СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Рациональное потребление"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест содержит закрепление темы "Рациональное потребление"

Просмотр содержимого документа
«Тест "Рациональное потребление"»

Тест

Рациональное потребление

1.Установите со­от­вет­ствие между аксиомой потребительского выбора и характеристикой: к каж­дой позиции пер­во­го столбца под­бе­ри­те соответствующую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

Характеристика

Аксиомы потребительского выбора

А) Рациональный потребитель в состоянии сравнивать и распознавать наборы товаров по степени их предпочтительности

Б) Рациональный потребитель оценивает каждый набор товаров с точки зрения полезности для него каждого из входящих в набор товаров

В) Рациональный потребитель свободен в своем выборе товаров и услуг

Г) Рациональный потребитель всегда предпочитает больше любого товара, чем меньше

Д) Рациональный потребитель показывает свои предпочтения в определенном порядке

1) Аксиома независимости

2) Аксиома упорядоченности

3) Аксиома рациональности

4) Аксиома транзитивности

5) Аксиома ненасыщения

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A

Б

В

Г

Д






2. Продолжить: «Рациональный потребитель — потребитель, всегда _______ ____________ ___________.

3. Ответить на вопрос: Чем определяется цена спроса на товар или услугу?

4. Установите со­от­вет­ствие между термином и характеристикой: к каж­дой позиции пер­во­го столбца под­бе­ри­те соответствующую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

Характеристика

Термины

А) потребительские свойства товара или услуги и их стоимостная оценка потребителем

Б) совокупная полезность, получаемая в результате потребления всех единиц блага

В) по мере того как объем потребляемых благ растет, предельная полезность каждой дополнительной единицы блага уменьшается

Г) прирост общей полезности, возникающий вследствие увеличения объема потребления данного блага на единицу, или полезность последней из имеющихся в распоряжении индивида единиц блага

Д) отношение общей полезности к количеству потреблённых единиц блага.

1) Закон убывающей предельной полезности

2) Предельная полезность

3) Средняя полезность

4) Полезность

5) Общая полезность

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A

Б

В

Г

Д






5. Продолжить:

5.1. Кардиналистский подход — потребитель может измерять полезность как _________ __________, в _______ ______________.

5.2. Ординалистский подход — потребитель измеряет полезность товара ______ __________ его с ____ _________.


Тест

Рациональное потребление

1.Установите со­от­вет­ствие между аксиомой потребительского выбора и характеристикой: к каж­дой позиции пер­во­го столбца под­бе­ри­те соответствующую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

Характеристика

Аксиомы потребительского выбора

А) Рациональный потребитель в состоянии сравнивать и распознавать наборы товаров по степени их предпочтительности

Б) Рациональный потребитель оценивает каждый набор товаров с точки зрения полезности для него каждого из входящих в набор товаров

В) Рациональный потребитель свободен в своем выборе товаров и услуг

Г) Рациональный потребитель всегда предпочитает больше любого товара, чем меньше

Д) Рациональный потребитель показывает свои предпочтения в определенном порядке

1) Аксиома независимости

2) Аксиома упорядоченности

3) Аксиома рациональности

4) Аксиома транзитивности

5) Аксиома ненасыщения

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A

Б

В

Г

Д

 2

3

1

5

4

2. Продолжить: «Рациональный потребитель — потребитель, всегда _______ ____________ ___________.

3. Ответить на вопрос: Чем определяется цена спроса на товар или услугу?

4. Установите со­от­вет­ствие между термином и характеристикой: к каж­дой позиции пер­во­го столбца под­бе­ри­те соответствующую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

Характеристика

Термины

А) потребительские свойства товара или услуги и их стоимостная оценка потребителем

Б) совокупная полезность, получаемая в результате потребления всех единиц блага

В) по мере того как объем потребляемых благ растет, предельная полезность каждой дополнительной единицы блага уменьшается

Г) прирост общей полезности, возникающий вследствие увеличения объема потребления данного блага на единицу, или полезность последней из имеющихся в распоряжении индивида единиц блага

Д) отношение общей полезности к количеству потреблённых единиц блага.

1) Закон убывающей предельной полезности

2) Предельная полезность

3) Средняя полезность

4) Полезность

5) Общая полезность

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A

Б

В

Г

Д

 4

5

1

2

3

5. Продолжить:

5.1. Кардиналистский подход — потребитель может измерять полезность как _________ __________, в _______ ______________.

5.2. Ординалистский подход — потребитель измеряет полезность товара ______ __________ его с ____ _________.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!