СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты для седмых классов

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даны тесты для седьмых классов. На первую, вторую, третью и на четвёртую четверть.

Просмотр содержимого документа
«Тесты для седмых классов»

Алгебра 7 класс

I четверть.

1. Вычислите значение выражения a – b + c, если и .

2. Найдите значение выражения если

3. В течение первых а часов пути поезд шел со скоростью m км/ч, а остальные b часов со скоростью n км/ч. Составить формулу всего пути S, пройденного поездом.

а) S = an + bm; б) S = am + bn; в) S = an - bm; г) S = am - bn.

4. Составьте выражение для решения задачи. Периметр прямоугольника 16 см, одна из его сторон m см. Какова площадь прямоугольника?

а) S = 8n + m2; б) S = 16m + m2 ; в) S = 8m - m2; г) S = 8m - n.

5. Найдите значение выражения если х = -2, у = - 0,4.

6. Из формулы у = 5х + 1 выразите х.

7. Найдите значение выражения, используя свойства арифметических действий

5,9 · 2,6 + 5,9 · 3,2 + 5,8 · 4,1.

а) 5,8; б) 58; в) 0,58; г) 52,7.

8. Упростите выражение и найдите его значение при

  1. Раскройте скобки и упростите 8,4х – 4,4 – (1,6 + 10х).

а) 1,6х - 6; б) -1,6х + 6; в) -1,6х - 6; г) 1,6х + 6.

10. В выражении 4,8 + m –3,6 – n заключите три последних слагаемых в скобки, поставив перед ними знак «-«.

а) 4,8 – (-m +3,6 + n); б) 4,8 – (m – 3,6 - n);

в) 4,8 - (m + 3,6 - n); г) 4,8 – (-m – 3,6 - n).

11. Какие числовые значения может принимать буква а в выражении

а) а – любое число; б) все числа, кроме 0;

в) все числа, кроме 0 и 2; г) все числа, кроме 2.

12. Упростите выражение 3(х – 2у) – 0,5(2х + 3у) – 4,5х.

а) 2,5х + 7у; б) 2,5х - 7у; в) -2,5х + 7,5у ; г) -2,5х – 7,5у .

  1. При каком значении сумма выражений 2х + 7 и -х + 12 равна 14.

а) 5; б) -5; в) 0; г) 1.

  1. Решите уравнение

  1. Решите уравнение 2,8 : 3,2 = 2,1 : х.

а) х = 2,1; б) х = 2,2; в) х = 2,4; г) х = 1,4.

  1. Решите уравнение

а) у = 81; б) у = 0,81; в) у = 8,2; г) у = 8,1.

  1. В одной кассе кинотеатра продали на 86 билетов больше, чем в другой. Сколько билетов продали в каждой кассе, если всего продали 792 билетов?

а) 354 и 438; б) 355 и 437; в) 353 и 439; г) 352 и 440.

  1. Известно, что 2(8 + х) + 3у = 50. Найдите х, если у = 10.

а) х = 20; б) х = 10; в) х = 12; г) х = 2.

  1. Решите уравнение , используя основное свойство пропорции.

  2. Решите уравнение 5(х + 2) = 4(3 - х) + 7.

  3. Решите уравнение

22. Сумма трех чисел 12,3. Первое число больше второго в 3 раза, а третье число на 2,4 меньше первого. Найдите третье число.

  1. Решите уравнение

  2. Решите уравнение и -0,7х – 5 = 0 и найдите произведение корней этих уравнений.

  3. Решите уравнение .


















Алгебра 7 класс

II четверть.

  1. Представьте в виде степени с основанием 5 число 1253.

а) 55; б) 52; в) 56; г) 59.

  1. Упростите выражение

3. Найдите значение выражения

а) 8; б) 32; в) 16; г) 4.

4. Вычислите

а) 0; б) 1,8; в) 2,2; г) 2.

5. Выберите одночлен, записанный в стандартном виде.

а) 2abbc; б) 2m; в) 2 - m; г) .

7. Найдите значение одночлена при у = -2.

а) -2; б) 20; в) 0,2; г) 2.

8. Вычислите

а) 3; б) 9; в) 243; г) 729.

10.Запишите выражение в стандартном виде.

11.Упростите выражение (0,6ab – 0,5bc + cd) – (-0,5ab + 2,5bc - cd).

а) 0,1ab – 3bc; б) 1,1ab – 3bc + 2cd; в) 1,1ab + 3bc – 2cd; г) 0,1ab + 1,5bc.

12. Периметр четырехугольника равен 5а + b. Одна сторона равна b, вторая больше первой на b-a, третья меньше второй на 3а. Определить четвертую сторону четырехугольника.

а) 10a + 4b; б) 8a – 4b; в) 8a + 4b; г) 10a - 4b.

13. Выполните умножение

14. Выполните действия

  1. Упростите выражение

16. Найдите значение выражения

а) 5; б) 25; в) 125; г) .

17. Вычислите

а) 0; б) 3,6; в) 4,4; г) 4.

18. Выберите одночлен, записанный в стандартном виде.

а) 2abcb; б) -2m; в) 6m2 - c; г) 18abca.

19. Запишите выражение в стандартном виде.

20. Найдите значение одночлена при x = 0,5.

21. Вычислите

22. Представьте в виде одночлена стандартного вида

23. Запишите выражение в стандартном виде.

24. Периметр треугольника равен 5а. Одна из сторон равна а + b, вторая сторона меньше её на 2a. Определить третью сторону треугольника.

25. Выполните умножение



















Алгебра 7 класс

III четверть.

  1. Представьте многочлен в стандартном виде.

  1. Составьте многочлен из одночленов

  1. Представьте в стандартном виде многочлен

  1. Найдите значение многочлена при х = 10.

а) -93; б) 107; в) -707; г) -693.

  1. Найдите сумму многочленов

  1. Найдите разность многочленов .

а) 2b - 1; б) 2b + 1; в) –2b + 1; г) –2b - 1.

  1. Упростите выражение 3х(х - 2) – 5х(х + 3).

  1. Решите уравнение (23 + 3х) + (8х - 41) = 15.

а) х = -3; б) х = 2; в) х = 3; г) х = 1.

  1. Найдите значение выражения если х = 2.

а) -11; б) -10; в) 10; г) 11.

  1. Упростите выражение 0,7(2c – 9k) – 4(0,25c - k), и вычислите значение выражения, при с = 0,7 и k = -0,4.

а) 1,2; б) 1,1; в) –1,2; г) –1,1.

  1. Упростите выражение

12. Найдите значение выражения при а = -4.

а) 12; б) 52; в) 76; г) -12.

  1. Решите уравнение

а) 3; б) -3; в) 2; г) -2.

  1. Определите общий множитель

15. Вынесите общий множитель за скобки в выражении

  1. Разложите на множители

а) (3с + а)(1 - с); б) (а - 3с)(1 + с); в) (3с - а)(1 + с); г) (3с + а)(с - 1).

  1. Выберите неверное равенство

  1. Раскройте скобки

  1. Упростите выражение

20. Найти числовое значение выражения, предварительно разложив их на множители при а = 4, х = 71, у = 29.

21.Упростите выражение (3х - 2)(3х + 2) – (1 + х)(х - 1).

  1. Разложите на множители .

  2. Замените х одночленом в выражении так, чтобы получился квадрат двучлена.

  3. Найдите значение выражения при a = 6,6 , b = 0,4.

  4. Упростите выражение





















Алгебра 7 класс

IV четверть.

  1. Найдите все значения b, при которых дробь имеет смысл.

а) все числа, кроме 1; c) b - любое число;

в) все числа, кроме -3 и 3; d) все числа, кроме -9 и 9.

  1. Найдите значение выражения при х = 4.

3. Сократите дробь а) –а; б) а; в) –2а; г) 2а.

4. Найдите значение дроби при а = -2; b = 3.

а) 4; б) -4; в) 2; г) -2.

5. Определить общий знаменатель дробей

6. Упростите выражение

7. Упростите выражение

8. Упростите выражение

9. Выполните умножение

.

10. Выполните деление

11. Выполните действия в) х; г) х + 1.

12. Выполните действия

13. Найдите значение выражения при а = -5.

А)0; б) –10; в) 1; г) выражение не имеет смысла.

14. Упростите выражение а) 1; г) –1.

15. Найдите значение выражения

а) –0,138; б) 22,9; в) 2,92; г) 2,32.

16. Пусть х + у = 3, z = -3. Найдите

а) –0,5; б) -1; в) выражение не имеет смысла; г) 1.

17. Упростите выражение 4у –(3у – (2у – (у + 1))).

а) 2у - 1; б) -1; в) у - 1; г) у + 1.

18. Найдите значение выражения 7(10 - х) + 3(2х - 1) при х = -0,048.

а) 66,952; б) 67,048; в) 73,048; г) 72,952.

19. При каких значениях а уравнение 4х + 3 = 2х – а имеет корень

20. Решите уравнение (10х - 3) + (12х - 4) = 7 – (15 – 22х).

21. За 2 часа грузовик проезжает на 20 км больше, чем легковой автомобиль за 1 час. Скорость легкового автомобиля в 1,5 раза больше скорости грузовика. Определите скорость грузовика.

22. Решите уравнение .

23. Запишите в стандартном виде число 6100,2.

  1. Вычислите

  2. Решите уравнение





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!