СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по теме: " Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия" п 8-14

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестированние по вариантам ввиде презентации. п 8-14

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по теме: " Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия" п 8-14»

Контрольная работа №2 Параграфы 8-14

Контрольная работа №2

Параграфы 8-14

2 вариант Соотнеси художника и его произведение А . Леонардо да Винчи Б . Микеланджело В . Рафаэль  1. Давид 2. Мона Лиза 3. Сикстинская Мадонна 2. Соотнеси изобретателя и его изобретение А. Н. Коперник Б. Ж. Бруно В. Г. Галилеи Земля вращается вокруг солнца и вокруг своей оси Вселенная не имеет края, она бесконечна Подтвердил, что земля вращается вокруг солнца и своей оси, открыл на солнце пятна и спутники Юпитера 1 вариант Соотнеси писателя и его произведение А . У. Шекспир Б . М. Сервантес В . Т. Мор Дон Кихот Утопия Ромео и Джульетта 2 . Соотнеси художника и его произведение А. Леонардо да Винчи Б. П. Брейгель В. А. Дюрер Мужицкий танец Четыре всадника Мона Лиза

2 вариант

  • Соотнеси художника и его произведение

А . Леонардо да Винчи

Б . Микеланджело

В . Рафаэль

1. Давид

2. Мона Лиза

3. Сикстинская Мадонна

2. Соотнеси изобретателя и его изобретение

А. Н. Коперник

Б. Ж. Бруно

В. Г. Галилеи

  • Земля вращается вокруг солнца и вокруг своей оси
  • Вселенная не имеет края, она бесконечна
  • Подтвердил, что земля вращается вокруг солнца и своей оси, открыл на солнце пятна и спутники Юпитера

1 вариант

  • Соотнеси писателя и его произведение

А . У. Шекспир

Б . М. Сервантес

В . Т. Мор

  • Дон Кихот
  • Утопия
  • Ромео и Джульетта

2 . Соотнеси художника и его произведение

А. Леонардо да Винчи

Б. П. Брейгель

В. А. Дюрер

  • Мужицкий танец
  • Четыре всадника
  • Мона Лиза
2 вариант 1 вариант 3. Соотнеси писателя и его произведение 3. Соотнеси ученого и его учение А . У. Шекспир А . И. Ньютон Б . М. Сервантес Б . Р. Декарт В . Т. Мор В . Ф. Бэкон Дон Кихот Утопия Ромео и Джульетта Опыт должен опираться на эксперимент Закон всемирного тяготения «Я мыслю, значит я существую» 4. Найдите неправильный ответ. Причинами религиозной революции являются: 4. Реформация – это А) процесс обмирщения сознания людей; а. радикальное изменение, сопряженное с открытым разрывом с предыдущим состоянием Б) стремление королей взять церковную власть в свои руки и избавиться от власти Папы; Б. изменение в какой-либо сфере жизни, не затрагивающее основ, или преобразование, вводимое законодательным путем. В) резкое противоречие между христианским вероучением и жаждой наживы католической церкви В. широкое религиозное и общественно-политическое движение, направленное на реформирование католического христианства в соответствии с Библией Г.) Желание горожан получить богатства церкви

2 вариант

1 вариант

3. Соотнеси писателя и его произведение

3. Соотнеси ученого и его учение

А . У. Шекспир

А . И. Ньютон

Б . М. Сервантес

Б . Р. Декарт

В . Т. Мор

В . Ф. Бэкон

  • Дон Кихот
  • Утопия
  • Ромео и Джульетта
  • Опыт должен опираться на эксперимент
  • Закон всемирного тяготения
  • «Я мыслю, значит я существую»

4. Найдите неправильный ответ. Причинами религиозной революции являются:

4. Реформация – это

А) процесс обмирщения сознания людей;

а. радикальное изменение, сопряженное с открытым разрывом с предыдущим состоянием

Б) стремление королей взять церковную власть в свои руки и избавиться от власти Папы;

Б. изменение в какой-либо сфере жизни, не затрагивающее основ, или преобразование, вводимое законодательным путем.

В) резкое противоречие между христианским вероучением и жаждой наживы католической церкви

В. широкое религиозное и общественно-политическое движение, направленное на реформирование католического христианства в соответствии с Библией

Г.) Желание горожан получить богатства церкви

1 вариант 5. Вождем народной!!!! Реформации в Германии был:  А) Мартин Лютер Б) Томас Мюнцер В) Иоганн Тецель Г) Kарл V 6. Главная идея учения Лютера состояла в том, что: А) каждый человек должен усердно трудиться, чтобы узнать свое предназначение еще при жизни; Б) каждый человек, спасается только своей искренней верой в Бога и не нуждается в посреднике в виде церкви; В) человек не может спасти свою душу сам, в этом он должен положиться на церковь. 2 вариант 5. Создатель 95 тезисов о переустройстве католической церкви А) Мартин Лютер Б) Томас Мюнцер В) Иоганн Тецель Г) Kарл V  6. Что лежало в основе учения М. Лютера: а) вера - основа спасения человека б) основа церковного вероучения - Священное писание в) богослужение на родном языке  г) верно все перечисленное выше

1 вариант

5. Вождем народной!!!! Реформации в Германии был:

А) Мартин Лютер

Б) Томас Мюнцер

В) Иоганн Тецель

Г) Kарл V

6. Главная идея учения Лютера состояла в том, что:

А) каждый человек должен усердно трудиться, чтобы узнать свое предназначение еще при жизни;

Б) каждый человек, спасается только своей искренней верой в Бога и не нуждается в посреднике в виде церкви;

В) человек не может спасти свою душу сам, в этом он должен положиться на церковь.

2 вариант

5. Создатель 95 тезисов о переустройстве католической церкви

А) Мартин Лютер

Б) Томас Мюнцер

В) Иоганн Тецель

Г) Kарл V

6. Что лежало в основе учения М. Лютера:

а) вера - основа спасения человека

б) основа церковного вероучения - Священное писание

в) богослужение на родном языке

г) верно все перечисленное выше

1 вариант 2 вариант 7 . Что являлось высшим духовным авторитетом, согласно учению Лютера? 7. Кто возглавил крестьянскую войну в Германии в период Реформации: А) Священное писание; а) Томас Мюнцер  б) Жан Кальвин Б) Мнение Святых отцов; В) Мнение Святой церкви;  в) Мартин Лютер  г) Игнатий Лойола Г) Повеление светских властей. 8. Родиной Реформации принято считать : 8 . Какая церковь была образована в Швейцарии: а) Англию а) лютеранская  б) пресвитерианская б) Францию  в) католическая в) Италию  г) православная г) Германию  9. Кто возглавил общество иезуитов в борьбе с протестантами в период Реформации  9 . Что было итогом Реформации в Европе: 1.Мартин Лютер а) появление национальных церквей б) укрепление светской власти 2.Томас Мюнцер в) создание условий для развития национальных государств 3.Жан Кальвин 4.Игнатий Лойола г) верно все перечисленное выше

1 вариант

2 вариант

7 . Что являлось высшим духовным авторитетом, согласно учению Лютера?

7. Кто возглавил крестьянскую войну в Германии в период Реформации:

А) Священное писание;

а) Томас Мюнцер

б) Жан Кальвин

Б) Мнение Святых отцов;

В) Мнение Святой церкви;

в) Мартин Лютер

г) Игнатий Лойола

Г) Повеление светских властей.

8. Родиной Реформации принято считать :

8 . Какая церковь была образована в Швейцарии:

а) Англию

а) лютеранская

б) пресвитерианская

б) Францию

в) католическая

в) Италию

г) православная

г) Германию

9. Кто возглавил общество иезуитов в борьбе с протестантами в период Реформации

9 . Что было итогом Реформации в Европе:

1.Мартин Лютер

а) появление национальных церквей

б) укрепление светской власти

2.Томас Мюнцер

в) создание условий для развития национальных государств

3.Жан Кальвин

4.Игнатий Лойола

г) верно все перечисленное выше

2 вариант 10. Найди лишнее. Учение Ж. Кальвина 1 вариант 10. Найди лишнее. Учение М. Лютера А. судьба человека предопределена Богом А. Богослужение на латинском языке Б. Надо много трудиться, чтобы понять свою судьбу В. Подданные не имеют право свергать короля Б. Священники могут жениться В. Спасение возможно только верой Г. Умеренность в быту Г. Священники только наставники, помогающие толковать Библию Д. признавала только два обряда: крещение и причастие Д. у церкви не должно быть земель и богатств 11. Реформацию в Англии начал 11. Кто стал «женевским папой»? А. Генрих VIII А. Кальвин Б. М. Лютер Б. Мюнцер В. Мария Кровавая В. Лютер

2 вариант

10. Найди лишнее. Учение Ж. Кальвина

1 вариант

10. Найди лишнее. Учение М. Лютера

А. судьба человека предопределена Богом

А. Богослужение на латинском языке

Б. Надо много трудиться, чтобы понять свою судьбу

В. Подданные не имеют право свергать короля

Б. Священники могут жениться

В. Спасение возможно только верой

Г. Умеренность в быту

Г. Священники только наставники, помогающие толковать Библию

Д. признавала только два обряда: крещение и причастие

Д. у церкви не должно быть земель и богатств

11. Реформацию в Англии начал

11. Кто стал «женевским папой»?

А. Генрих VIII

А. Кальвин

Б. М. Лютер

Б. Мюнцер

В. Мария Кровавая

В. Лютер

1 вариант 12. Найди лишнее. Тридентский собор решил: А. Только церковь может толковать Священное Писание Б. отмена инквизиции В. Отмена продажи индульгенций Г. Открытие семинарий 13. Соотнеси короля и мероприятия его правления А. Генрих VIII Б. Мария Кровавая В. Елизавета I Уничтожена «Непобедимая армада» Испании Костры инквизиции Закрыты монастыри, богатства церкви - королю 2 вариант 12. Нантский эдикт провозглашал: А. Разрешение протестантам проповедовать во Франции Б. разделение церквей на католиков и протестантов В. Отмена продажи индульгенций Г. Только церковь может толковать Священное Писание 13. Соотнеси политического деятеля и его деятельность А. Генрих Гиз Б. Генрих Наварский В. Карл IX От его имени управляла страной мать Убийство гугенотов в Васси Принял католичество, чтобы остаться в живых

1 вариант

12. Найди лишнее. Тридентский собор решил:

А. Только церковь может толковать Священное Писание

Б. отмена инквизиции

В. Отмена продажи индульгенций

Г. Открытие семинарий

13. Соотнеси короля и мероприятия его правления

А. Генрих VIII

Б. Мария Кровавая

В. Елизавета I

  • Уничтожена «Непобедимая армада» Испании
  • Костры инквизиции
  • Закрыты монастыри, богатства церкви - королю

2 вариант

12. Нантский эдикт провозглашал:

А. Разрешение протестантам проповедовать во Франции

Б. разделение церквей на католиков и протестантов

В. Отмена продажи индульгенций

Г. Только церковь может толковать Священное Писание

13. Соотнеси политического деятеля и его деятельность

А. Генрих Гиз

Б. Генрих Наварский

В. Карл IX

  • От его имени управляла страной мать
  • Убийство гугенотов в Васси
  • Принял католичество, чтобы остаться в живых
1 вариант 14. Найди лишнее. Варфоломевская ночь. А. Во время свадьбы Генриха Наварского и Маргариты Б. Убийство спящих гугенотов В. Осуждение Рима и Мадрида Г. Август 1572 год 2 вариант 14. Найди лишнее. Генрих VI. А. Бывший лидер Гугенотов Б. лидер католиков В. Закончил воевать с Испанией и снизил налоги Г. При нём Нантский эдикт

1 вариант

14. Найди лишнее. Варфоломевская ночь.

А. Во время свадьбы Генриха Наварского и Маргариты

Б. Убийство спящих гугенотов

В. Осуждение Рима и Мадрида

Г. Август 1572 год

2 вариант

14. Найди лишнее. Генрих VI.

А. Бывший лидер Гугенотов

Б. лидер католиков

В. Закончил воевать с Испанией и снизил налоги

Г. При нём Нантский эдикт


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!