СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по русскому языку на тему "Предложение.Словосочетание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тесты по русскому языку на тему "Предложение.Словосочетание"»

А1. Укажи высказывание, с которым ты не согласен.

1) Предложение, в котором советуют что-либо сделать, побуждают к действию, называется побу­дительным.
2) Предложение, которое произносится с восклица­нием, называется восклицательным.
3) Предложение, в котором о чем-то спрашивают, называется побудительным.
4) Предложение, в котором о чем-то спрашивают, называется вопросительным.

А2. Укажи побудительное предложение.

1) После еды вымой за собой посуду.
2) Весело чирикают воробьи.
3) Ты вернёшься до заката солнца?
4) На берёзе появились первые листочки.

А3. Укажи, что не является словосочетанием.

1) смотрел в бинокль
2) древнее оружие
3) рассказ о мореплавателях
4) художник нарисовал

А4. Укажи главные члены предложения.

Несчастного журавля с больной ногой охотник поймал в гигантском тростнике.

1) с больной ногой
2) охотник поймал
3) в гигантском тростнике
4) журавля поймал

A5. Укажи предложение с обращением.

1) Александр, Владимир и Тимофей готовились к диктанту.
2) Ты подготовился к диктанту, Александр?
3) Александр подготовился к диктанту.
4) Писал Александр диктант, а сам волновался.

В1. Укажи предложения с обращением, где верно расставлены запятые.

1) Ванюша, не забудь полить грядки с морковью.
2) Посмотри, Татьяна, в окно!
3) Вот, тебе Катя подарок, от дедушки.
4) Нарисуй, маленький кораблик Юра.

В2. Укажи предложения, которые имеют две грамма­тические основы.

1) Наступила весна, журавли прилетели из тёплых стран.
2) Белка наелась вкусных орешков, оглянулась и исчезла.
3) В саду расцвели бархатцы, астры и хризан­темы.
4) Ночью месяц сверкает, а днем солнце осве­щает.

С1. Определи порядок предложений, чтобы получился связный текст.

(А) Может быть, и ты когда-нибудь научишься разговаривать со Вселенной, будешь так у неё спрашивать, чтобы на каждый вопрос получать ясный ответ.
(Б) И тогда всем будет интересно с тобой пого­ворить.
(В) Вселенная ничего не рассказывает, пока у нее не спросят ученые.
(Г) И чем больше ты будешь знать, тем больше сможешь рассказать.

1) АГБВ
2) ВАГБ
3) ВАБГ
4) БАГВ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!