СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по окр. миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по окр. миру»

Разработка уровневых учебных заданий



ФИО участника: Осинова Я. С.

Класс: 3

Предмет: Окружающий мир

Тема: «Что такое экология»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без их видоизменений

Задание №1

Решите кроссворд

  1. Живёт без тела, говорит без языка, никто его не видит, а всякий слышит.

  2. Сладкий цветочный сок, который так любят бабочки.

  3. Звезда, благодаря которой на земле существует жизнь.

  4. Этот предмет ставят в очистные сооружения, чтобы он задерживал вредные примеси, а чистую воду пропускал.

  5. Вещество, которое есть на нашей планете в трёх состояниях.

  6. Наука о животных.

  7. Место, Где животные находятся под особой охраной.

  8. Лесной санитар.


Задание №2

Раскрась картинки, которые относятся к неживой природе.

З
адание №3

https://learningapps.org/view7733922

Определи объекты на картинке - живая или неживая природа?



Задание №1








З адание №2

Раскрашены: солнце, месяц, река, камень.


Задание №3


Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных ранее знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях

Задание №1

Допиши определения с помощью учебника.

А) Экология – это

Б) Окружающая среда – это


Задание №2

Напишите, что составляет окружающую среду..

А)Для растения –

Б) Для животного –

В) Для человека –

Для подсказки воспользуйтесь учебником.


Задание №3

Дополни текст «Чему учит нас экология»


Задание №1

А) Экология – это наука о связи между живыми существами и окружающей их средой.

Б) Окружающая среда – это всё живое существо и с чем оно связано.


Задание №2

А)Для растения – солнце, воздух, земля, вода, животные, человек.

Б) Для животного – солнце, воздух, земля, вода, растения, человек.

В) Для человека – солнце, воздух, земля, вода, растения, животные.


Задание №3

https://learningapps.org/view256576


Понимание

Осмысление восприятия новой информации

Задание №1

Расскажите о том, как, уничтожив одно звено цепочки, человек может сильно пострадать.


Задание №2

Третьеклассники привели примеры связей между живой и неживой природой. Кто из учеников привел правильный пример?


1) Ира сказала, что мыши питаются желудями дуба. Лиса ловит мышей.

2) Вера сказала, что ядохимикаты отравляют почву. На этой земле больше ничего не растет.

3) Саша сказал, что после уничтожения сов с огромной скоростью плодятся мыши и уничтожают урожай, выращенный человеком.


Задание №3

Что составляет окружающую среду дуба? Впиши в схему названия животных, выбрав их из списка: белка, щука, кабан, слон, лесная мышь, кит, сойка.



Задание №1

Рассказывают “Ситуация с комарами и кошками” - текст параграфа, который был задан на дом


Задание №2

Выбранный ответ №2.


Задание №3

Вписанные в схему названия животных: белка, кабан, лесная мышь.


Применение в знакомых условиях

Демонстрация умения использовать полученные знания в практической деятельности в типовых ситуациях

Задание №1

Приведи примеры экологической связи живой и неживой природы.








Задание №2

Приведи примеры экологической связи растений и животных.








Задание №3

Приведи примеры экологической связи человека и природы.










Задание №1

Живое неживое.

Воздух, вода, свет и тепло солнца влияют на развитие живых организмов. В лесу благодаря растениям больше влаги. Ветер распространяет семена растений.


Задание №2

Растения животные.

Животные питаются растениями. Растения дают кислород, которым дышат животные.


Задание №3

Природа человек.

Природа даёт тепло, свет, воздух, вода и пища. Человек охраняет природу и уничтожает ее.


Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новое условие

Задание №1

Рассмотри рисунок придумай к нему подпись:


Задание №2

Нарисуй любую среду обитания с её жителями и стрелочками покажи взаимосвязь их между собой.


Задание №3



Задание №1

Варианты подписей: «Сохраним планету чистой», «Мы с природой – друзья!», «Давайте жить в согласии с природой!» и другие.


НЕ подходят: «Сохраним экологию планеты!»

Экология – это наука!


Задание №2

Задание №3





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!