СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Углеводы"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа может быть использована на уроках химии в 10 классе для текущего контроля.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Углеводы"»

Тест « Углеводы»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися материала по теме «Углеводы».

Данная работа может быть использована на уроке химии для текущего контроля знаний учащихся в 10 классе.

 Работа подходит к любому УМК по химии.


 1. К углеводам относятся вещества с общей формулой:

1) CxHyOz 2) Cn(H2O)m 3) CnH2nO2 4) CnH2n+2O

2.Моносахариды, содержащие шесть атомов углерода, называются:

1) гексозы 2) пентозы 3) тетрозы 4) триозы

3. К полисахаридам не относится

1) крахмал 2) гликоген 3) целлюлоза 4) сахароза

4. Пищевой сахар - это дисахарид:

1) сахароза 2) мальтоза 3) лактоза 4) галактоза

5. Основная функция глюкозы в клетках животных и че­ловека:

1) запас питательных веществ 3) передача наследственной информации

2) строительный материал 4) источник энергии


6.РНК и ДНК, содержащие остатки рибозы и дезокси- рибозы, выполняют функцию:

1) запаса питательных веществ 3) передачи наследственной информации

2) строительного материала 4) источника энергии

7. Бесцветное кристаллическое вещество, хорошо рас­творимое в воде, получившее

название «фруктовый са­хар», - это

1) сахароза 2) глюкоза 3) фруктоза 4) крахмал

8. Продуктом окисления глюкозы аммиачным раство­ром оксида серебра является

1) глюконовая кислота 2) сорбит 3) молочная кислота 4) фруктоза

9. Образование ярко-синего раствора в результате взаи­модействия глюкозы с Сu(ОН)2 является доказательст­вом наличия в молекуле глюкозы:

1) альдегидной группы 3) кето-группы

2) двух и более гидроксогрупп 4) одной гидроксогруппы


10. Часть крахмала с растворённой структурой молекул называется:

1) гликогеном 2) амилозой 3) амилопектином 4) декстрином

11. Белый аморфный порошок, не растворяется в холод­ной воде, в горячей образует

коллоидный раствор (клей­стер) - это

1) целлюлоза 2) сахароза 3) крахмал 4) мальтоза

12.В клетках растений крахмал выполняет функцию:

1) передачи наследственной информации 3) строительную и конструкционную

2) запаса питательных веществ 4) катализатора биологических процессов

13.По своему химическому строению глюкоза является :

1) кислотой 2) сложным эфиром 3) альдегидоспиртом 4) кетоспиртом


14. Чтобы отличить крахмал от целлюлозы используют:

1) Ag2О/NH3 2) раствор I2 3) Сu(ОН)2 4) HN03


15. Конечными продуктами окисления глюкозы в орга­низме человека являются:

1) СО2 и Н2О 2) СО2 и Н2 3) СО2 и Н2О2 4) СО и Н2О


16. Чтобы отличить глюкозу от фруктозы, используют:

1) H2/Ni 2) Ag2O/NH3 3) C2H5OH/H+ 4) CH3COOH



Ключ к тесту:

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 1;

5) 4;

6) 3;

7) 3;

8)1 ;

9) 2;

10)3;

11)3 ;

12) 2;

13)3 ;

14) 2;

15) 1;

16) 2.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!