СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания (6 класс)

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тестовые задания (6 класс)

Раздел «Материальные технологии» (13 ч.)

Вариант Б: Технологии обработки текстильных материалов

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания (6 класс)»

Тестовые задания (6 класс)

Раздел «Материальные технологии» (13 ч.)

Вариант Б: Технологии обработки текстильных материалов

1. Из предложенных вариантов ответов выберите несколько верных.

К физическим свойствам текстильных материалов относятся:

а) износостойкость;

б) стойкость к усадке;

в) гигроскопичность;

г) художественно-цветовое оформление;

д) стойкость к сминаемости;

е) стойкость к образованию катышков и блеска.


2. Установите соответствие между свойствами тканей и их определением:



А - теплозащитность

1 - стойкость к образованию катышков

Б – драпируемость

2 – способность создавать красивую форму в виде мягких складок

В - пиллингуемость

3 – способность задерживать тепло

Г – осыпаемость

4 – способность сопротивляться проникновению воды


5 – способность нитей выскальзывать по срезам


3. Из предложенных вариантов ответов выберите один верный.

На платформе швейной машины размещены детали:

а) маховое колесо, игольная пластина, шпулька;

б) регулятор длины стежка, зубчатая рейка, моталка;

в) крышка челночного отсека, игольная пластина, зубчатая рейка.


4. Из предложенных вариантов ответов выберите один верный.

На рисунке показана операция:

а) заправка верхней нитки;

б) намотка нижней нитки на шпульку;

в) заправка нижней нитки;

г) регулировка длины стежка.

5. Дополните схему классификации машинных швов.







6. Установите последовательность выполнения шва вподгибку с открытым обметанным срезом.

а) Обметать срез детали.

б) Подогнуть обметанный срез ткани на изнаночную сторону

шириной шва 10 мм, заутюжить и заметать нитками контрастного

цвета.

в) Подготовить 1 деталь «Образец шва».

г) Приутюжить шов.


д) Удалить нитки временного назначения (контрастного цвета).


е) Застрочить на расстоянии 7 мм, выполнить закрепки.


7. Заполните таблицу требований, предъявляемых к одежде, используя слова ниже.

Требования к одежде

Признаки


Одежда должна быть прочной, удобной в носке, износоустойчивой, не должна деформироваться и терять форму


Одежда должна обеспечивать нормальную жизнедеятельность организма человека и предохранять тело от внешних воздействий


Одежда должна быть красивой, современной, улучшающей внешность человека


Одежда должна быть недорогой и доступной

Экономические, эстетические, эксплуатационные, гигиенические

8. Запишите названия конструктивных линий фигуры человека.

9. Заполните пропуски в предложении, используя слова ниже.


Для копирования готовой___________ кальку нужно наложить на выкройку и приколоть___. Все контурные и внутренние ________, метки и надписи обвести______.

После этого удалить_________ и вырезать выкройку по _________ линиям.

Контурным, карандашом, линии, булавками, выкройки, булавки.


10. Обозначьте знаком «+» правильные утверждения.

При работе на швейной машине надо соблюдать такие правила безопасного труда:

а) убрать с машины посторонние предметы;

б) выполняя подготовительные работы, не снимать ногу с педали;

в) не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям

машины;

г) пальцы держать возле движущейся иглы;

д) перед шитьём проверить в изделии наличие булавок и иголок.








Ключ к тестовым заданиям:

1. а, б, д, е

2. А – 3, Б – 2, В – 1, Г - 5.

3. б

4. б

5. соединительные, краевые, отделочные

6. 1 (в); 2 (а); 3 (б); 4 (е); 5 (д),6 (г).

7. эксплуатационные, гигиенические, эстетические, экономические

8. линия шеи, линия груди, линия талии, линия бедер

9. Для копирования готовой выкройки кальку нужно наложить на выкройку и приколоть булавками. Все контурные и внутренние линии, метки и надписи обвести карандашом. После этого удалить булавки и вырезать выкройку по контурным линиям.

10. а, в, д.



Нет ошибок – отметка «5»;

1-2 ошибки – отметка «4»;

3-4 ошибки – отметка «3».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!