СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по математике, 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по математике, 6 класс»

Тестовые задания по математике 6 класс


Задания на 1 балл

1. Какой надо поставить знак вместо *, чтобы получилось верное неравенство.

А) ; Б)


2. Выполните действия: а) 107 + (-51) + 13; б) – 107 – 51 +13.

А) а) – 145; б) 69; Б) а) 55; б) -145; В) а) – 55; б) -69.


3. Какое получится число (положительное или отрицательное), если перемножить три отрицательных числа и два положительных?

А) отрицательное; Б) положительное.


4. Запишите сумму двух выражений и упростите её: - 5 – а и а + 7,5.

А) 2,5 – 2а; Б) – 12,5 + 2а; В) 2,5.


5. Две непересекающиеся прямые на плоскости называются:

А) перпендикулярными; Б) параллельными; В) не имеющими общих точек.


Задания на 2 балла

6. Найдите значение выражения: | - 8,4| ∙ |1,5|.

А) - 12,6; Б) 12,6; В) 9,9.


7. Решите уравнение: - 0,34 + х + 1,54 = - 1,3.

А) – 3,14; Б) – 0,58; В) – 2,5.


8. Решите уравнение: 3 ∙ (0,4 – х) = 9.

А) – 26,6; Б) – 2,6; В) 3.


9. Решите уравнение: 5,4 ∙ (0,5х + 4) = 8,1∙(4 + х).

А) 2; Б) – 2; В) 3,4.


10. В координатной плоскости изображены точки А(-2;5), М(7;-6), N(0;4), P(-7;0), K(-2;2), C(5;9), D(5;-2), Q(-3;4), F(0;5), E(4;0). Запишите все точки, которые находятся на координатных осях.

А) N,Q,F,P; Б) N,P,F,E; В) A,M,K,C.


Задания на 3 балла

11. Какая из последовательностей чисел А), Б) или В) записана в порядке убывания?

А) |-3|, |4|, |-12|, |6|, |-2|; Б) |-12|, |6|, |4|, |-3|, |-2|; В) |-2|, |-3|, |4|, |6|, |-12|.


12. Решите задачу. Сумма двух последовательных целых чисел равна 17. Найдите эти числа.

А) 5,7 и 11,3; Б) 7 и 10; В) 8 и 9.


13. Решите уравнение: (3х – 0,6)(х + 0,2) = 0.

А) 0,2 и – 0,2; Б) 0,2; В) – 0,2.


14. Решите задачу. На доске записано некоторое число. Один человек увеличил это число на 23, а другой уменьшил на 1. Результат первого оказался в 7 раз больше, чем результат второго. Какое число записано на доске?

А) 10; Б) 5; В) 7.


15. Постройте отрезки АВ и CD и найдите координаты точки пересечения этих отрезков, если

А(-3;1), B(5;-2), C(-2;2), D(2;-2).

А) М(0;-1); Б) М(0;0); В) М(-1;0).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!