СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по русскому языку в 4 классе Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по русскому языку для учащихся 4 класса Школа России

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку в 4 классе Школа России»

Тест по русскому языку.


4 класс.


Фамилия _____________________ Имя___________________________




1. Пронумеруй фамилии в алфавитном порядке.

□ Снегирёв

□ Цаплин

□ Синицын

□ Щеглов



2. Вставь в слова пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.


Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________)


ночью спали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков


(_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах


шиповника.



3. Разбери слова по составу.


Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей.



4. Какие слова соответствуют схеме ? Обведи номера всех верных ответов.


1) лесной

2) подвоз

3) ток

4) комок



5. Определи падеж выделенных имен существительных .


Поначалу лисята высовываются лисята из норы только на длину своего короткого


хвостика, словно придерживаются кончиком хвоста за родимый порог.




6. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.


(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Осенний лист с деревьев падал. В это время охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


7.Подчеркни главные члены в предложениях 2.



8. Выпиши из текста задания №6 по два слова в каждый столбик.


ГЛАГОЛ

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ









9. Обведи номера всех верных утверждений.


1) В слове дичь все согласные звуки мягкие.

2) В слове сквозь два слога.

3) В слове сухая букв меньше, чем звуков.

4) В слове ещё нет звонких согласных звуков.



10. Прочитай рассказ и выполни к нему задание.


Крабы в перчатках

Однажды весной вместе с чайками в Баренцево море прилетели необычные гости. Пробежал по аэродрому серебристый самолёт, из самолёта стали выгружать гостей. Гости не простые — в ящиках. На каждом ящике надписи: «Камчатка», «Срочный груз».

Сняли ящики, погрузили в автомашину, повезли на берег моря. На берегу ящики стали распечатывать. Снимут верхние доски, посмотрят, всё ли в порядке, — и бултых содержимое на брезент. Не разбили? Нет. В ящиках-то – крабы! Камчатские, длинноногие, колючие. Только маленькие. Это ещё и не крабы, а крабишки, крабовы детёныши.

Лежат друг на дружке, как яблоки, шевелят глазами, норовят друг друга клешнёй за ногу ухватить. Клешни у крабишек крепкие: ухватит, повернёт — и нет ноги.

Поди, половина без ног прилетела? А вот и нет! Все с ногами. На каждой клешне у крабят по кусочку резиновой трубки. Это им на Камчатке надели. Так драчуны в перчатках и летели.

Здесь, на Севере, будет их новый дом. Торопятся люди, снимают с клешней трубочки, относят путешественников на причал. Перчатки сняли? Теперь бегом в воду!

По С. Сахарнову



1. В рассказе «Крабы в перчатках» Святослав Сахарнов описал реальную историю переселения на новое место жительства камчатских крабов. Составь на основе этого рассказа текст из 3-4 предложений о камчатском крабе для энциклопедии «Мир животных».

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!