СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовое задание по теме "Медь и ее свойства" 11 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме "Медь и ее свойства" 11 класс

Просмотр содержимого документа
«Тестовое задание по теме "Медь и ее свойства" 11 класс»

Тест по теме «Медь». 11 класс

1.Верны ли следующие суждения о меди и ее соединениях?

А. Степень окисления меди в высшем оксиде равна +1.

Б. Медь вытесняет алюминий из раствора нитрата алюминия.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

2. Верны ли следующие суждения о меди?

А. Для меди характерны степени окисления +1 и +2.

Б. Медь вытесняет железо из раствора хлорида железа (II).

 1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

3. Верны ли следующие суждения об оксиде меди

Высший оксид меди проявляет только окислительные свойства

Высший оксид меди проявляет только восстановительные свойства

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

4.Медь растворяется в разбавленном водном растворе кислоты

1) серной 2) соляной 3) азотной 4) фтороводородной

5.Медь взаимодействует с разбавленным раствором каждого из двух веществ:

1) азотной кислоты и нитрата серебра

2) соляной кислоты и азотной кислоты

3) серной кислоты и соляной кислоты

4) соляной кислоты и нитрата серебра

6.Медь вступает при обычных условиях в реакцию с

1) Н2О 2) N2 3) ZnСl2 4) HNO3

7 Медь не взаимодействует с

1) разбавленной НNО3 2) концентрированной НNО3

3) разбавленной НСl 4) концентрированной Н24

8. При нагревании медь реагирует с

1) водородом 2) сероводородной кислотой

3) разбавленной серной кислотой

4) концентрированной серной кислотой



9. При нагревании гидроксида меди (II) образуются вода и

1)Сu 2)СuО 3)Сu2О 4)СuОН

10. Какое вещество может реагировать с водным раствором сульфата меди (П)?

1)Fе(ОН)2 2)Н3РО4 3)К24 4)НСl

11. В реакции СuО + Н2 = Н2О + Сu происходит

1) восстановление Сu

2) восстановление Н2

3) окисление О-2

4) восстановление О-2

12. С гидроксидом меди (II) реагирует

1) Nа3РО4 2) N2 3) HNO3 4) Н2O

13.В цепи превращений Сu(ОН)2 X СuSО4 веществом «X» является

1) СuО 2) СuОН 3) Сu(NО3)2 4) Сu3(РО4)

14. В цепи превращений СuСl2 + KOH X1(t) X2 веществом Х2

является 1) СuО 2) Сu 3) СuОН 4) Сu2О 16.

15. В цепи превращений Cu X Cu(OH)2 веществом «X» является

1) СuО 2) СuОН 3) Сu3(РО4)2 4) СuСl2

16. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции

CuCl2 + SO2 + … → … + HCl + H2SO4

Определите окислитель и восстановитель.

17. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции

P + CuSO4 + … → H3PO4 + … + Cu

Определите окислитель и восстановитель.

18. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции

Cu + HCl (конц.) + KClO3 → H[CuCl2] + … + …

Определите окислитель и восстановитель.

19. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции

Cu2O + … + H2SO4 → … + MnSO4 + … + …

Определите окислитель и восстановитель




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!