СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест «Сюжеты и образы мифов Древней Греции» за 3 ч.

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснения и ответы для учителя к тесту по МХК для 5 класса

«Сюжеты и образы мифов Древней Греции».

  1. Данный тест воспринимается детьми как игра, проходит на одном дыхании. Используется игровой метод.
  2. Тест состоит из 14 вопросов и рассчитан на 15-20 мин. Перед началом теста учитель спрашивает учеников о том, как пишутся собственные имена, напоминает о соблюдении правописания, обговаривает условия  и правила проведения теста.
  3.  Задания ориентированы как на восприятие текста, так и на узнавание  изобразительных образов героев  из мифов Древней Греции. Текст задания учитель читает вслух, а задания, содержащие иллюстрации, учитель не комментирует. При выполнении теста, заранее обговаривается: тест выполняется молча, ни каких подсказок вслух; кто написал ответ, тот поднимает руку (ставит на локоть). Так учитель ориентируется, успевают ли ученики за вопросами. Иногда, учитель может задавать наводящие вопросы. Детям, конечно, это заранее обговаривается,  отвечать вслух на них не надо.
  4. Задания, содержащие иллюстрации, построены по типу игры, где по  картинкам и  представленным буквам обучающиеся составляют слово – имя или понятие, относящееся к теме теста. При этом на слайде не обязательно   все буквы есть в слове, но там точно есть буквы для составления правильного ответа. Кол-во букв в слове показано клеточками.
  5. В последнем задании нужно установить соответствие, на его выполнение отводится больше времени. Запись ответа ведется следующим образом:1-Г; 2-И и т.д., персонажей мифов переписывать не надо.
  6. Правильные ответы: 1 – Зевс; 2 – Гефест; 3 – Посейдон; 4 – Афина; 5 – Аполлон; 6 –Музы Парнаса; 7 -  Артемида; 8- Амур; 9 – Нарцисс; 10 – Афродита;  11 – Флора; 12 – Дионис; 13 – Орфей; 14:  1-Г; 2- И; 3-Ж; 4-А; 5-Д; 6-З; 7-В; 8-Е; 9-Б.
  7.  При выставлении оценки учитывается последнее задание, т.е правильных ответов должно быть 22.

20-22 правильных ответов – оценка «отлично»;

16-19 – оценка «хорошо»;

10-15 – оценка «удовлетворительно»;

менее 10 правильных ответов – оценка «неудовлетворительно».

  1. Есть возможность усложнить тест, предложив детям к ответам написать название картин и имена художников, чьи картины представлены в тесте.

    Пояснения и ответы для учителя к тесту по МХК для 5 класса

    «Сюжеты и образы мифов Древней Греции».

  2. Данный тест воспринимается детьми как игра, проходит на одном дыхании. Используется игровой метод.
  3. Тест состоит из 14 вопросов и рассчитан на 15-20 мин. Перед началом теста учитель спрашивает учеников о том, как пишутся собственные имена, напоминает о соблюдении правописания, обговаривает условия  и правила проведения теста.
  4.  Задания ориентированы как на восприятие текста, так и на узнавание  изобразительных образов героев  из мифов Древней Греции. Текст задания учитель читает вслух, а задания, содержащие иллюстрации, учитель не комментирует. При выполнении теста, заранее обговаривается: тест выполняется молча, ни каких подсказок вслух; кто написал ответ, тот поднимает руку (ставит на локоть). Так учитель ориентируется, успевают ли ученики за вопросами. Иногда, учитель может задавать наводящие вопросы. Детям, конечно, это заранее обговаривается,  отвечать вслух на них не надо.
  5. Задания, содержащие иллюстрации, построены по типу игры, где по  картинкам и  представленным буквам обучающиеся составляют слово – имя или понятие, относящееся к теме теста. При этом на слайде не обязательно   все буквы есть в слове, но там точно есть буквы для составления правильного ответа. Кол-во букв в слове показано клеточками.
  6. В последнем задании нужно установить соответствие, на его выполнение отводится больше времени. Запись ответа ведется следующим образом:1-Г; 2-И и т.д., персонажей мифов переписывать не надо.
  7. Правильные ответы: 1 – Зевс; 2 – Гефест; 3 – Посейдон; 4 – Афина; 5 – Аполлон; 6 –Музы Парнаса; 7 -  Артемида; 8- Амур; 9 – Нарцисс; 10 – Афродита;  11 – Флора; 12 – Дионис; 13 – Орфей; 14:  1-Г; 2- И; 3-Ж; 4-А; 5-Д; 6-З; 7-В; 8-Е; 9-Б.
  8.  При выставлении оценки учитывается последнее задание, т.е правильных ответов должно быть 22.
  9. 20-22 правильных ответов – оценка «отлично»;

    16-19 – оценка «хорошо»;

    10-15 – оценка «удовлетворительно»;

    менее 10 правильных ответов – оценка «неудовлетворительно».

  10. Есть возможность усложнить тест, предложив детям к ответам написать название картин и имена художников, чьи картины представлены в тесте.

     

Просмотр содержимого документа
«Тест «Сюжеты и образы мифов Древней Греции» за 3 ч.»

Тест  «Сюжеты и образы мифов Древней Греции» 5 класс 3 четверть

Тест «Сюжеты и образы мифов Древней Греции»

5 класс

3 четверть

1.Написать имя по описанию: Хранитель порядка и мира, жестоко карающий нарушителей установленных им законов. Ему подвластны все живущие на земле люди, от него их беды и удачи, счастья и несчастья. Он всемогущий правитель, царь всех богов и простых смертных людей.

1.Написать имя по описанию:

  • Хранитель порядка и мира, жестоко карающий нарушителей установленных им законов. Ему подвластны все живущие на земле люди, от него их беды и удачи, счастья и несчастья. Он всемогущий правитель, царь всех богов и простых смертных людей.
2.Написать имя по описанию: Нелюбимый, но законный сын. Однажды заступился за мать и был сброшен с Олимпа, после этого остался жив, но стал хромым. Владел тайной укрощения огня, в ремесле был самым искусным мастером Олимпа, творившим чудеса, создавал прекрасные и хитроумные вещи.

2.Написать имя по описанию:

  • Нелюбимый, но законный сын. Однажды заступился за мать и был сброшен с Олимпа, после этого остался жив, но стал хромым. Владел тайной укрощения огня, в ремесле был самым искусным мастером Олимпа, творившим чудеса, создавал прекрасные и хитроумные вещи.
3.Написать имя по описанию: Старший из трех братьев, поделивших мир на сферы влияния. Считал, что он должен быть владыкой мира. Слыл независимым и жил в своем дворце. Спорил за владычество над Аттикой с любимой дочерью брата и проиграл…

3.Написать имя по описанию:

  • Старший из трех братьев, поделивших мир на сферы влияния. Считал, что он должен быть владыкой мира. Слыл независимым и жил в своем дворце. Спорил за владычество над Аттикой с любимой дочерью брата и проиграл…
 4. Т Н Г А Ф О Й  П С И О Н А

4. Т Н Г А Ф О Й П С И О Н А

 5. Т Н А Е П О Й  П Л Л О Ф Н

5. Т Н А Е П О Й П Л Л О Ф Н

 6. У М Г Е З О Ы  П А С А Р О Ф Н А

6. У М Г Е З О Ы П А С А Р О Ф Н А

 7.Т А Р Г Е Т О Й  Д С М И Ф А

7.Т А Р Г Е Т О Й Д С М И Ф А

 8.А Н Г Е Ф О Й  П М У О Р А

8.А Н Г Е Ф О Й П М У О Р А

9. Т Н А С С Р Е  П Ц Д О И А

9. Т Н А С С Р Е П Ц Д О И А

 10.А Н Г Е Ф О Р О  П С Д И Т А

10.А Н Г Е Ф О Р О П С Д И Т А

 11.Т Ф Г Е Ф О Й  П Л Д О Р Ф А

11.Т Ф Г Е Ф О Й П Л Д О Р Ф А

 12.Т Д Г И Ф О Й  Н И С Д О Ф А

12.Т Д Г И Ф О Й Н И С Д О Ф А

 13.Р О Г Е Ф О Й  П С Д О Ф А

13.Р О Г Е Ф О Й П С Д О Ф А

14. Боги греков Боги римлян А.Вакх 1.Зевс Б. Нептун 2.Гефест 3. Афина В. Венера Г. Юпитер 4. Дионис Д. Диана 5. Артемида Е. Меркурий 6. Арес 7. Афродита Ж. Минерва З. Марс 8. Гермес И. Вулкан 9. Посейдон Установите соответствия

14. Боги греков

Боги римлян

А.Вакх

1.Зевс

Б. Нептун

2.Гефест

3. Афина

В. Венера

Г. Юпитер

4. Дионис

Д. Диана

5. Артемида

Е. Меркурий

6. Арес

7. Афродита

Ж. Минерва

З. Марс

8. Гермес

И. Вулкан

9. Посейдон

Установите соответствия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей