СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Человек и Общество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Человек и Общество"»

Проверочная работа.


1. Понятия «развитие», «взаимодействие элементов» характеризуют общество как

1) динамичную систему

2) часть природы

3) весь окружающий человека материальный мир

4) не подверженную изменениям систему

2. Какая из перечисленных особенностей свойственна только человеку?

1)действие механизмов наследственности 2) работа органов чувств

3)творческая активность 4) обменные процессы организма


3. В отличие от поведения животного, деятельность человека определяется

1) инстинктом 2) осознанной целью 3) средой обитания 4) природой


4. Человек как участник общественных отношений и деятельности. Какому термину соответствует это определение?

1)индивид 2)индивидуальность 3) личность 4)объект


5. К потребностям человека, обусловленным его биологической организацией, относят потребность в

1) самореализации 2) самосохранении 3) самообразовании


6. Что характеризует процесс самопознания?

1)приобретение сведений об окружающем мире

2)получение достоверных знаний о других людях

3)формирование представлений о собственных возможностях

4)изучение объективных законов мироздания

7. Школьники провели день самоуправления в школе. Один из старшеклассников исполнял обязанности директора, другие выступили в роли завучей, педагогов, завхоза. Данный пример иллюстрирует вид деятельности


1) игровую 2) трудовую 3) производственную 4) научную


8. Рациональное познание в отличие от чувственного использует при изучении предмета такую операцию, как

1) отображение формы 2) определение цвета 3) анализ нескольких признаков 4)выявление пространственного расположения


9. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером:

1) представления 2) восприятия 3) понятия 4) умозаключения


10. Установите соответствие между характеристиками и элементами структуры деятельности:


Характеристики Элементы структуры деятельности

А) тот, кто осуществляет деятельность 1) объект деятельности

Б) осознаваемый результат деятельности 2) цель деятельности

В) то, на что деятельность направлена 3) субъект деятельности


11. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): Методы Уровень научного познания (исследования)


1) наблюдение А) теоретический

2) построение модели Б) эмпирический

3) эксперимент

4) структурный анализ

12. Запишите слово, пропущенное в таблице.

ВИД ЗНАНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА


Строится на образе, основывается на опыте эстетических переживаний

Обыденное

Базируется на здравом смысле и обыденном сознании


13. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представ­ленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) интересы личности; 2) направленность личности; 3) мировоззрение личности;

4)духовный мир личности; 5) ценностные ориентации личности.


14. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к эмпирическим методам исследования.

1) наблюдение; 2) измерение; 3) моделирование; 4) аналогия; 5) описание; 6) эксперимент.


15. Объясните понятия: деятельность, свобода, абсолютная истина, личность, ответственность.





































Ответы

Вариант №1


Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Ответ

2

3

2

1

3

2

1

3

2

3

2

3

3

1

2

3

3

4

2

3

1

3



Номер задания

23

24

25

26

27

28

29

Ответ

123

терроризм

12

4321

321

А13 Б24

458239






30. Раскройте на трех примерах глобальный характер терроризма в современном мире

Элементы содержания верного ответа (возможны другие варианты)

  1. Кибертерроризм- нацеленный на государственные информационные ресурсы и секретную информацию

  1. Транспортный терроризм. События 11 сентября в Нью-Йорке, в башню Всемирного торгового центра врезался пассажирский самолет. Погибли граждане из 91 госудаства

  1. Взрывы жилых домов, захват заложников в школе №1 города Беслана, в московском Театральном центре на Дубровке

Указания к оцениванию

Баллы

Приведены три примера

3

Приведены два примера

2

Приведен один пример

1

Ответ неправильный

0

Максимальный балл

3



























Список литературы




1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413) с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.

2. Примерные рабочие программы по обществознанию. Авторы:

А.Ю. Лабезникова, Н.А. Городецкая и др. 10-11 классы, М., Просвещение, 2019

3. П.А. Баранов, А.В. Воронцов Обществознание.Экспрес-репетитор для подготовки к ЕГЭ Астрель, М. 2018 г.

4. Интернет ресурс














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей