Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур» Вариант 1 Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 40°. Найдите угол (ас), если ∟(вс) = 23°. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС на 4 см. Точки А, В и С лежат на одной прямой. Известно, что АВ = 3 см, ВС = 5 см, АС = 2 см. Принадлежит ли точка С отрезку АВ? Объясните ответ. Из точки А проведены лучи АМ, АN, АК. Чему равен ∟NАК, если ∟МАN = 76°, ∟МАК = 46°? | Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур» Вариант 2 Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 97°. Найдите угол (bс), если ∟(ас) = 53°. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС в 4 раза. Проходит ли луч с между сторонами угла (аb), если ∟( аb) = 90°, ∟(ac) = 30°, ∟(cb)=120°? Объясните ответ. Из точки М проведены лучи МО, МN, МК. Чему равен ∟NМК, если ∟ОМN = 78°, ∟ОМК = 44°? |
Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур» Вариант 1 Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 40°. Найдите угол (ас), если ∟(вс) = 23°. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС на 4 см. Точки А, В и С лежат на одной прямой. Известно, что АВ = 3 см, ВС = 5 см, АС = 2 см. Принадлежит ли точка С отрезку АВ? Объясните ответ. Из точки А проведены лучи АМ, АN, АК. Чему равен ∟NАК, если ∟МАN = 76°, ∟МАК = 46°? | Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур» Вариант 2 Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 97°. Найдите угол (bс), если ∟(ас) = 53°. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС в 4 раза. Проходит ли луч с между сторонами угла (аb), если ∟( аb) = 90°, ∟(ac) = 30°, ∟(cb)=120°? Объясните ответ. Из точки М проведены лучи МО, МN, МК. Чему равен ∟NМК, если ∟ОМN = 78°, ∟ОМК = 44°? |
Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур» Вариант 1 Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 40°. Найдите угол (ас), если ∟(вс) = 23°. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС на 4 см. Точки А, В и С лежат на одной прямой. Известно, что АВ = 3 см, ВС = 5 см, АС = 2 см. Принадлежит ли точка С отрезку АВ? Объясните ответ. Из точки А проведены лучи АМ, АN, АК. Чему равен ∟NАК, если ∟МАN = 76°, ∟МАК = 46°? | Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур» Вариант 2 Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 97°. Найдите угол (bс), если ∟(ас) = 53°. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС в 4 раза. Проходит ли луч с между сторонами угла (аb), если ∟( аb) = 90°, ∟(ac) = 30°, ∟(cb)=120°? Объясните ответ. Из точки М проведены лучи МО, МN, МК. Чему равен ∟NМК, если ∟ОМN = 78°, ∟ОМК = 44°? |
Контрольная работа № 2 по теме «Смежные и вертикальные углы» Вариант 1 1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы. 2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол. 3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече- нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы. 4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла. | Контрольная работа № 2 по теме «Смежные и вертикальные углы» Вариант 2 1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы. 2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол. 3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече- нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы. 4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла. |
Контрольная работа № 2 по теме «Смежные и вертикальные углы» Вариант 1 1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы. 2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол. 3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече- нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы. 4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла. | Контрольная работа № 2 по теме «Смежные и вертикальные углы» Вариант 2 1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы. 2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол. 3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече- нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы. 4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла. |
Контрольная работа № 2 по теме «Смежные и вертикальные углы» Вариант 1 1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы. 2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол. 3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече- нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы. 4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла. | Контрольная работа № 2 по теме «Смежные и вертикальные углы» Вариант 2 1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы. 2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол. 3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече- нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы. 4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла. |
Контрольная работа № 2 по теме «Смежные и вертикальные углы» Вариант 1 1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы. 2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол. 3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече- нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы. 4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла. | Контрольная работа № 2 по теме «Смежные и вертикальные углы» Вариант 2 1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы. 2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол. 3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече- нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы. 4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла. |
Зачет по теме «Геометрические построения» Вариант 1 1.Дать определения: - окружности; - радиуса, - хорды, - диаметра окружности. 2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника). 3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2). 4. Решить задачу: Разделить угол на 4 равные части. | Зачет по теме «Геометрические построения» Вариант 2 1.Дать определения: - серединного перпендикуляра; - касательной к окружности; - внутреннего касания; - внешнего касания. 2. Доказать теорему 5.2 (Окружность, вписанная в треугольник). 3. Построить биссектрису угла (Задача 5.3). 4. Решить задачу: Построить треугольник АВС по двум сторонам и углу между ними: АВ=5см, АС=6 см, ے А=40° |
Зачет по теме «Геометрические построения» Вариант 3 1.- Дать определение геометрического места точек; - Рассказать, в чем заключается метод геометри- ческих мест. 2. Доказать теорему 5.3 (ГМТ, равноудаленных от двух данных точек). 3. Построить треугольник с данными сторонами (Задача 5.1). 4. Решить задачу: Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании. | Зачет по теме «Геометрические построения» Вариант 3 1.- Дать определение геометрического места точек; - Рассказать, в чем заключается метод геометри- ческих мест. 2. Доказать теорему 5.3 (ГМТ, равноудаленных от двух данных точек). 3. Построить треугольник с данными сторонами (Задача 5.1). 4. Решить задачу: Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании. |
Зачет по теме «Геометрические построения» Вариант 1 1.Дать определения: - окружности; - радиуса, - хорды, - диаметра окружности. 2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника). 3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2). 4. Решить задачу: Разделить угол на 4 равные части. | Зачет по теме «Геометрические построения» Вариант 2 1.Дать определения: - серединного перпендикуляра; - касательной к окружности; - внутреннего касания; - внешнего касания. 2. Доказать теорему 5.2 (Окружность, вписанная в треугольник). 3. Построить биссектрису угла (Задача 5.3). 4. Решить задачу: Построить треугольник АВС по двум сторонам и углу между ними: АВ=5см, АС=6 см, ے А=40° |
Зачет по теме «Геометрические построения» Вариант 1 1.Дать определения: - окружности; - радиуса, - хорды, - диаметра окружности. 2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника). 3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2). 4. Решить задачу: Разделить угол на 4 равные части. | Зачет по теме «Геометрические построения» Вариант 2 1.Дать определения: - серединного перпендикуляра; - касательной к окружности; - внутреннего касания; - внешнего касания. 2. Доказать теорему 5.2 (Окружность, вписанная в треугольник). 3. Построить биссектрису угла (Задача 5.3). 4. Решить задачу: Построить треугольник АВС по двум сторонам и углу между ними: АВ=5см, АС=6 см, ے А=40° |
Зачет по теме «Геометрические построения» Вариант 1 1.Дать определения: - окружности; - радиуса, - хорды, - диаметра окружности. 2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника). 3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2). 4. Решить задачу: Разделить угол на 4 равные части. | Зачет по теме «Геометрические построения» Вариант 2 1.Дать определения: - серединного перпендикуляра; - касательной к окружности; - внутреннего касания; - внешнего касания. 2. Доказать теорему 5.2 (Окружность, вписанная в треугольник). 3. Построить биссектрису угла (Задача 5.3). 4. Решить задачу: Построить треугольник АВС по двум сторонам и углу между ними: АВ=5см, АС=6 см, ے А=40° |
Зачет по теме «Геометрические построения» Вариант 3 1.- Дать определение геометрического места точек; - Рассказать, в чем заключается метод геометри- ческих мест. 2. Доказать теорему 5.3 (ГМТ, равноудаленных от двух данных точек). 3. Построить треугольник с данными сторонами (Задача 5.1). 4. Решить задачу: Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании. | Зачет по теме «Геометрические построения» Вариант 3 1.- Дать определение геометрического места точек; - Рассказать, в чем заключается метод геометри- ческих мест. 2. Доказать теорему 5.3 (ГМТ, равноудаленных от двух данных точек). 3. Построить треугольник с данными сторонами (Задача 5.1). 4. Решить задачу: Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании. |
Зачет по теме «Геометрические построения» Вариант 3 1.- Дать определение геометрического места точек; - Рассказать, в чем заключается метод геометри- ческих мест. 2. Доказать теорему 5.3 (ГМТ, равноудаленных от двух данных точек). 3. Построить треугольник с данными сторонами (Задача 5.1). 4. Решить задачу: Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании. | Зачет по теме «Геометрические построения» Вариант 1 1.Дать определения: - окружности; - радиуса, - хорды, - диаметра окружности. 2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника). 3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2). 4. Решить задачу: Разделить угол на 4 равные части. |
Зачет по теме «Геометрические построения» Вариант 1 1.Дать определения: - окружности; - радиуса, - хорды, - диаметра окружности. 2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника). 3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2). 4. Решить задачу: Разделить угол на 4 равные части. | Зачет по теме «Геометрические построения» Вариант 2 1.Дать определения: - серединного перпендикуляра; - касательной к окружности; - внутреннего касания; - внешнего касания. 2. Доказать теорему 5.2 (Окружность, вписанная в треугольник). 3. Построить биссектрису угла (Задача 5.3). 4. Решить задачу: Построить треугольник АВС по двум сторонам и углу между ними: АВ=5см, АС=6 см, ے А=40° |