СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания к школьной олимпиаде по технологии 5 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

19 вопросов с ответами и одно творческое задание.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания к школьной олимпиаде по технологии 5 класс»

Тестовые задания к школьной олимпиаде по технологии

5 класс

Отметьте знаком «+»правильный ответ (один или несколько) или впишите правильный ответ. Будьте внимательны при чтении заданий, аккуратно и разборчиво вписывайте ответы в бланк ответов в соответствующий номер. При ошибочном ответе зачеркните неправильный ответ и рядом аккуратно напишите правильный ответ.


1. Отметьте инструменты и приспособления для работы с бумагой и картоном:

(отметьте знаком «+» все правильные ответы)

1. шило

2. отвертка

3. пяльца

4. линейка

5. гладилка

6. угольник

7. столик для лепки

8. циркуль

9. кисть дляклея и красок

10. гаечный ключ

11. гриб для штопки

12. ножницы

13. нож.

2. Выберите то свойство бумаги, без которого нельзя сделать поделки в технике оригами:

(отметьте знаком «+»правильный ответ)

1. цвет

2. шероховатость

3. сгибаемость

4. гладкость поверхности

3. Отметьте два предмета, которые пригодятся для сгибания заготовки из чертёжной бумаги по прямой линии

(отметьте знаком «+» все правильные ответы)

1. ножницы

2. пресс

3. линейка

4. нож

5. гладилка

6. салфетка для клея

4. Образец (приспособление), по которому размечают деталь швейного изделия называется:

(отметьте знаком «+»правильный ответ)

1. Модель

2. Макет

3. Лекало

5. При разметке бумаги следует:

1. материал размечать с изнаночной стороны;

2. материал размечать с лицевой стороны;

3. детали раскладывать на бумаге произвольно и свободно;

4. разметку деталей выполнять как можно ближе к краю листа;

5. детали класть плотно друг к другу;

6. разметку деталей выполнять как можно ближе к середине листа.

6. Безопасность работы с ножницами требует:

(отметьте знаком «+» все правильные ответы)

1. передавать ножницы, держа их за кольца

2. передавать ножницы кольцами вперёд

3. держать ножницы острыми концами вверх

4. во время работы беречь пальцы левой руки

5. после работы ножницы закрыть и положить на стол

6. хранить ножницы в папке с цветной бумагой.

7. Безопасность работы с иглой требует:

(отметьте знаком «+» все правильные ответы)

1. хранить иглу в игольнице

2. передавать иглу только в игольнице

3. класть иглу на стол

4. брать игру в рот

5. втыкать иглу в одежду

6. проталкивать иглу в одежду пальцем

7. пользоваться напёрстком во время работы

8. отвлекаться во время работы с иглой

9. оставлять иглу на рабочем столе без нитки

8. Распределить в два ряда материалы, которые будут

ПРОВОДНИКАМИ или ИЗОЛЯТОРАМИ:
1. ткань
2. древесина
3. пластилин
4. Пластмасса

5. человек
6. бумага
7. сталь
8. вода
9. почва

проводники

изоляторы












9. Распределить в два столбика названия геометрических ФИГУР и геометрических ТЕЛ:
1. круг

2. эллипс

3. конус

4. шар

5. пятиугольник

6. ромб

7. цилиндр

8. пирамида

9. куб

10. треугольник

фигура

тело












10. Творческое задание

По предлагаемому шаблону изготовить объемную фигуру «Пирамида». Шаблон прилагается.



Номер

ответ

1,4,5,6,8,9,12,13

3

3,5

3

1,4,5

2,4,5

1,2.7

проводник: 5,7,8,9

изолятор: 1,2,3,4,6

фигура:1,2,5,6,10

тело:3,4,7,8,9

Творческое задание



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!