СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме: «Приборы для изучения растительной клетки» (для учащихся 6 классов)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Данный тест по теме «Приборы для изучения растительной клетки» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Приборы для изучения растительной клетки» в 6 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.

 Задачи: проверить знания учащихся о приборах, используемых для изучения растительной клетки.

Оборудование: листки с тестами.

Деятельность учащихся: написание учащимися тестирования.

Деятельность учителя: обеспечение каждого учащегося листом с текстом тестирования. Объяснение хода выполнения работы.

Проверка работ. Анализ ответов.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: «Приборы для изучения растительной клетки» (для учащихся 6 классов)»

МКОУ «Новокаякентская СОШ»

с. Новокаякент

Каякентский район Республика Дагестан





Тест по теме: «Приборы для изучения растительной клетки»

(для учащихся 6 классов)

Автор: учитель биологии

МКОУ «Новокаякентская СОШ»

Умалатова Равганият Бийбулатовна











с.Новокаякент

2019 г.





Пояснительная записка

Данный тест по теме «Приборы для изучения растительной клетки» рекомендуется для учащихся 6 классов. Материал можно использовать для обобщения и закрепления темы «Приборы для изучения растительной клетки» в 6 классах. В текст необходимо вставить пропущенные термины из предложенного перечня.

Задачи: проверить знания учащихся о приборах, используемых для изучения растительной клетки.

Оборудование: листки с тестами.

Деятельность учащихся: написание учащимися тестирования.

Деятельность учителя: обеспечение каждого учащегося листом с текстом тестирования. Объяснение хода выполнения работы.

Проверка работ. Анализ ответов.

Тест по теме: «Приборы для изучения растительной клетки»

Вставьте в текст «Приборы для изучения растительной клетки» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запищите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) запищите в приведенную ниже таблицу.

Изучение внутреннего строения органов растения стало возможным тогда, когда были изобретены увеличительные приборы: лупа и _______ (А). Самые главные части микроскопа –это линзы. Линзы заключены в небольшую трубу, которая называется ______ (Б). Нижняя часть тубуса называются ______ (В). Чтобы увидеть внутреннее строение какого-либо органа растения, необходимо приготовить ______ (Г). Готовый препарат помещают на _____ (Д). Ученые установили, что все части растений состоят из ______(Е).

Перечень терминов:

  1. телескоп

  2. микроскоп

  3. предметный столик

  4. объектив

  5. ткань

  6. тубус

  7. микропрепарат

А

Б

В

Г

Д

Е







8) клетка







Ответ:



Источники информации:

1.Исаева Т.А., Романова Н.И. Биология: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Линия Ракурс». М.: ООО «Русское слово- учебник», 2013 г.-224 с.: ил.- (ФГОС. Инновационная школа).




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!