СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по МДК 04.01 (ПМ 04), по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данны материал используется при проведении итогового контроля по МДК, а также может быть использован на уроках технологии (девочки)

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по МДК 04.01 (ПМ 04), по профессии 43.01.09 Повар, кондитер»

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГУБЕРНАТОРСКИЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

(МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ)»






КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

По профессиональному модулю


ПМ.04 Приготовление, оформление, подготовка к реализации горячих и сладких блюд, десертов и напитков разнообразного ассортимента


МДК 04.02 «Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента


для студентов 3 курса


по профессии 43.01.09 Повар, кондитер


























2020г.


Комплект тестовых заданий разработан в соответствии ФГОС по профессиональному модулю ПМ.04 Приготовление, оформление, подготовка к реализации горячих и сладких блюд, десертов и напитков разнообразного ассортимента



МДК 04. 02 «Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента



Тестовое задание (вариант 1)


Задание №1

Заполнить пропуски в тексте.

Для приготовления сладких блюд используют фрукты и …………….. в свежем, сухом и ………………… виде, ………….......... - ...…………………

сиропы, соки, экстракты, содержащие различные минеральные вещества,

………………………. и пищевые…………………. .

В некоторые сладкие блюда входят сливки, сметана, яйца, крупы, богатые

…………, жиром, ……………….. и обладающие большой ………………… .


Задание №2

Заполнить таблицу.









температура подачи…………….. температура подачи……………..



Задание №3

Ответить на вопрос.

Что необходимо сделать с яблоками, грушами, айвой до их варки, чтобы плоды не потемнели?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… .

Задание №4

Продолжить предложения.

1. Компоты отпускают охлажденными до температуры……………… .

2. На одну порцию компоты отпускают по ……………………(грамм).


Задание №5

Заполнить пропуски.

Для приготовления киселей, желе, кремов в качестве желирующих веществ употребляют …………….. и ……………... Красивые сочетания можно получить, заливая слоями разноцветные желированные блюда в формы с поочередным …………………………….

Холодные сладкие блюда отпускают в стаканах или ………………, ………………….. тарелках или глубоких …………………...

Горячие блюда отпускают на фарфоровых тарелках, блюдцах или на ………………… сковородах.


Задание №6

Продолжить предложение.

Прочность студней зависит от количества……………………………………...


Задание №7

Заполнить пропуски.

Для приготовления 1000г. густого киселя берут…………………….г. картофельного крахмала. После его вливания эти кисели проваривают не менее ……..минут при помешивании и небольшом нагреве.


Задание №8

Ответить на вопрос.

Как выглядит желе в застывшем виде?



Задание №9

Ответить на вопрос.

По каким общим показателям оценивается качество сладких блюд и напитков?


Задание №10.

Заполнить пропуски.

Мусс отличается от желе тем, что подготовленные продукты ………………..в пышную пористую массу.






ПМ.04 Приготовление, оформление, подготовка к реализации горячих и сладких блюд, десертов и напитков разнообразного ассортимента



МДК 04. 02 «Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента


Тестовое задание (вариант 2)

Задание №1

Заполнить пропуски в тексте.

Плоды и ягоды свежие перед отпуском перебирают, удаляют ………………..,

сорные примеси, тщательно промывают проточной питьевой …………………

водой.

Плоды и ягоды быстрозамороженные поступают на предприятия общественного питания замороженными сухим способом (без………… ) и

замороженными в ………………… сиропе.


Задание №2

Ответить на вопрос.

Что добавляют в сладкие блюда для улучшения вкусовых качеств и придания им аромата?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………................... .





Задание №3

Заполнить пропуски.

Первичную и тепловую обработку продуктов для сладких блюд производят в ……………….. и ………………………… цехах.

Задание №4

Заполнить таблицу.

















Задание №5

Продолжить предложение.



К желированным холодным сладким блюдам относятся: ……………………………………………............................................................

………………………………………………………………………………………

Задание №6.

Заполнить пропуск.

Полужидкие кисели приготавливают, расходуя ,,,,,,,,,,,,,,,,,……… крахмала на 1 литр.


Задание №7.

Продолжить предложение.

При взбивании мусс увеличивается в объеме в ……………………………..


Задание №8.

Ответить на вопрос.

Что является желирующим веществом в креме?


Задание №9.

Заполнить пропуски.

Этапы приготовления блюда «Шарлотка с яблоками»

1.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

2. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

3.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

4.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Задание №10.

Ответить на вопрос.

С каким соусом подают пудинг рисовый ? …………………………………..








Эталоны ответов

ПМ.04 Приготовление, оформление, подготовка к реализации горячих и сладких блюд, десертов и напитков разнообразного ассортимента



МДК 04. 02 «Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента


Тестовое задание (вариант 1)


1. Для приготовления сладких блюд используют фрукты и ягоды в свежем, сухом и консервированном виде, фруктово - ягодные сиропы, соки, экстракты, содержащие различные минеральные вещества, витамины и пищевые кислоты.

В некоторые сладкие блюда входят сливки, сметана, яйца, крупы, богатые

белками, жиром, углеводами и обладающие большой калорийностью.


2. а) холодные б) горячие

10-14*С 55*С


3.поместить в подкисленную воду


4. 1. 10*С 2. 200


5. Для приготовления киселей, желе, кремов в качестве желирующих веществ употребляют желатин и крахмал. Красивые сочетания можно получить, заливая слоями разноцветные желированные блюда в формы с поочередным охлаждением.

Холодные сладкие блюда отпускают в стаканах или креманках, десертных тарелках или глубоких блюдцах.

Горячие блюда отпускают на фарфоровых тарелках, блюдцах или на порционных сковородах.


6. желирующих веществ


7. Для приготовления 1000г. густого киселя берут 60-80 г. картофельного крахмала. После его вливания эти кисели проваривают не менее 5 минут при помешивании и небольшом нагреве.


8.прозрачная студнеобразная масса

9.органолептическая оценка: внешний вид, вкус, запах, консистенция

10. взбивают





























Эталоны ответов

ПМ.04 Приготовление, оформление, подготовка к реализации горячих и сладких блюд, десертов и напитков разнообразного ассортимента



МДК 04. 02 «Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента


Тестовое задание (вариант 2)


1. Плоды и ягоды свежие перед отпуском перебирают, удаляют стебельки,

сорные примеси, тщательно промывают проточной питьевой холодной

водой.

Плоды и ягоды быстрозамороженные поступают на предприятия общественного питания замороженными сухим способом (без сахара ) и

замороженными в сахарном сиропе.


2.изюм, орехи, какао, ванилин, лимонная кислота


3.Первичную и тепловую обработку продуктов для сладких блюд производят в овощном и горячем цехах.


4. Подготовка плодов: груши очищают от кожицы, удаляют сердцевину, нарезают дольками, помещают в подкисленную воду

Варка сиропа: в воде растворяют сахар и лимонную кислоту, доводят до кипения

Соединение плодов и сиропа: грушу закладывают в кипящий сироп и варят 5-7 минут, охлаждают.


5. кисели, желе, муссы, самбуки, кремы


6. 20-40 г

7. 4-5 раз.

8. желатин

9. 1.Подготовка фарша

2. Подготовка хлеба

3.Формование

4.Запекание


10. со сладким



Критерии для оценки

Каждое тестовое задание оценивается в 10 баллов (10%)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!