СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" 9 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" 9 класс»

Тест по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»

1.Роман был написан в:

А) 1836 – 1839 гг.;     Б) 1839 – 1841;    В) 1812 – 1837.

2. Количество частей романа:

А) пять; Б) четыре; В) три.

3. Роман «Герой нашего времени»

а) романтический б) сентиментальный в) нравственно – психологический

г) детективный

4. Зачем Лермонтов нарушил хронологическую последовательность глав романа?

а) чтобы разнообразить повествование

б) чтобы выявить в главном герое суть его характера, не зависящую от времени в) чтобы показать развитие героя, его эволюцию г) всё вышеперечисленное

5. Сколько повествователей в романе?

А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4

6Сколько предисловий в произведении?
А)1 Б)2 В)3 Г)4

7Печорина звали: А. Максим Максимыч Б. Григорий Александрович В. Сергей Александрович Г. Александр Григорьевич

8. Место, где развиваются события, связанные с жизнью Печорина:

А) Петербург Б) Москва В) Кавказ.

9. Кто рассказывает историю Бэлы?

а) Азамат, её брат б) автор в) Печорин г) Максим Максимыч

10. Кого из героев романа критик охарактеризовал так? «…Это тип старого кавказского служаки, закаленного в опасностях, трудах и битвах, которого лицо так же загорело и сурово, как манеры простоваты и грубы, но у которого чудесная душа и золотое сердце…»

а) Максим Максимыч б) Вулич в) Казбич г) Печорин

11В каком звании служил Максим Максимыч? А) полковник Б) штабс-капитан В) ротмистр Г) поручик

12. Что купил Печорин, желая разозлить княжну Мери?

А) коня Б) браслет В) стакан минеральной воды Г) ковёр

13О ком эти слова Печорина: «…она была единственная женщина в мире, которую я не в силах был обмануть»?

А) О княжне Мери Б) о Бэле В) о Вере

14Сколько лет Печорину?

А) 20 Б) 25 В) 30 Г) 35

15. Узнайте женский образ по описанию. Ответы обозначьте цифрами.

1. «Высокая, тоненькая, глаза чёрные, как у горной серны», «молча отталкивала подарки», «всё грустила, напевала свои песни вполголоса», «уж какая, бывало, весёлая, всё надо мной, проказница, подшучивала»

А) Княжна Мери 3

Б) Бэла

В) Вера 2

2. «блондинка с правильными чертами,.. лицо поразило меня своей выразительностью», «в соломенной шляпке, окутанная чёрной вуалью», «посмотрела… глубокими и спокойными глазами»

А) Княжна Мери 3

Б) Бэла 1

В) Вера

3. «закрытое платье, лёгкая шёлковая косынка», «ботинки стягивали у щиколотки её сухощавую ножку так мило», «легкая благородная походка», «бархатные глаза»

А) Княжна Мери

Б) Бэла 1

В) Вера 2




Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Б

А

В

Б

В

Б

Б

В

Г

А

Б

Г

В

Б






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!