СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "человек славен добрыми делами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный тест предназначен для закрепления и проверки знаний по теме "Человек славен добрыми делами" 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "человек славен добрыми делами"»

Тест по теме «Человек славен добрыми делами». Вариант 1. Часть А

1. Правила доброго поведения: 1) закон 2) право 3) мораль 4) указ

2. Какое чувство не может считаться добрым?

1) сочувствие 2) сострадание 3) симпатия 4) скупость

3. Золотое правило морали гласит:

1) ко всем людям относись как к самому себе 2) дели людей на друзей и врагов

3) живи для себя 4) выучи все правила поведения

4. Под понятием «добро» подразумевается:

а) все хоро­шее, что есть в жизни;

б) умение проявить сочувствие, выручить, порой даже рискуя собой.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

5. Золотое правило нравственности:

а) возникло в глу­бокой древности;

б) утратило свое значение в наши дни.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

6. Этого выдающегося ученого называли Совестью народа

1) Ю.Б. Левитан 2) А.П. Гайдар 3) А.Д. Сахаров

7. в какой ситуации человек сделал доброе дело?

А) стараясь помочь маме, Катя собрала бумажки и выбросила их за дверь

Б) Костя подарил другу на день рождения игрушечный автомобиль, который взял из коллекции дедушки без разрешения

В) молодой человек преподнес девушке букет, который нарвал в городском парке

Г) Сережа забыл дома тетрадь с домашней работой, но старший брат прибежал в школу и принес ее

8. заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных

Мораль – это правила ____ (доброго, интеллектуального, ответственного) поведения. (Ритуалы, нормы, обычаи)__________ морали выполняют важную роль в обществе. Они ___________(подчиняют, регулируют, украшают) жизнь людей на основах взаимной поддержки и добра.

9. выберите из предложений то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

1. Легко ответить на вопрос: «С чего начинается доброта?». 2. Доброта начинается с заботы о близких людях. 3. Помогая близким, мы накапливаем опыт добрых дел.

10. Соедините пословицы о добре и зле

1. Добро помни, а

А. его добрые дела

2. Не одежда красит человека, а

Б. ищи доброты

3. Не ищи красоты,

В. зло забывай

Часть В

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием

«добрые чувства». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Любовь 2.Милосердие 3.Симпатия 4.Отчаяние 5.Сострадание 6.Сочувствие

В2. Дайте определение термину санкции. Составьте одно предложение, которое будет содержать информацию о видах санкций и одно предложение, которое будет раскрывать один из видов санкций
















Тест по теме «Человек славен добрыми делами». Вариант 2. Часть А

1. Какое из перечисленных чувств является добрым?

1) милосердие 2) упрямство 3) злость 4) страх

2. Правило, которым нужно руководствоваться чело­веку:

1) жалость 2) упрямство 3) взаимность 4) сила

3. Верны ли суждения о морали:

а) мораль — правила, установленные государством; б) мораль — правила доб­рого поведения?

1) верно только a 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
4. Верны ли суждения о золотом правиле морали:

а) золотое правило морали возникло у разных народов;

б) золотое правило морали не потеряло своего значения за тысячи лет своего

существования?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

5. Выдающийся ученый и защитник прав человека

1) Ю.Б. Левитан 2) А.С. Норов 3) А.Д. Сахаров

6. В сказке «Счастливый принц» отчего Ласточке стало тепло, несмотря на то, что приближалась зима?

1) взяла себе драгоценный камень 2) от доброго дела 3) осталась жить во дворце принца

7. закончите предложение: «Моральные нормы…»

А) никогда не изменялись

Б) действуют только в современном обществе

В) создаются государством

Г) регулируют отношения в обществе

8. Соедините пословицы о добре и зле

1. В ком добра нет,

А. на добрые дела

2. Жизнь дана

Б. дороже богатства

3. Доброе братство

В. в том и правды мало

9. заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных

Мораль – это правила ____ (доброго, интеллектуального, ответственного) поведения. (Ритуалы, нормы, обычаи)__________ морали выполняют важную роль в обществе. Они ___________(подчиняют, регулируют, украшают) жизнь людей на основах взаимной поддержки и добра.

10. выберите из предложений то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

1. не так просто выполнять моральные нормы – каждый день, каждый час, каждую минуту своей жизни. 2. Моральные нормы регулируют поведение людей. 3. Они основаны на общественных представлениях о добре и зле.

Часть В

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием

«добрые чувства». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1.Любовь 2.Милосердие 3.Симпатия 4.Отчаяние 5.Сострадание 6.Сочувствие

В2. Дайте определение термину санкции. Составьте одно предложение, которое будет содержать информацию о видах санкций и одно предложение, которое будет раскрывать один из видов санкций



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!