СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Символ и миф в живописи и музыке" (11 класс, Искусство)

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для поверки и закрепления полученных знаний. Параграф 22. Тема "Символ и миф в живописи и музыке". Учебник "Искусство, 11 класс", автор Г.И.Данилова. 

В тесте 10 вопросов. Надо дать правильные ответы, отметив нужную (или несколько) букву. Два последних задания расчитаны на знание полотен художников М.Врубеля и В.Борисова -Мусатова.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Символ и миф в живописи и музыке" (11 класс, Искусство)»

Тест к теме «Символ и миф в живописи и музыке»

Глава 22. Учебник «МХК, 11 класс» (автор Г.И.Данилова)

Вопрос

Варианты ответов

1

«Символ есть связь между двумя мирами, знак иного мира в этом мире». Кому принадлежат эти слова?

А) Н.А.Бердяеву

Б) М.Ю.Герману

В) Д.В.Сарабьянову

2

Какой датой официально принять считать дату рождения символизма?

А) 1881

Б) 1886

В) 1839

3

С каким направлением в искусстве у символистов было немало общего: обращение к миру чувственной интуиции, поиска идеи и истины в потустороннем, мистическом пространстве, воспроизведение таинственных картин далёкого прошлого (Античности и Средневековья)?

А) романтизм

Б) реализм

В) классицизм

4

«Аллегория превращает явление в понятие и понятие в образ… символ превращает явление в идею и идею в образ». Кому принадлежат эти слова?

А) И.В.Гёте

Б) Д.Дидро

В) Г.Ибсен

5

Из перечисленного выберите только художественные принципы символизма (по Жану Мореасу).

А) идея двойственности мира

Б) искусство призвано выражать и облекать в плоть невыразимое и бесплотное

В) обладая особым внутренним зрением художник должен «объективировать субъективное»

Г) художник должен «расшифровывать» скрытые значения вещей и явлений, облекать их в осязаемые формы

6

Характерная особенность творчества этого художника составляет единство реального и фантастического, символа и мифа. Он создал новую реальность – прекрасный и трагический мир, способный к развитию, движению и превращениям.

А) П.Пикассо

Б) М.А.Врубель

В) В.А.Серов

Г) К.А.Коровин

7

«Полуобнажённая, крылатая, молодая, уныло – задумчивая фигура сидит, обняв колени, на фоне заката и смотрит на цветущую поляну, с которой ей протягиваются ветки, гнущиеся под цветами». (О какой картине М.А.Врубеля идёт речь?)

А) «Демон поверженный»

Б) «Демон сидящий»

В) «Царевна –лебедь»

8

«Это было видение поющих падающих лун. Музыкальных звёздностей, арабесок, иероглифов и камней, изваянных из звука…» (О каком произведении А.Н.Скрябина сказался поэт – символист К.Д.Бальмонт?)

А) «Прометей, Поэма огня»

Б) «Божественная Поэма»

В) «Мечты»

9

Какие картины принадлежат кисти художника М.А.Врубеля?


А)

Б)

В)

Г)

Д)

10

Какие картины принадлежат кисти художника В.Э.Борисова - Мусатова?

А)

Б)

В)

Г)

Д)

Е)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!