СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты контрольные работы зачеты по геометрии

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тесты контрольные работы зачеты по геометрии»



Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

Вариант 1

  1. Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 40°. Найдите угол (ас), если ∟(вс) = 23°.

  2. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС на 4 см.

  3. Точки А, В и С лежат на одной прямой. Известно, что АВ = 3 см, ВС = 5 см, АС = 2 см. Принадлежит ли точка С отрезку АВ? Объясните ответ.

  4. Из точки А проведены лучи АМ, АN, АК. Чему равен ∟NАК, если ∟МАN = 76°, ∟МАК = 46°?




Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

Вариант 2

  1. Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 97°. Найдите угол (bс), если ∟(ас) = 53°.

  2. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС в 4 раза.

  3. Проходит ли луч с между сторонами угла (аb), если ∟( аb) = 90°, ∟(ac) = 30°, ∟(cb)=120°? Объясните ответ.

  4. Из точки М проведены лучи МО, МN, МК. Чему равен ∟NМК, если ∟ОМN = 78°, ∟ОМК = 44°?



Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

Вариант 1

  1. Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 40°. Найдите угол (ас), если ∟(вс) = 23°.

  2. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС на 4 см.

  3. Точки А, В и С лежат на одной прямой. Известно, что АВ = 3 см, ВС = 5 см, АС = 2 см. Принадлежит ли точка С отрезку АВ? Объясните ответ.

  4. Из точки А проведены лучи АМ, АN, АК. Чему равен ∟NАК, если ∟МАN = 76°, ∟МАК = 46°?




Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

Вариант 2

  1. Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 97°. Найдите угол (bс), если ∟(ас) = 53°.

  2. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС в 4 раза.

  3. Проходит ли луч с между сторонами угла (аb), если ∟( аb) = 90°, ∟(ac) = 30°, ∟(cb)=120°? Объясните ответ.

  4. Из точки М проведены лучи МО, МN, МК. Чему равен ∟NМК, если ∟ОМN = 78°, ∟ОМК = 44°?



Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

Вариант 1

  1. Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 40°. Найдите угол (ас), если ∟(вс) = 23°.

  2. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС на 4 см.

  3. Точки А, В и С лежат на одной прямой. Известно, что АВ = 3 см, ВС = 5 см, АС = 2 см. Принадлежит ли точка С отрезку АВ? Объясните ответ.

  4. Из точки А проведены лучи АМ, АN, АК. Чему равен ∟NАК, если ∟МАN = 76°, ∟МАК = 46°?



Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур»

Вариант 2

  1. Луч с проходит между сторонами угла (ав), равного 97°. Найдите угол (bс), если ∟(ас) = 53°.

  2. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС в 4 раза.

  3. Проходит ли луч с между сторонами угла (аb), если ∟( аb) = 90°, ∟(ac) = 30°, ∟(cb)=120°? Объясните ответ.

  4. Из точки М проведены лучи МО, МN, МК. Чему равен ∟NМК, если ∟ОМN = 78°, ∟ОМК = 44°?




Контрольная работа № 2 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

Вариант 1

1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы.

2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол.

3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече-

нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла.

Контрольная работа № 2 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

Вариант 2

1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы.

2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол.

3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече-

нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла.


Контрольная работа № 2 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

Вариант 1

1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы.

2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол.

3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече-

нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла.

Контрольная работа № 2 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

Вариант 2

1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы.

2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол.

3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече-

нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла.


Контрольная работа № 2 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

Вариант 1

1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы.

2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол.

3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече-

нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла.

Контрольная работа № 2 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

Вариант 2

1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы.

2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол.

3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече-

нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла.


Контрольная работа № 2 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

Вариант 1

1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы.

2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол.

3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече-

нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла.

Контрольная работа № 2 по теме

«Смежные и вертикальные углы»

Вариант 2

1.Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 85°. Вычислите остальные углы.

2. Разность смежных углов равна 50°. Найдите мень-ший угол.

3. Один из двух углов, образовавшихся при пересече-

нии двух прямых, на 20° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.

4*. Из вершины угла проведен луч, перпендикуляр-ный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла острый угол, равный 40°. Найдите вели-чину данного угла.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 1

1.Дать определения:

- окружности;

- радиуса,

- хорды,

- диаметра окружности.

2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника).

3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2).

4. Решить задачу:

Разделить угол на 4 равные части.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 2

1.Дать определения:

- серединного перпендикуляра;

- касательной к окружности;

- внутреннего касания;

- внешнего касания.

2. Доказать теорему 5.2 (Окружность, вписанная в треугольник).

3. Построить биссектрису угла (Задача 5.3).

4. Решить задачу:

Построить треугольник АВС по двум сторонам и углу между ними: АВ=5см, АС=6 см, ے А=40°

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 3

1.- Дать определение геометрического места точек;

- Рассказать, в чем заключается метод геометри- ческих мест.

2. Доказать теорему 5.3 (ГМТ, равноудаленных от двух данных точек).

3. Построить треугольник с данными сторонами (Задача 5.1).

4. Решить задачу:

Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании.


Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 3

1.- Дать определение геометрического места точек;

- Рассказать, в чем заключается метод геометри- ческих мест.

2. Доказать теорему 5.3 (ГМТ, равноудаленных от двух данных точек).

3. Построить треугольник с данными сторонами (Задача 5.1).

4. Решить задачу:

Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 1

1.Дать определения:

- окружности;

- радиуса,

- хорды,

- диаметра окружности.

2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника).

3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2).

4. Решить задачу:

Разделить угол на 4 равные части.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 2

1.Дать определения:

- серединного перпендикуляра;

- касательной к окружности;

- внутреннего касания;

- внешнего касания.

2. Доказать теорему 5.2 (Окружность, вписанная в треугольник).

3. Построить биссектрису угла (Задача 5.3).

4. Решить задачу:

Построить треугольник АВС по двум сторонам и углу между ними: АВ=5см, АС=6 см, ے А=40°

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 1

1.Дать определения:

- окружности;

- радиуса,

- хорды,

- диаметра окружности.

2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника).

3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2).

4. Решить задачу:

Разделить угол на 4 равные части.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 2

1.Дать определения:

- серединного перпендикуляра;

- касательной к окружности;

- внутреннего касания;

- внешнего касания.

2. Доказать теорему 5.2 (Окружность, вписанная в треугольник).

3. Построить биссектрису угла (Задача 5.3).

4. Решить задачу:

Построить треугольник АВС по двум сторонам и углу между ними: АВ=5см, АС=6 см, ے А=40°




Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 1

1.Дать определения:

- окружности;

- радиуса,

- хорды,

- диаметра окружности.

2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника).

3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2).

4. Решить задачу:

Разделить угол на 4 равные части.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 2

1.Дать определения:

- серединного перпендикуляра;

- касательной к окружности;

- внутреннего касания;

- внешнего касания.

2. Доказать теорему 5.2 (Окружность, вписанная в треугольник).

3. Построить биссектрису угла (Задача 5.3).

4. Решить задачу:

Построить треугольник АВС по двум сторонам и углу между ними: АВ=5см, АС=6 см, ے А=40°

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 3

1.- Дать определение геометрического места точек;

- Рассказать, в чем заключается метод геометри- ческих мест.

2. Доказать теорему 5.3 (ГМТ, равноудаленных от двух данных точек).

3. Построить треугольник с данными сторонами (Задача 5.1).

4. Решить задачу:

Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании.


Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 3

1.- Дать определение геометрического места точек;

- Рассказать, в чем заключается метод геометри- ческих мест.

2. Доказать теорему 5.3 (ГМТ, равноудаленных от двух данных точек).

3. Построить треугольник с данными сторонами (Задача 5.1).

4. Решить задачу:

Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 3

1.- Дать определение геометрического места точек;

- Рассказать, в чем заключается метод геометри- ческих мест.

2. Доказать теорему 5.3 (ГМТ, равноудаленных от двух данных точек).

3. Построить треугольник с данными сторонами (Задача 5.1).

4. Решить задачу:

Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу при основании.


Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 1

1.Дать определения:

- окружности;

- радиуса,

- хорды,

- диаметра окружности.

2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника).

3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2).

4. Решить задачу:

Разделить угол на 4 равные части.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 1

1.Дать определения:

- окружности;

- радиуса,

- хорды,

- диаметра окружности.

2. Доказать теорему 5.1 (Окружность, описанная около треугольника).

3. Построить угол, равный данному (Задача 5.2).

4. Решить задачу:

Разделить угол на 4 равные части.

Зачет по теме

«Геометрические построения»

Вариант 2

1.Дать определения:

- серединного перпендикуляра;

- касательной к окружности;

- внутреннего касания;

- внешнего касания.

2. Доказать теорему 5.2 (Окружность, вписанная в треугольник).

3. Построить биссектрису угла (Задача 5.3).

4. Решить задачу:

Построить треугольник АВС по двум сторонам и углу между ними: АВ=5см, АС=6 см, ے А=40°






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!