Контрольно-диагностические материалы к учебному модулю.
Тест.
Выберите правильный ответ:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – представляет собой совокупность обязательных требований при реализации:
A. основных общеобразовательных программ
B. адаптированных основных общеобразовательных программ
C. дополнительных общеобразовательных программ
2. Стандарт устанавливает сроки освоения АООП обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
A. 9-13 лет
B. 9-12 лет
C. 9-14 лет
3. Основанием для перевода обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с одного варианта АООП на другой является:
A. характеристика на ребенка
B. рекомендации ПМПК с учетом мнения родителей (законных преставителей)
C. заявление родителей
4. Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
A. на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся
B. на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся
C. на развитие преимущественно академических навыков обучающихся
5. В качестве одного из важнейших аспектов реализации особых образовательных потребностей выделяется особая организация обучения, что предполагает:
A. введение специальных учебных предметов и коррекционных занятий, которых нет в содержании образования других вариантов АООП
B. максимальное расширение образовательного пространства за пределами образовательного учреждения
C. качественную индивидуализацию обучения в особой пространственной, временной и смысловой организации образовательной среды
6. Планируемые результаты освоения АООП зависят от:
A. качества обучения
B. от индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся
C. выбора примерной АООП
7. Требования к результатам освоения АООП (вариант 2) представляют собой:
A. перечень компетенций, которыми должен обладать обучающийся
B. описание знаний, умений и навыков, которыми должен обладать обучающийся
C. описание возможных результатов образования данной категории обучающихся
8. Специальная индивидуальная программа развития и индивидуальный учебный план:
A. целиком включают в себя содержание АООП (вариант 2)
B. включают все предметные области и предметы обязательной части, а коррекционные программы – с учетом особых образовательных потребностей ребенка
C. включают только те предметные области, предметы и коррекционные программы, которые соответствуют возможностям и особым образовательным потребностям
9. Оценка достижений планируемых результатов освоения АООП (вариант 2) обучающимися происходит:
A. на основании текущей оценочной деятельности
B. строго индивидуально с учетом особенностей психофизического развития и особых образовательных потребностей каждого обучающегося
C. на основании итоговой аттестации
10. Оценка достижений планируемых результатов освоения АООП (вариант 2) обучающимися дается:
A. учителем и родителями
B. экспертной группой, включающей специалистов и родителей
C. учителем и другими специалистами, участвующими в реализации СИПР