СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты для определения выносливости Школа д/с №26 г Петропавловска

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для определения выносливости Школа д/с №26 г Петропавловска

Просмотр содержимого документа
«Тесты для определения выносливости Школа д/с №26 г Петропавловска»

Тесты для определения выносливости

Шестиминутный бег тест.

Нормативы в школе – шестиминутный бег / метры

Мальчики


Девочки

5

4

3

5

4

3

1000

900

800

1 класс

700

600

500

1050

950

850

2 класс

750

650

550

1100

1000

900

3 класс

800

700

600

1150

1050

950

4 класс

850

750

650

1200

1100

1000

5 класс

900

800

700

1250

1150

1050

6 класс

950

850

750

1300

1200

1100

7 класс

1000

900

800

1350

1250

1150

8 класс

1050

950

850

1400

1300

1200

9 класс

1100

1000

900











Шестиминутный бег

До начало эксперимента (мальчики 5 класс)

Таблица №1

группа

6-ти минутный бег/м

1

Экспериментальная


Мишечкин Н

1050 м

Корнющенков И

1050 м

Черебедов М

1100м

КУЗНЕЦОВ М

1050 м

Рыбалко О

1100м

Х ср


1070 м

2

Опытная


1.

Омельченко Н

1100 м

2.

Ильин К

1100м

3.

Меркушин А

1100м

4.

Станьков В

1100м

5.

Пилипенко Е

1100м

Х ср


1100 м



Таблица №2 (мальчики 5 класс)

группы

показатели

1

Эксперементальная

1070м

2

Опытная

1100м

3

Разность показателей

30м











На конец эксперимента (мальчики 5 класс)

Таблица №3

группа

6-ти минутный бег/м

1

Экспериментальная


Мишечкин Н

1200м

Корнющенков И

1200м

Черебедов М

1200м

КУЗНЕЦОВ М

1200м

Рыбалко О

1200м

Х ср


1200м

2

Опытная


1.

Омельченко Н

1100м

2.

Ильин К

1100м

3.

Меркушин А

1100м

4.

Станьков В

1100м

5.

Пилипенко Е

1100м

Х ср


1100м

Таблица №4 (мальчики 5 класс)

группы

показатели

1

Эксперементальная

1200м

2

Опытная

1100м

3

Разность показателей

100м









Тесты для определения быстроты

  1. Нормативы бега 30 метров в классах школы

Нормативы бега на 30 метров для школьников

Мальчики

класс

Девочки

5

4

3

5

4

3

6.2

6.9

7.0

1 класс

6.7

7.4

7.5

5.9

7.0

7.2

2 класс

6.6

7.2

7.4

5.7

6.6

6.8

3 класс

6.3

6.8

7.0

5.5

6.3

6.7

4 класс

6,2

6.6

6.8

5.3

5.8

6.2

5 класс

5.8

6.2

6.6

5.1

5.6

5.8

6 класс

5.4

6.0

6.3

5.0

5.3

5.6

7 класс

5.2

5.9

6.1

4.8

5.1

5.4

8 класс

5.1

5.8

6.0

4.6

5.0

5.3

9 класс

5.0

5.7

5.9

4.5

4.9

5.2

10 класс

5.0

5.6

5.9

















Бег 30 метров на время

До начало эксперимента (мальчики 5 класс)

Таблица №1

группа

Бег 30 м/с

1

Экспериментальная


1

Мишечкин Н

6.0с

2

Корнющенков И

6.1с

3

Черебедов М

6.2с

4

КУЗНЕЦОВ М

6.0с

5

Рыбалко О

6.2с

Х ср


6.1с

2

Опытная


1.

Омельченко Н

6.2с

2.

Ильин К

6.2с

3.

Меркушин А

6.2с

4.

Станьков В

6.2с

5.

Пилипенко Е

6.2с

Х ср


6.2 с



Таблица №2 (мальчики 5 класс)

группы

показатели

1

Эксперементальная

6.1с

2

Опытная

6.2с

3

Разность показателей

0.1 с

















На конец эксперимента (мальчики 5 класс)

Таблица №3

группа

Бег 30 м/с

1

Экспериментальная



Мишечкин Н

5.5с

Корнющенков И

5.4с

Черебедов М

5.5с

КУЗНЕЦОВ М

5.5с

Рыбалко О

5.5с

Х ср


5.48 с

2

Опытная


1.

Омельченко Н

6.2с

2.

Ильин К

6.2с

3.

Меркушин А

6.2с

4.

Станьков В

6.2с

5.

Пилипенко Е

6.2с

Х ср


6.2 с

Таблица №4 (мальчики 5 класс)

группы

показатели

1

Эксперементальная

5.4с

2

Опытная

6.2с

3

Разность показателей

1.4 с







Тесты для определения скоростно-силовых способносностей

Прыжок в длину с места. Таблица нормативов по прыжкам с места на уроках физкультуры

Прыжки в длину с места / см

Мальчики

класс

Девочки

5

4

3

5

4

3

140

115

100

1 класс

130

110

90

150

125

110

2 класс

140

115

100

155

130

120

3 класс

145

125

110

165

140

130

4 класс

155

135

120

170

160

140

5 класс

160

150

130

175

165

145

6 класс

165

155

140

180

170

150

7 класс

170

160

145

190

180

165

8 класс

175

165

150

210

200

180

9 класс

180

170

155



Прыжок в длину с места

До начало эксперимента (мальчики 5 класс)

Таблица №1

группа

Прыжок в длину с места

1

Экспериментальная


1

Мишечкин Н

145 см

2

Корнющенков И

150см

3

Черебедов М

150см

4

КУЗНЕЦОВ М

155см

5

Рыбалко О

150см

Х ср


150см

2

Опытная


1.

Омельченко Н

140см

2.

Ильин К

140см

3.

Меркушин А

145см

4.

Станьков В

145см

5.

Пилипенко Е

145см

Х ср


143 см



Таблица №2 (мальчики 5 класс)

группы

показатели

1

Эксперементальная

150см

2

Опытная

143см

3

Разность показателей

7см









На конец эксперимента (мальчики 5 класс)

Таблица №3

группа

Прыжок в длину с места

1

Экспериментальная


Мишечкин Н

160см

Корнющенков И

165см

Черебедов М

170см

КУЗНЕЦОВ М

165см

Рыбалко О

160см

Х ср


164 см

2

Опытная


1.

Омельченко Н

145см

2.

Ильин К

145см

3.

Меркушин А

150см

4.

Станьков В

145см

5.

Пилипенко Е

145см

Х ср


146 см

Таблица №4 (мальчики 5 класс)

группы

показатели

1

Эксперементальная

164см

2

Опытная

146см

3

Разность показателей

18 см







Тесты для определения гибкости

  1. Наклон туловища вперед из положения в седее, ноги вместе.

Наклон вперед из положения сидя в школе, ноги вместе (см)

Мальчики

класс

Девочки

5

4

3

5

4

3

+6

+3

+1

1 класс

+7

+5

+3

+7

+4

+2

2 класс

+8

+6

+4

+8

+5

+3

3 класс

+9

+7

+4

+9

+6

+4

4 класс

+10

+8

+5

+10

+8

+6

5 класс

+12

+8

+5



















Наклон вперед из положения сидя в школе, ноги вместе (см)

До начало эксперимента (мальчики 5 класс)

Таблица №1

группа

Наклон вперед из положения сидя в школе, ноги вместе (см)

1

Экспериментальная


1

Мишечкин Н

6см

2

Корнющенков И

6см

3

Черебедов М

6см

4

КУЗНЕЦОВ М

6см

5

Рыбалко О

6см

Х ср


6 см

2

Опытная


1.

Омельченко Н

6см

2.

Ильин К

6см

3.

Меркушин А

6см

4.

Станьков В

6см

5.

Пилипенко Е

6см

Х ср


6см




Таблица №2 (мальчики 5 класс)

группы

показатели

1

Эксперементальная

6см

2

Опытная

6см

3

Разность показателей

0см









На конец эксперимента (мальчики 5 класс)

Таблица №3

группа

Наклон вперед из положения сидя в школе, ноги вместе (см)

1

Экспериментальная


1

Мишечкин Н

8см

2

Корнющенков И

9см

3

Черебедов М

9см

4

КУЗНЕЦОВ М

8см

5

Рыбалко О

8см

Х ср


8.4

2

Опытная


1.

Омельченко Н

6см

2.

Ильин К

6см

3.

Меркушин А

6см

4.

Станьков В

6см

5.

Пилипенко Е

6см

Х ср


6см

Таблица №4 (мальчики 5 класс)

группы

показатели

1

Эксперементальная

8.4см

2

Опытная

6 см

3

Разность показателей

2.4 см





























Тесты для оценки координационных способностей

  1. Стойка на одной ноге. Тестируемый закрывает глаза и становится на одну ногу, другая согнута в коленном суставе и развернута. Пятка согнутой ноги касается колена опорной ноги, руки на поясе. Педагог включает секундомер. Фиксируется показатель удержание времени на равновесие.









Тест для оценки координационных способностей

До начало эксперимента (мальчики 5 класс)

Таблица №1

группа

Стойка на одной ноге

1

Экспериментальная


1

Мишечкин Н

16с

2

Корнющенков И

15с

3

Черебедов М

16с

4

КУЗНЕЦОВ М

15с

5

Рыбалко О

15с

Х ср


15.4 с

2

Опытная


1.

Омельченко Н

16с

2.

Ильин К

16с

3.

Меркушин А

15с

4.

Станьков В

15с

5.

Пилипенко Е

15с

Х ср


15.4 с



Таблица №2(мальчики 5 класс)

группы

показатели

1

Эксперементальная

15.4 с

2

Опытная

15.4с

3

Разность показателей







На конец эксперимента (мальчики 5 класс)

Таблица №3

группа

Стойка на одной ноге

1

Экспериментальная


1

Мишечкин Н

15с

2

Корнющенков И

15с

3

Черебедов М

15с

4

КУЗНЕЦОВ М

15с

5

Рыбалко О

15с

Х ср



2

Опытная


1.

Омельченко Н

16с

2.

Ильин К

17с

3.

Меркушин А

16с

4.

Станьков В

16с

5.

Пилипенко Е

16с

Х ср



Таблица №4 (мальчики 5 класс)

группы

показатели

1

Эксперементальная

15с

2

Опытная

16с

3

Разность показателей

1 с


















тест



Тесты на координацию для школьников















Выполнил:

Балуанов Е.М.

гр. ФКС-м-20







Петропавловск 2021 г.




Тестирование координационных способностей

На результаты контрольных испытаний, определяющих координационные способности, сильное влияние оказывают внешние условия. Поэтому необходимо дать детям возможность выполнить несколько зачетных попыток (от 2 до 5), а в метании - от 8 до 10. Тестирование проводится в первой четверти и второй раз - в конце учебного года. Также при необходимости можно использовать тесты до и после прохождения очередного раздела учебной программы.

Для определения координационных способностей лучше использовать следующие тесты:

· челночный бег 3.10 м;

· 3 кувырка вперед;



· метание теннисного мяча на точность из положения сидя на полу, ноги врозь;

· ведение баскетбольного мяча ведущей рукой в беге с изменением направления движения.

Тесты для определения способности к равновесию.

Для оценки комплексного проявления координационных способностей школьников можно использовать тест "Три кувырка вперед". Школьник встает у края матов, уложенных в длину, приняв основную стойку. По команде он принимает положение упора присев и последовательно, без остановки выполняет три кувырка вперед, стремясь сделать это за минимальный промежуток времени. После последнего кувырка ученик вновь принимает основную стойку. Фиксируется время выполнения задания и оценка результата (таблица ).

При выполнении теста следует обратить внимание на следующее:

· обязательное принятие положения упора присев;

· запрещение на выполнение длительных кувырков;

· фиксация после последнего кувырка положения основной стойки.





Таблица №1. Оценка комплекса проявления координационных способностей школьников ("Три кувырка вперед)

Возраст, лет

Уровень развития

низкий

ниже среднего

средний

выше среднего

высокий

мальчики

8

9,9 и

9,8 - 9,1

9,0 - 7,2

7,1 - 6,4

6,3 и

9

7,8 и

7,7 - 7,1

7,0 - 5,4

5,3 - 4,7

4,6 и

10

7,4 и

7,3 - 7,6

6,5 - 4,9

4,8 - 3,1

4,0 и

девочки

8

9,4 и

9,3 - 8,5

8,4 - 6,7

6,6 - 5,9

5,8 и

9

8,8 и

8,7 - 7,6

7,5 - 5,3

5,2 - 4,2

4,1 и

10

7,7 и

7,6-7,0

6,9 - 5,4

5,3 - 4,6

4,1 и



Таблица №2 Показатели тестирования координационных способностей учащихся 4 класс - мальчики 10 лет контрольная группа

Три кувырка вперед из положения упор присев

Уровень развития


средний

Выше среднего

1

7,5с

7,5с


2

6,2с


6,2с

3

7,1с

7,1с


4

7,2с

7,2


5

7,5с

7,5


Хср

35,5(7,1)



В таблице №2 приведены данные результатов тестирования учащихся 4 класс мальчики 10 лет средний показатель 35,5с





Таблица №3 Показатели тестирования координационных способностей учащихся 4 класс -мальчики 10 лет экспериментальная группа

Три кувырка вперед из положения упор присев

Уровень развития

низкий

1

7,7с

7,7с

2

7,8с

7,8с

3

7,8с

7,8с

4

7,9с

7,9с

5

7,8с

7,8с

Хср

39с(7,8)




В таблице №3 приведены данные результатов тестирования учащихся 4 класс мальчики 10 лет экспериментальная группа средний показатель 39 сек(7,8)





Таблица №4

Сравнительный анализ контрольной и экспериментальной групп тестирования координационных способностей учащихся 4 классов мальчики 10 лет

Три кувырка вперед из положения упор присев

Средний показатель

1

Контрольная

35,5с

2

Экспериментальная

39с

3

Разность показателей

3,5с

По итогам тестирования из таблицы №4 мы видим что между группами есть разница в показателях т.е. контрольная группа превосходит экспериментальную группу в среднем на 3,5 сек









Таблица № 5 Показатели тестирования координационных способностей учащихся 4 класс -мальчики контрольная группа на конец исследования

Три кувырка вперед из положения упор присев

Уровень развития

высокий

1

5,5с

5,5

2

4,2с

4,2

3

5,1с

5,1

4

5,2с

5,2

5

5,5с

5,5

Хср

25,5(5,1)


В таблице №5 приведены данные результатов тестирования учащихся 4 класс мальчики 10 лет контрольной группы средний показатель 25,5 сек(5,1)









Таблица №6 Показатели тестирования координационных способностей учащихся 4 класс -мальчики 10 лет экспериментальной группы на конец исследования

Три кувырка вперед из положения упор присев

Уровень развития

средний

1

7,5с

2

7,6с

3

7,5с

4

7,5с

5

7,5с

Хср

37,6(7,52)

В таблице №6 приведены данные результатов тестирования учащихся 4 класс мальчики 10 лет экспериментальной на конец исследования группы средний показатель 37,6 сек

Таблица №7 Сравнительный анализ результатов координационных способностей мальчиков 10 лет 4 класс контрольная группа

Время эксперимента

Три кувырка вперед из положения упор присев

Начало исследования

34,5с

Конец исследования

25,5с

Разность показателей

9 с

Таблица №8 Сравнительный анализ результатов координационных способностей мальчиков 10 лет 4 класс экспериментальной группы

Время эксперимента

Три кувырка вперед из положения упор присев

Начало исследования

39с

Конец исследования

37,6с

Разность показателей

1,4 с


Таблица №9

группа

Три кувырка вперед из положения упор присев

Контрольная группа

25,5

Экспериментальная группа

37,6с

Разность показателей

12,1 с






Заключение

В результате полученных данных в ходе исследования разность показателей между контрольной и экспериментальной групп составило 12,1 с .Младший школьный возраст наиболее благоприятен для формирования у детей практически всех физических качеств и координационных способностей, реализуемых в двигательной активности.

Проблема развития координационных способностей у детей школьного возраста является актуальной в методике физической культуры и спорта.

В психологии, педагогике, методике преподавания физической культуры, имеется достаточное количество публикаций и специальных исследований, в которых определяются цели, задачи, содержание и значение развития двигательных способностей.

Актуальность вопросов развития двигательной активности и внедрения здорового образа жизни является одной из приоритетных задач на современном этапе развития общества. Особое внимание при этом уделяется знаниям о собственном организме, особенностях его развития, так как на основе этих знаний у человека появляются убеждения, складывается ответственное отношение к собственному здоровью, формируются определенные умения и навыки, вырабатываются формы поведения, то есть формируется мировоззрение.

Использование разнообразных упражнений способствует формированию и развитию координационных способностей, развитию внутренней мотивации учащихся к спортивной деятельности и концентрации их внимания на достижении оптимальной спортивной формы. В настоящее время не существует единой системы работы по развитию координационных способностей, но можно выделить некоторые группы упражнений, способствующих развитию координационных способностей.

По анализам полученных данных можно сделать вывод, что требуется разработка системы упражнений, направленных на развитие координационных способностей у детей школьного возраста.

Применение различных средств, таких как физические упражнения и гимнастические упражнения с динамическим характером на уроках физической культуры, позволит качественно повысить уровень координационных способностей у детей 9-10 лет.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!