СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Целые числа, координатная прямая, сравнение целых чисел, модуль числа".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест позволяет проверить теоретические и практические знания по заявленным темам.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Целые числа, координатная прямая, сравнение целых чисел, модуль числа".»

Целые числа. Сравнение целых чисел. Координатная прямая. Модуль числа.

Целые числа. Сравнение целых чисел. Координатная прямая. Модуль числа.

1. Какая из точек расположена на координатной прямой левее всех остальных? M(-11) K(-1) N(-15) P(-5)

1. Какая из точек расположена на координатной прямой левее всех остальных?

  • M(-11)
  • K(-1)
  • N(-15)
  • P(-5)
2. Какие числа являются симметричными? -7 и 7 0,5 и 5 -1,8 и 18 15 и -150

2. Какие числа являются симметричными?

  • -7 и 7
  • 0,5 и 5
  • -1,8 и 18
  • 15 и -150
3. Ночью температура воздуха была -3 о  С. Днём на термометре было уже +8 о  С. Как изменилась температура воздуха? повысилась на 5 градусов понизилась на 5 градусов повысилась на 11 градусов понизилась на 11 градусов

3. Ночью температура воздуха была -3 о  С. Днём на термометре было уже +8 о  С. Как изменилась температура воздуха?

  • повысилась на 5 градусов
  • понизилась на 5 градусов
  • повысилась на 11 градусов
  • понизилась на 11 градусов
4. Сколько целых чисел расположено между числами -4 и 4? 8 9 7 10

4. Сколько целых чисел расположено между числами -4 и 4?

  • 8
  • 9
  • 7
  • 10
5.Какое число не является целым? 0 15 -15 1,5

5.Какое число не является целым?

  • 0
  • 15
  • -15
  • 1,5
6. Выбрать пару противоположных чисел 5 и – (- 5) 5 и –(-(-5)) -(-5) и –(-(-(-5))) -5 и –(-(-(-(-5))))

6. Выбрать пару противоположных чисел

  • 5 и – (- 5)
  • 5 и –(-(-5))
  • -(-5) и –(-(-(-5)))
  • -5 и –(-(-(-(-5))))
7. Модуль –это……. Единичный отрезок Противоположные числа Расстояние (в см) от 0 до точки Расстояние (в единичных отрезках) от 0 до точки

7. Модуль –это…….

  • Единичный отрезок
  • Противоположные числа
  • Расстояние (в см) от 0 до точки
  • Расстояние (в единичных отрезках) от 0 до точки
8. Модуль НЕ может быть Положительным числом Нулем Отрицательным числом Дробным числом

8. Модуль НЕ может быть

  • Положительным числом
  • Нулем
  • Отрицательным числом
  • Дробным числом
9. Координатная прямая должна содержать Направление (стрелку) Единичные отрезки Начало отсчёта Все выше перечисленное

9. Координатная прямая должна содержать

  • Направление (стрелку)
  • Единичные отрезки
  • Начало отсчёта
  • Все выше перечисленное
10. Противоположные числа Не имеют отличий Отличаются знаком Отличаются цифрой Одинаковые

10. Противоположные числа

  • Не имеют отличий
  • Отличаются знаком
  • Отличаются цифрой
  • Одинаковые
11. Укажите наибольшее из чисел? -17 -2 -200 -35

11. Укажите наибольшее из чисел?

  • -17
  • -2
  • -200
  • -35
12. Расположите в порядке возрастания числа 45; -3; 10; -31. -31; -3; 10; 45 45; 10; -3; -31 -3; -31; 10; 45 45; 10; -3; -31

12. Расположите в порядке возрастания числа 45; -3; 10; -31.

  • -31; -3; 10; 45
  • 45; 10; -3; -31
  • -3; -31; 10; 45
  • 45; 10; -3; -31
-20 -35 -23 -6 0 2 " width="640"

13. Какое из неравенств верное?

  • -14 -20
  • -35 -23
  • -6 0
  • 2
14.Наибольшее целое отрицательное число 0 -1 -1,10 -1000

14.Наибольшее целое отрицательное число

  • 0
  • -1
  • -1,10
  • -1000
15.Из двух целых чисел больше то, которое в ряду целых чисел стоит…. Левее Правее Посередине Сравнить нельзя

15.Из двух целых чисел больше то, которое в ряду целых чисел стоит….

  • Левее
  • Правее
  • Посередине
  • Сравнить нельзя


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!