СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме Древний Египет.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа в форме тестирования по теме "Древний Египет" для учащихся 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Древний Египет.»


Тестовый контроль по теме «Древний Египет»

  1. Древний Египет располагался:

1.от первого порога Нила до второго порога Нила

2.от первого порога Нила до Средиземного моря

3.от второго порога Нила до Средиземного моря

4.от второго порога Нила до Дельты

2. Древние египтяне использовали ил после разливов Нила для:

1. выращивания папируса 2. возделывания полей

3. создания оазисов 4. строительства пирамид

3. Правителем всего Египта называли:

1. рельефом 3. фараоном

2. папирусом 4. оазисом

4. В Древнем Египте налогами называли:

1. добычу, полученную во время походов

2. регулярную плату в казну части дохода

3. подарки, которые фараон получал от вельмож

4. дань, которую получали от завоеванных народов

5. Оружие древнеегипетского воина было изготовлено из:

1. бронзы 2. меди

3. стали 4. олова

6. Войско фараона набирали следующим образом:

1. каждая семья давала воина

2. брали всех желающих

3.призывали каждого десятого мужчину

4. призывали все мужское население

7. Служителей богов в Древнем Египте называли:

1. мумией 2. фараоном

3. вельможами 4. жрецами

8. Письмена древних египтян назывались:

1. шадуфами 2. иероглифами

3. алфавитом 4. рельефами

9. Существо с телом льва и головой человека в Древнем Египте называли:

1. мумией 2. фараоном

3. жрецом 4. сфинксом

10. Напишите, какие умения дети древних египтян приобретали в школе,

а какие в семье: писать, считать, ткать, определять движения небесных тел,

сеять зерно, пасти скот.

В школе__________________________________________________

В семье___________________________________________________


Тестовый контроль по теме «Древний Египет»

  1. Древний Египет располагался:

1.от первого порога Нила до второго порога Нила

2.от первого порога Нила до Средиземного моря

3.от второго порога Нила до Средиземного моря

4.от второго порога Нила до Дельты

2. Древние египтяне использовали ил после разливов Нила для:

1. выращивания папируса 2. возделывания полей

3. создания оазисов 4. строительства пирамид

3. Правителем всего Египта называли:

1. рельефом 3. фараоном

2. папирусом 4. оазисом

4. В Древнем Египте налогами называли:

1. добычу, полученную во время походов

2. регулярную плату в казну части дохода

3. подарки, которые фараон получал от вельмож

4. дань, которую получали от завоеванных народов

5. Оружие древнеегипетского воина было изготовлено из:

1. бронзы 2. меди

3. стали 4. олова

6. Войско фараона набирали следующим образом:

1. каждая семья давала воина

2. брали всех желающих

3.призывали каждого десятого мужчину

4. призывали все мужское население

7. Служителей богов в Древнем Египте называли:

1. мумией 2. фараоном

3. вельможами 4. жрецами

8. Письмена древних египтян назывались:

1. шадуфами 2. иероглифами

3. алфавитом 4. рельефами

9. Существо с телом льва и головой человека в Древнем Египте называли:

1. мумией 2. фараоном

3. жрецом 4. сфинксом

10. Напишите, какие умения дети древних египтян приобретали в школе, а какие в семье: писать, считать, ткать, определять движения небесных тел, сеять зерно, пасти скот.

В школе__________________________________________________

В семье___________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!