СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Профессиональное самоопределение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по технологии 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест "Профессиональное самоопределение"»

Профессиональное самоопределение

1.В каком обществе не было проблемы выбора профессии?


а) В социалистическом; в) в феодальном;

б) в капиталистическом; г) в первобытном.


2.Как называется документ, в котором описаны особенности профессии или специальности?


а) Профессиограмма; в) картография;

б) профессиография; г) психограмма.


3.Кем был введен термин «Профессиограмма»?


а) Е.А.Климовым; б) А.Маслоу; в) В.Штерном.


4.Что изучает профессиография?


а) Требования, которые предъявляет профессия к психологическим качествам человека;

б) мир профессий;

в) требования, предъявляемые профессией к работнику.


5.Какие профессии относятся к изыскательским?

а) Профессии, связанные с чисто познавательным трудом;

б) профессии, связанные с созданием материальных ценностей;

в) профессии, связанные с поиском наилучшего варианта решения сложной практической задачи.



6.Найдите в правой колонке определения соответствующим терминам из левой колонки и запишите их в цифробуквенной форме в строке ответа.


1. Интерес. А. Эмоциональные предпочтения определенных занятий,

к которым есть способности.


2. Способности. Б. Высокий уровень развития способностей человека,

проявляющихся в творческих достижениях.


3. Склонность. В. Индивидуально-психологические особенности

человека, формирующиеся на основе природных

задатков и ведущие к успешному овладению той или

иной деятельностью, которые при этом не сводятся к

уже имеющимся знаниям, умениям и навыкам.


4. Талант. Г. Эмоциональные предпочтения в познании определенных сторон

окружающего мира.


5. Гениальность. Д. Наивысшая степень творческих проявлений личности.


7.Какого типа профессии не существует?


а) «Человек – природа»; г) «человек – знаковая система»;

б) «человек – человек»; д) «человек – художественный образ»;

в) «человек – техника»; е) «человек – «паук».


8.Кто разработал классификацию темпераментов?


А) Гиппократ; в) Плутарх;

б) Сократ; г) Аристотель.


9.Какой тип темперамента не существует?


а) Холерик; г) флегматик;

б) астматик; д) меланхолик.

в) сангвиник;


10.Какие печатные издания в наибольшей степени отвечают задачам профессиональной ориентации?


а) Журнал «Карьера»; в) книги из серии «В мире профессий»;

б) справочник по областям знаний; г) энциклопедии.



11.Найдите в правой колонке определения соответствующим терминам из левой колонки и запишите их в цифро-буквенной форме в строке ответов.


1. Представление. А. Процесс отражения действительности, высшая

форма творческой активности.


2. Воображение. Б. Направленность и сосредоточение сознания

человека на определенном объекте.


3. Память. В. Психический процесс создания новых образов на

основе материала ощущений и представлений.


4. Внимание. Г. Способность к закреплению, сохранению и

последующему воспроизведению прошлого

опыта.


5. Мышление. Д. Наглядный образ предмета или явления,

возникающий на основе прошлого опыта путем

его воспроизведения в памяти или воображении.


12.Какого качества внимания не существует?


а) Объема; г) площади;

б) концентрации; д) переключения;

в) устойчивости; е) распределения.


13.К какому типу профессий в наибольшей мере относится профессия дизайнера по ландшафту?


а) Человек-человек; г) человек - художественный образ;

б) человек - знаковая система; д) человек – природа.

в) человек – техника;



Профессиональное самоопределение.


1.г;

2. а;

3. в;

4. б;

5. в;

6. 1-Г, 2-В, 3-А, 4-Б, 5-Д;

7. е;

8. а;

9. б;

10. а,в;

11. 1-Д, 2-В, 3-Г, 4-Б, 5-А;

12. г;

13. д;



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей