СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовый материал для проведения промежуточной аттестации по предмету"Литературное чтение на родном(русском)языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный материал может быть использован для подготовки к проведению промежуточной аттестации в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Тестовый материал для проведения промежуточной аттестации по предмету"Литературное чтение на родном(русском)языке»

Администрация г.Арзамаса

Нижегородской области

муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 17 им. И.П. Склярова» г.Арзамаса Нижегородской обл.

"____" мая 2022г. № 01-10-

607260 Нижегородская область,

г.Арзамас, м-он Кирилловский,

ул. Центральная, д.4, т. 57-2-33,

е-mail:[email protected]

Контрольная работа по литературному чтению на родном языке (русском)

в рамках промежуточной аттестации

учени____ 4 «А» класса

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 17 им. И.П. Склярова»

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Учитель: Машкова Г.А.



  1. вариант

1.Соедини название произведений и авторов.


«Три девочки» В.Гагарин

«Каффа» Е.Верейская

«Мой брат Юрий» Е.Мурашова

2. Укажите, на какую тему пословица:

«На чужой сторонушке рад родной воронушке».

а) Природа

б) Родина

в) Труд

г) Дружба


3.Выбери нужное слово, которое надо вставить в определение жанра и запиши.


Краткий стихотворный (а иногда и прозаический) рассказ, содержащий мораль. Часто главными героями являются животные, олицетворяющие человеческие недостатки. Это_____________________.


а) рассказ

б) стихотворение


в) сказка

г) басня


4. Почему героиня повести Е.Верейской Наташа решила сжечь свое письмо папе?

а)там было много ошибок

б)решила не писать о трудностях

в)передумала отправлять письмо


5. Кому принадлежат слова «Работа спешки не любит»?

а) Юрию Гагарину

б) брату Юрия Гагарина

в ) отцу Юрия Гагарина




6. Выбери автора произведения:

Такой мороз!

Берет за нос,

Дерет до слез!»

Выбери автора этого произведения.


а) Н.Асеев б) С. Есенин в) И. Крылов


7.Запиши пословицу о скромности

______________________________________________________________________



8. Определи зачин сказки.

а) Стали они жить-поживать и добра наживать…

б) Жили-были….

г) Долго ли, коротко ли ….


9. Что такое пословица?

а) это рифмованное предложение;

б) повествовательное предложение;

в) народная мудрость в поучительной форме;

г) словосочетание.



10. Найди продолжение пословицы: «Была бы охота – …»

а) будет ладиться работа;

б) гуляй смело;

в) сам себя губит.



11. Соедини пословицы.

Старый друг лучше а лень портит.

Труд кормит, полынь не растет. 

Без корня и а осень снопами.

Весна красна цветами, новых двух.












Администрация г.Арзамаса

Нижегородской области

муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 17 им. И.П. Склярова» г.Арзамаса Нижегородской обл.

"____"мая 2022г. № 01-10-

607260 Нижегородская область,

г.Арзамас, м-он Кирилловский,

ул. Центральная, д.4, т. 57-2-33,

е-mail:[email protected]

Контрольная работа по литературному чтению на родном языке (русском)

в рамках промежуточной аттестации

учени____ 4 «А» класса

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 17 им. И.П. Склярова»

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Учитель: Машкова Г.А.



Вариант 2.

1. Что такое пословица?

а) это рифмованное предложение;

б) повествовательное предложение;

в) народная мудрость в поучительной форме;

г) словосочетание.


2. Укажите, на какую тему пословица:

«Есть терпенье, будет и уменье».

а) Природа

б) Родина

в) Труд

г) Дружба


3.Запиши пословицу о скромности


---------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.Выбери нужное слово, которое надо вставить в определение жанра и запиши.


Вымышленный рассказ о героях или необычных, волшебных событиях и приключениях. Всё, что происходит в этом произведении – это вымысел.

Это_____________________.


а) рассказ

б) стихотворение


в) сказка

г) басня



5. Кто автор этих строк? Выбери ответ.

а) А.С.Пушкин

б) Н.Асеев

в) С.Есенин

«Такой мороз!

Берет за нос,

Дерет до слез!»

6. Определи концовку сказки.

а) Стали они жить-поживать и добра наживать…

б) Жили-были….

г) Долго ли, коротко ли ….

.


7. Найди продолжение пословицы: «Не рой яму другому – ………………..».

а) попроси друга;

б) сам в неё попадешь;

в) сам себя погубишь.



8. Соедини пословицы.

Делу время а по уму провожают.

Куй железо, люби и саночки возить. 

Любишь кататься, потехе - час.

По одёжке встречают, пока горячо.


9. Почему героиня повести Е.Верейской Наташа решила сжечь свое письмо папе?

а)там было много ошибок

б)решила не писать о трудностях

в)передумала отправлять письмо

10. Кому принадлежат слова «Работа спешки не любит»?

а) Юрию Гагарину

б) брату Юрия Гагарина

в ) отцу Юрия Гагарина



11.Соедини название произведений и авторов.


«Карликовая березка» Г.Снегирев


«Веретено» Ю.Гагарин

«Сто восемь минут» А.Дорофеев





Критерии оценивания:


Вариант 1.


Задание №11 -4 балла

Задание №1 - 3 балла

Задание №7 -2 балла

Задания №2-№6, №8-№10 -1 балл


Вариант 2

Задание №9-4 балла

Задание №12-3 балла

Задание №3-2 балла

Задания №1-№2.№4-8,№10-№11- 1 балл





Перевод баллов в отметку

«5»

«4»

«3»

«2»

81-100 %

56-80 %

32-55 %

Менее 31 %.

15-17 б

12 – 14 б

7 - 11 б

Менее 7 баллов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!