СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологичесие карты по УМК "Полярная звезда", раздел "Природа", тема: "Океанические течения", "Реки и озера Земли"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробные технологические карты по указанным темам.

Просмотр содержимого документа
«Технологичесие карты по УМК "Полярная звезда", раздел "Природа", тема: "Океанические течения", "Реки и озера Земли"»

Технологическая карта урока № 20 от ____________

Тема: «Сравнение и анализ информации из различных источников.

Географическая исследовательская практика».

Цели урока

Образовательные цели: формировать умения поиска и отбора информации в Интернете;

Продолжить формирование умения сравнивать и анализировать информацию из различных источников.

Развивающие цели: сформировать умение составлять описание объекта на основе имеющихся материалов.

Воспитательные цели: раскрыть влияние рек и озер на природный комплекс земли и хозяйственную жизнь людей.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: овладение основными навыками нахождения и использования географической информации.

Метапредметные: формирование умений ставить перед собой задачи в учебе и познавательной деятельности; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; определять последовательность действий в рамках установленных требований; осуществлять учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Личностные: формирование навыков самостоятельной работы с техническими средствами информационных технологий по поиску географической информации; формирование познавательной и информационной культуры; формирование и развитие компетентности в области использования технических средств.

Основное содержание: поиск географической информации по изучаемой теме в различных источниках информации.

Деятельность учеников: находить информацию, оценивать ее достоверность, составлять на ее основе описание географических объектов, обмениваться информацией с одноклассниками.

Ценностный компонент урока: значимость информации для решения географических задач; Интернет – главный инструментарий в получении географической информации.

Оборудование: учебник География. Автор д-р географических наук А.И. Алексеев. Физическая и Климатическая карты мира, интерактивное учебное пособие.

Тип урока: изучение нового учебного материала.










Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД, формир. на уроке

1.Организационный момент.

Проверка готовности обучающихся к уроку, их приветствие.

Приветствие учителя.

Личностные: настрой на умственную работу.

2.Проверка домашнего задания.




Проверка знаний учеников по вопросам:

1.Как реки и озера зависят от климата и рельефа?

2.Где протекают самые крупные реки?

3.Где в мире находится наибольшее количество озер?

Ученики отвечают на вопросы,

анализируя текст на стр. 60.

Анализ текста на стр. 61 и Физической карты мира.

Анализ текста на стр. 62 и Физической карты мира.

Познавательные: умение анализировать различный учебный материал схем и ИУП.

3.Содержательный этап.

Организация работы учеников над новой темой по следующим вопросам:

1.Как искать информацию в Интернете?

2.Где еще можно взять географическую информацию?

3.Как сравнить полученную информацию?

4.Ученики предлагают выполненную работу по поиску и анализу географической информации.

Ученики пытаются ответить на вопросы,


анализируют текст на стр. 64.

Анализ текста на стр. 61 и Физической карты мира.

Анализ текста на стр. 65 и Физической карты мира.

Ученики выполняют практическую работу.

Личностные: умение анализировать схемы и картографическую информацию.


Познавательные:

умение выполнять задания по поиску информации по теме урока и ее анализу.

4.Закрепление

Выполнили мы с вами все задачи урока? Какие задания показались наиболее сложными? Как вы думаете, почему?

Попробуйте оценить свою работу на уроке. Работа над выводами.

Выставление оценок ученикам.

Да, выполнили.

Рассуждения учеников.




Учебник на стр. 65.

Личностные: умение сопоставлять текстовую и картографическую информацию, делать выводы.

5.Рефлексия.

Выполнили мы с вами все задачи урока? Какие задания показались наиболее сложными? Как вы думаете, почему?

Попробуйте оценить свою работу на уроке.

Выставление оценок ученикам.

Да, выполнили.

Рассуждения учеников.

Личностные: умения оценивать свою работу на уроке, анализировать географические карты.

6.Домашнее задание.

§16, 17,читать, анализировать фотографии на стр.61-62, отвечать устно.

Ученики записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы учителю.

Познавательные: умение анализировать учебный материал, работать с различными источниками информации.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!