СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме: "Функция"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит 4 варианта теста по дисциплине Математике по теме: "Функции, их свойства и графики" для обучающихся по профессии 38.01.02 «Продавец, контролер – кассир».

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: "Функция"»

Тест по теме: «Функция» по дисциплине «Математика»


ВАРИАНТ 1.


Часть 1. (по 1 баллу)

При выполнении заданий этой части укажите выбранный вами номер правильного ответа.


А1. Функцией называется зависимость переменной Y от переменной Х, при которой…

  1. … каждому значению Y соответствует единственное значение Х;

  2. … каждому значению Х соответствует единственное значение Y;

  3. … каждому значению Х соответствует единственное значение Y и обратно.


А2. Функцией называется монотонно возрастающей на данном числовом промежутке, если…

  1. … большему значению аргумента соответствует меньшее значение функции;

  2. … большему значению аргумента соответствует большее значение функции;

  3. … меньшему значению аргумента соответствует меньшее значение функции.


А3. Все значения, которые принимает независимая переменная Х образуют:

  1. множество значений функции;

  2. область определения функции;

  3. способы задания функции.


А4. Функция задана:

  1. графически;

  2. рекуррентно;

  3. аналитически.


А5. График какой функции получается смещением графика функции у = f(х) на «а» единиц вправо вдоль оси Ох:

  1. у = f(х+а);

  2. у = f(х–а);

  3. у = f(х)+ а.





Часть 2. (по 2 балла)


Решите задание и выберите правильный ответ. В этой части решение можно оформить кратко.


В1. Установите чётность или нечётность функции:

  1. чётная;

  2. нечётная;

  3. ни чётная, ни нечётная.

В2. Найдите область определения функции: у=

1)

2)

3) .


В3. Найдите обратную функцию: у=9-3х


1)

2)

3)

Часть 3. ( 4 балла)



С1. Постройте и прочитайте график (запишите свойства) функции:


у = - х2 – 9















Преподаватель: Н.И. Жаркова

Тест по теме: «Функция» по дисциплине «Математика»


ВАРИАНТ 2.


Часть 1. (по 1 баллу)


При выполнении заданий этой части укажите выбранный вами номер правильного ответа.


А1. Если на всей области определения функции выполняется условие:

f(– x) = –f(x), то функция называется…


  1. чётной;

  2. нечётной;

  3. ни чётной, ни нечётной.


А2. Графики взаимно-обратных функций симметричны относительно:


  1. начала координат;

  2. оси ординат;

  3. прямой у = х.


А3. Функция f(x) называется монотонно возрастающей на [a,b], если

для x 1 и x 2 из [a,b] выполняется условие:


  1. если x 2 x 1, то f(x 2) f(x 1);

  2. если x 2 x 1, то f(x 2) f(x 1);

  3. если x 2 x 1, то f(x 2) = f(x 1).


А4. Все значения, которые принимает зависимая переменная Y образуют:

  1. область определения функции;

  2. множество значений функции;

  3. промежуток возрастания функции.


А5. График функции у=f(xb получается смещением графика функции у=f(x)


1) по оси Оу на b единиц вверх при b0 или вниз при b

2) по оси Ох на b единиц влево при b0 или вправо при b

3) по оси Оу на b единиц вниз при b0 или вверх при b






Часть 2. (по балла)


Решите задание и выберите правильный ответ. В этой части решение можно оформить кратко.


В1. Найдите область определения функции: у= .


1)

2)

3) .


В2. Установите чётность или нечётность функции: .

  1. чётная;

  2. нечётная;

  3. ни чётная, ни нечётная.


В3. Найдите обратную функцию: у= 2х+1


1)

2)

3)


Часть 3. (4 балла)



С1. Постройте и прочитайте график (запишите свойства) функции:


у = – 2.














Преподаватель: Н.И. Жаркова

Тест по теме: «Функция» по дисциплине «Математика»


ВАРИАНТ 3.


Часть 1. (по 1 баллу)


При выполнении заданий этой части укажите выбранный вами номер правильного ответа.


А1. Функция у = f(x) называется чётной на всей области определения, если для любого х  D (у) справедливо условие:


  1. f(– x) = f(x);

  2. f(– x) = –f(x);

  3. f(– x) ≠ f(x) и f(– x) ≠ –f(x).


А2. Функцией называется обратимой, если для неё существует обратная, т.е., если …

  1. … каждому значению Y соответствует единственное значение Х;

  2. … каждому значению Х соответствует единственное значение Y;

  3. … каждому значению Х соответствует единственное значение Y и обратно.


А3. Функцией называется монотонно убывающей на данном числовом промежутке, если…


  1. … большему значению аргумента соответствует меньшее значение функции;

  2. … большему значению аргумента соответствует большее значение функции;

  3. … меньшему значению аргумента соответствует меньшее значение функции.


А4. График нечётной функции симметричен относительно:


1) оси Оу;

2) оси Ох;

3) начала координат.


А5. Функция y=f(x) называется ограниченной снизу на D(f), если


1) все значения этой функции меньше некоторого числа;

2) все значения этой функции больше некоторого числа;

3) все значения этой функции равны некоторому числу.

Часть 2. (по 2 балла)


Решите задание и выберите правильный ответ. В этой части решение можно оформить кратко.


В1. Найдите область определения функции: у=

1)

2)

3) .


В2. Установите чётность или нечётность функции: .

  1. чётная;

  2. нечётная;

  3. ни чётная, ни нечётная.


В3. Найдите обратную функцию: у= -7х+1


1)

2)

3)



Часть 3.


С1. Постройте и прочитайте график (запишите свойства) функции:


у = .














Преподаватель: Н.И. Жаркова

Тест по теме: «Функция» по дисциплине «Математика»


ВАРИАНТ 4.


Часть 1. (по 1 баллу)


При выполнении заданий этой части укажите выбранный вами номер правильного ответа.


А1. Все значения, которые принимает независимая переменная Х образуют:


  1. множество значений функции;

  2. область определения функции;

  3. способы задания функции.


А2. Функция у = f(x) называется чётной на всей области определения, если для любого х  D (у) справедливо условие:


  1. f(– x) = f(x);

  2. f(– x) = –f(x);

  3. f(– x) ≠ f(x) и f(– x) ≠ –f(x).


А3. Функцией называется монотонной на D(f), если…


  1. … она только возрастает;

  2. … большему значению аргумента соответствует большее значение функции;

  3. … только возрастает или только убывает.


А4. Если функция имеет набольшее значение, то…


  1. … она ограничена сверху;

  2. … она ограничена снизу;

  3. … она не является ограниченной.


А5. График функции у=kf(x) получается…


1) …растяжением графика функции у=f(x) вдоль оси Оу в k раз при k1 или сжатием при 0

2) …сжатием графика функции у=f(x) вдоль оси Оу в k раз при k1 или растяжением при 0

3) …растяжением графика функции у=f(x) вдоль оси Оу в k раз при 01.


Часть 2. (по 2 балла)


Решите задание и выберите правильный ответ. В этой части решение можно оформить кратко.


В1. Функция обратная для у = имеет вид:

  1. у = ;

  2. у = ;

  3. у = 2х + 5.


В2. Найдите область определения функции: у=

1)

2) ;

3)


В3. Найдите обратную функцию: у= 3-х


1)

2)

3)



Часть 3. (4 балла)



С1. Постройте и прочитайте график (запишите свойства) функции:


у = (х-4)²+1









Преподаватель: Н.И. Жаркова



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!