СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты и викторины

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

представлена викторина по творчеству передвижников и тест по зарубежной культуре конца 19 - начала 20 века

Просмотр содержимого документа
«Тесты и викторины»

Сегодня, когда учащиеся сдают экзамены в форме тестов, немалую роль играют проверочные и контрольные работы, составленные в виде тестов и викторин. Такая работа заставляет учащихся систематизировать свои знания, научиться быстро работать с предложенным материалом.

Викторина по творчеству передвижников

I. Закончить ряд

1.Кто написал медведей на картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу»?

2.С каким направлением в живописи связано творчество позднего Левитана?

3.Выступление передвижников вошло в историю искусства под названием…

4.Во главе передвижников встал…

5.Какая картина В.И.Сурикова не историческое полотно?

6.На какой картине И.И.Левитана изображён человек? Кто его написал?

7.»Совестью передвижников» современники называли…

8.Материальную помощь передвижникам оказывал…

9.»Царём леса» друзья называли…

10.Какого художника называли «разумом передвижников»?

11.Сколько лет существовало передвижничество?

12.Сколько было выставок картин передвижников за период их деятельности?

13.Группу московских художников возглавил…

14.Какой художник любил переходное состояние природы?

15.Страстным защитником идей передвижников был…

16.Какие художники изобразили Стрепетову?

II. Картина и автор

1

«Отказ от исповеди»

1

Васильев

2

«Неизвестная»



3

«Меньшиков в Берёзове»

2

Перов

4

«Владимирка»



5

« Протодиакон»

3

Суриков

6

«Грачи прилетели»



7

«Оттепель»

4

Шишкин

8

«Неутешное горе



9

«Утро стрелецкой казни»

5

Крамской

10

«Тройка»



11

«Кочегар

6

Репин

12

«Золотая осень»



13

«Утро в сосновом лесу»

7

Ярошенко

14

«Проселок»



15

«Сосны, освещённые солнцем»

8

Саврасов

16

«Мокрый луг»



17

«Заключённый»

9

Левитан

18

«Приезд гувернантки в купеческий дом»




Тест по мировой художественной культуре (художественная культура конца XIX - начала XX века)

I. Распределить по видам искусства (литература, музыка, живопись)

1.»Авиньонские девицы»

2.»Города-спруты»

3.»Крестьянская война»

4.»Красные рыбы»

5.»Танец».

6.»Утренние часы»

7.»Кола Брюньон»

8.»Восстание ткачей»

9.»Жан Кристофф»

10.»Музыка»

11.»Очарованная душа»

12.»Девочка на шаре»

13.»Маугли»

14.»Книга джунглей»

15.»Море»

16. «Пеллеас и Мелизанда»

17.»Камма»

18.»Старик нищий и мальчик»

19.»Матушка-гусыня»

20.Портрет Воллара»

21.»Дитя и волшебство»

22.»Гитарист»

23.»Болеро»

24.»Ящик с игрушками»

25.»Дафнис и Хлоя»

26.»Просто сказки»

27.»Любительница абсента»

II. Автор и произведение 1.Верхарн 1.»Свет и тени»

2.Кольвиц 2.»Испанская рапсодия»

3.Тагор 3.»Маугли»

4.Равель 4.»Девочка на шаре»

5.Киплинг 5.»Пеллеас и Мелизанда»

6.Пикассо 6.»Красные рыбы»

7.Дебюсси 7.»Города – спруты»

8.Матисс 8.»Очарованная душа»

9.Роллан 9.»Крестьянская война»

III. Найти «лишнее».

1. а) Верхарн б)Тагор в) Матисс

2.а) фовизм б)кубизм в)рапсодия

3.а) Киплинг б)Матисс в)Пикассо

4.а)Равель б)Дебюсси в)Кольвиц

5. а)»Очарованная душа» б)»Книга джунглей» в)»Кола Брюньон»

6.а) прелюдия б)портрет в) натюрморт

7.а)»Дафнис и Хлоя» б) «Камма» в) «Игры»

8.а) «Ящик с игрушками» б)»Игры» в) «Матушка – гусыня»

9.а) симфония б)портрет в) рапсодия

10.а) «голубой» б) «негритянский» в)»сезанновский»

11. а)»аналитический» б)»синтетический» в) «классический»

12.а) Матисс б)Руо в) Верхарн

IV. Принцип составления рядов

1.Блок Брюсов Волошин

2.»Шаги на снегу» «Что видел западный ветер?» «Фейерверк»

3.Матисс Руо Вламинк

4.Кабалевский Кибрик Роллан

5.Сезанновский синтетический аналитический

6.Сюита прелюдия симфония

7.Розовый голубой негритянский

8.»Гитарист» «У моря» «Двое»

9.Фовизм кубизм сюрреализм

10.»Красная комната» «Красные рыбы» «Танжёр»

11.Пейзаж натюрморт портрет

12.»Жан Кристофф» «Очарованная душа» «Кола Брюньон»

V. Закончить ряд

1. С чем связано творчество Равеля?

2. Вершина симфонического творчества Дебюсси…

3.Какого русского композитора Дебюсси называл любимым?

4.Творчество какого художника пронизано состраданием к жизни угнетённых и обездоленных?

5.В кубизме выделяются периоды…

6.Кто считал, что картина должна войти в жизнь человека как яркий цветок?

7.В творчестве Пикассо выделяются периоды….

8.Образ «Чёрной Анны появился в творчестве…

9.Фовизм в переводе означает…

10.С.Щукин заказал Матиссу два панно…

11. Автор знаменитого «Болеро»…..

12.Какой композитор – импрессионист сочинил одну оперу?

13.На русский язык стихи Верхарна переводили …...

14.Импрессионизм в переводе означает…

15.Большую роль творчество Матисса сыграло для…….

16.Верхарн использовал свободный стих, который называется





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!