуль "Прогулка в зоопарк "





Воспитатель: Ольга Ильинична











Якутск, 2017











ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА игрового модуля "Прогулка в зоопарке" Тема: "Прогулка в зоопарке" Возраст детей: I младшая группа

Образовательные области: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Коммуникация», «Труд».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цель:

Расширять представление детей по теме: Зоопарк

Задачи:

Образовательная: способствовать расширению знаний о животных, расширять понятия "один-много", "большой - маленький", обогащать словарный запас;

Воспитательная: воспитывать доброе отношение к животным;

Развивающая: развивать внимание, память

Планируемые

результаты

Проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании музыкальной пьесы П. Чайковского «Апрель», интерес к информации, которую получает во время общения; интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование фиалки в горшке).

Материал и оборудование

Крокодил - 1 шт., медведи - 3-4 шт., обезьяны - 3-4шт, жираф нарисованный - 1 шт., мольберт магнитный -1 шт., черные магниты - 10-12 шт., песня Е. Железновой "У жирафа пятна", мягкие кубы - 5-6 шт., бочонок с медом - нарисованные.

Предварительная работа Чтение произведения С. Маршака "Где обедал воробей?"




Этапы

Задачи этапа

Деятельность педагога

Деятельность детей

Методы, приемы, виды деят-ти

Время проведения

Вводно-организационный

этап

Создание положительного эмоционального настроя детей

Приветствует детей, устанавливает зрительный и тактильный контакт с детьми

Дети приветствуют гостей и воспитателя

Беседа, психогимнастика,

1 мин.

Мотивационно-побудительный этап

Активизировать внимание и мотивацию детей на образовательную деятельность

Организует внимание детей с помощью воробья, задает вопросы, включает детей в образовательную деятельность.

Сосредотачивают внимание, отвечают на вопросы

Создание проблемной ситуации, сюрпризный момент.

3 мин

Актуализация

Расширение имеющихся знаний о жирафе, геометрической фигуре - круг, а также закрепление понятия "много"


Показывает картинку с изображением жирафа, задает вопросы.

Участвуют в диалоге, высказывают свое мнение, основываясь на имеющихся представлениях, вспоминают ранее усвоенное.

Наглядный показ, приемы активизации самостоятельного мышления детей, игровые и занимательные приемы.


Музыкальная

пауза

Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости

Поет песню Е. Железновой "У жирафа пятна"

Танцуют и исполняют песню


2 мин

Актуализация

Расширение имеющихся знаний об обезьянах, крокодиле, медведе. Закрепление понятий: "большой", "маленький"

Показывает картинку с изображением животных, задает вопросы.

Дети отвечают и задают вопросы, активно участвуют в беседе

Наглядный показ, приемы активизации самостоятельного мышления детей, игровые и занимательные приемы.

7 мин

Динамическая пауза

Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости

Проводит подвижную игру "Спрячь воробья"

Дети играют

Подвижная игра "Спрячь воробья"


Заключительный этап. Рефлексия

Подведение итогов. Формирование элементарных навыков самооценки.

Задает вопросы, подводит итоги

Высказываются по поводу полученной информации, своего эмоционального состояния

Диалог, рефлексия

2 мин













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!