СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Легкая атлетика"(3 класс)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

-

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Легкая атлетика"(3 класс)»

Раздел «Лёгкая атлетика»

Тест



1. При групповом старте на короткие дистанции

А) бежать кратчайшим путём

Б) бежать только по своей дорожке

В) бежать к учителю

2. Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте

А) нет

Б) можно

В) можно, со страховкой

3. Во время выполнения беговых упражнений

А) соблюдать необходимый интервал и дистанцию

Б) соблюдать дисциплину

В) слушаться товарищей

4. Перед метанием гранаты, молота, диска, копья, при появлении в секторе для метания людей, животных нужно

А) продолжить метания

Б) продолжить, соблюдая осторожность

В) прекратить метания

5. Где нужно находиться во время упражнения в метании

А) на безопасном расстоянии слева

Б) справа от метающего

В) за спиной

6. При прыжках в высоту

А) выполнять прыжок изучаемым способом

Б) выполнять прыжок «ласточкой»

В) выполнять прыжок любым способом

7.Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки

А) нет

Б) можно, но осторожно

В) можно

8.Разрешаются ли произвольные метания

А) разрешаются

Б) не разрешаются

В) разрешаются с соблюдением техники безопасности

9. Обувь для занятий лёгкой атлетикой должна быть

А) на кожаной подошве

Б) на подошве исключающей скольжение, плотно облегающей ногу, не стесняющей кровообращение

В) «сланцы»

10. При сильном ветре, пониженной температуре разминка должна быть

А) более интенсивной

Б) более лёгкой

В) обычной

11. Передавать снаряд для метания броском друг -другу

А) можно

Б) нельзя

В) можно, соблюдая осторожность

12. В качестве финишной ленточки используют

А) легко рвущиеся ткани

Б) капроновые, нейлоновые нити

В) красивую шёлковую ленту шириной 5 см.

13.При проведении занятий по кроссу

А) проводить занятия в лесу

Б) оградить места расположения судейской бригады

В) оградить трассу в местах скопления зрителей, а также места старта и финиша

14. При выполнении прыжков в длину, песок в прыжковой яме должен быть

А) «слежалым», содержать камни, битое стекло

Б) перекопан, без посторонних предметов

В) сухой

15. Чтобы после интенсивного бега не наступил гравитационный шок (кратковременная потеря сознания) – необходимо:

А) резко остановиться и начать отдыхать

Б) перейти на шаг и успокоиться

В) выполнить несколько прыжков


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!