Мативоционно- побудительный
|
Сюрпризный момент
-Ребята нам пришло письмо, давайте мы с вами прочитаем что там написано
- В письме приглашение совершить путешествие в страну природы.
-Ребята пойдем в путешествие в страну природы?
|
Проявляют интерес.
Осознают значимость путешествия – узнать что-то новое
Ребята соглашаются с воспитателем.
|
Организационно- поисковый
|
1.Экскурсия на природу
а) Предлагаю детям отправится на природу
-Ребята какое сейчас время года?
-Сколько месяцев во времени года зима?
-Назовите первый месяц?
-Второй месяц?
-Последнии месяц времени года зима?
-Назовите признаки зимы?
- Какая погода сегодня?
-А почему люди начали одеватся теплее?
-А что происходит с растениями зимой?
-Чем покрылась земля и деревья?
-Какого цвета у нас снег?
-Назовите качества снега?
- Ребята скажите мне что бы случилось, если потеплело?
-А после если резко похолодает что будет с землей?
-А почему он покроется льдом?
|
Дети соглашаются.
-Сейчас время года зима.
-Зимой три месяца.
-Первый месяц зимы декабрь.
-Второй месяц январь.
-Последнии месяц зимы февраль.
Дети называют признаки зимы.
-Погода холодная, ветренная.
-Потому что на улице холодно.
-Растения на зиму засыпают.
-Земля и деревья покрылись снегом.
-Снег белого цвета.
-Снег холодный, рыхлый, белый, и т.д.
-Снег бы растаял.
-Земля покроется льдом.
Дети высказывают свое мнения
|
б) П/игра «У медведя во бору»
|
Дети играя в игру, соблюдают правила игры, повторяют слова за воспитателем.
|
2. Игра Да-нет
Зимой цветы растут?
А зимой грибы растут?
Тучки солнце закрывают?
Холодный ветер прилетает?
Зимой туманы плывут?
Ну а птицы гнезда вьют?
Часто-часто льют дожди?
Достаем мы сапоги?
Солнце светит очень жарко?
Можно детям загорать?
Ну а что же нужно делать?
Куртки, шапки надевать?
|
Дети играя в игру стараются правильно ответить на вопрос.
|