СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по литературному чтению на родном языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тесты по литературному чтению на родном языке»


Карточка по литературному чтению. ______________________

Прочитай текст.

Зимой холодно.  Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит. Значит, мороз – наш враг?  Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд. А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг? Прежде люди только прятались от холода, а потом люди научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод.

Выполни задания:

1.Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.______________________________________________

__________________________________________________________

2. Выпиши предложение, в котором говорится о зимних подвижных играх._______________________________________________________

__________________________________________________________

3. Как ты думаешь, мороз – друг или враг? Почему? Напиши свой ответ: ____________________________________________________

__________________________________________________________

4.Какие предметы тёплой одежды в этом рассказе оденем зимой? Допиши в ответе слова.

Ответ: Надеваем тёплую________________ ,  _____________,  ______________.



Соедини начало пословицы с ее окончанием.

Делано наспех-                                боится.

Дело мастера                                   нет и науки.

Глаза боятся,                                    а человек умением.

Без муки                                            сделано на смех.

Красна птица пением                     а руки делают.







Карточка по литературному чтению. ______________________

Прочитай текст.

Зимой холодно.  Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит. Значит, мороз – наш враг?  Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд. А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг? Прежде люди только прятались от холода, а потом люди научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод.

Выполни задания:

1.Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.______________________________________________

__________________________________________________________

2. Выпиши предложение, в котором говорится о зимних подвижных играх._______________________________________________________

__________________________________________________________

3. Как ты думаешь, мороз – друг или враг? Почему? Напиши свой ответ: ____________________________________________________

__________________________________________________________

4.Какие предметы тёплой одежды в этом рассказе оденем зимой? Допиши в ответе слова.

Ответ: Надеваем тёплую________________ ,  _____________,  ______________.


Соедини начало пословицы с ее окончанием.

Делано наспех-                                боится.

Дело мастера                                   нет и науки.

Глаза боятся,                                    а человек умением.

Без муки                                            сделано на смех.

Красна птица пением                     а руки делают.







Домашнее задание. Прочти текст.

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, но мыши обнаглели. Стали они гнёзда мышей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно стало корове, и она перестала давать молоко. Вот как всё в природе связано между собой! Теперь понял это старик и пошёл скорее к сове прощение просить.

Выполни задания:

1. Найди и выпиши последние два предложения. Проверь.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как ты думаешь, чем обидел старик сову? Запиши одним предложением._____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

3. Как, какими словами, ты бы извинился перед совой, если бы ты был на месте старика? Напиши:___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________


Соедини начало пословицы с ее окончанием.

Доброе слово дом построит,

… лучше богатства.

Худо тому, кто …

… злое слово дом разрушит.

Доброе сердце …

… при матушке добро.

Добро не умрёт, …

… добра не делает никому.

При солнышке тепло,

… а зло пропадёт.









Домашнее задание. Прочти текст.

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, но мыши обнаглели. Стали они гнёзда мышей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно стало корове, и она перестала давать молоко. Вот как всё в природе связано между собой! Теперь понял это старик и пошёл скорее к сове прощение просить.

Выполни задания:

1. Найди и выпиши последние два предложения. Проверь.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как ты думаешь, чем обидел старик сову? Запиши одним предложением._____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

3. Как, какими словами, ты бы извинился перед совой, если бы ты был на месте старика? Напиши:___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________


Соедини начало пословицы с ее окончанием.

Доброе слово дом построит,

… лучше богатства.

Худо тому, кто …

… злое слово дом разрушит.

Доброе сердце …

… при матушке добро.

Добро не умрёт, …

… добра не делает никому.

При солнышке тепло,

… а зло пропадёт.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!