СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по разделу "Здоровье и безопасность" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по разделу "Здоровье и безопасность" 2 класс»

Тест по разделу

Тест по разделу "Здоровье и безопасность" 2 класс

окружающий мир

1. Что относится к внешнему строению человека:   а) голова б) сердце в) шея г) туловище д) головной мозг

1. Что относится к внешнему строению человека:

а) голова

б) сердце

в) шея

г) туловище

д) головной мозг

1. Что относится к внешнему строению человека: а) голова в) шея г) туловище

1. Что относится к внешнему строению человека:

а) голова

в) шея

г) туловище

2. Отметить внутренние органы человека:   а) кишечник б) лёгкие в) ноги г) печень д) сердце е) туловище

2. Отметить внутренние органы человека:

а) кишечник

б) лёгкие

в) ноги

г) печень

д) сердце

е) туловище

2. Отметить внутренние органы человека:   а) кишечник б) лёгкие г) печень д) сердце

2. Отметить внутренние органы человека:

а) кишечник

б) лёгкие

г) печень

д) сердце

3. Для чего нужно знать, как устроен и работает организм человека?   а) чтобы научиться рисовать человека б) для сохранения и укрепления здоровья

3. Для чего нужно знать, как устроен и работает организм человека?

а) чтобы научиться рисовать человека

б) для сохранения и укрепления здоровья

3. Для чего нужно знать, как устроен и работает организм человека? б) для сохранения и укрепления здоровья

3. Для чего нужно знать, как устроен и работает организм человека?

б) для сохранения и укрепления здоровья

4. Какова функция сердца ?   а) с помощью сердца человек дышит  б) сердце помогает переваривать пищу в) сердце - это мотор, который гонит по сосудам кровь г) очищает от отходов пищеварения организм

4. Какова функция сердца ?

а) с помощью сердца человек дышит б) сердце помогает переваривать пищу

в) сердце - это мотор, который гонит по сосудам кровь

г) очищает от отходов пищеварения организм

4. Какова функция сердца ? в) сердце - это мотор, который гонит по сосудам кровь

4. Какова функция сердца ?

в) сердце - это мотор, который гонит по сосудам кровь

5. Для чего нужно соблюдать режим дня?   а) чтобы сохранить своё здоровье б) чтобы никуда не опаздывать в) чтобы мама не ругала

5. Для чего нужно соблюдать режим дня?

а) чтобы сохранить своё здоровье

б) чтобы никуда не опаздывать

в) чтобы мама не ругала

5. Для чего нужно соблюдать режим дня? а) чтобы сохранить своё здоровье

5. Для чего нужно соблюдать режим дня?

а) чтобы сохранить своё здоровье

6. Сколько раз в день нужно чистить зубы?   а) можно не чистить вовсе б) 2 раза в) 1 раз г) 4 раза

6. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

а) можно не чистить вовсе

б) 2 раза

в) 1 раз

г) 4 раза

6. Сколько раз в день нужно чистить зубы? б) 2 раза

6. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

б) 2 раза

7. Какие предметы у человека должны быть личными?   а) полотенце б) мыло в) шампунь г) зубная щетка д) мочалка е) расчёска ж) тарелка

7. Какие предметы у человека должны быть личными?

а) полотенце

б) мыло

в) шампунь

г) зубная щетка

д) мочалка

е) расчёска

ж) тарелка

7. Какие предметы у человека должны быть личными? а) полотенце г) зубная щетка д) мочалка е) расчёска

7. Какие предметы у человека должны быть личными?

а) полотенце

г) зубная щетка

д) мочалка

е) расчёска

8. Отметить знак

8. Отметить знак "Пешеходный переход "

8. Отметить знак

8. Отметить знак "Пешеходный переход "

9.Отметь знак

9.Отметь знак "Подземный пешеходный переход"

9.Отметь знак

9.Отметь знак "Подземный пешеходный переход"

  10. Отметь знак

10. Отметь знак "Надземный пешеходный переход"

10. Отметь знак

10. Отметь знак "Надземный пешеходный переход"

11. Переходя улицу, нужно посмотреть а) сначала направо, дойдя до середины, налево б) сначала налево, дойдя до середины, направо

11. Переходя улицу, нужно посмотреть

а) сначала направо, дойдя до середины, налево

б) сначала налево, дойдя до середины, направо

  11. Переходя улицу, нужно  посмотреть :   б) сначала налево, дойдя до середины, направо

11. Переходя улицу, нужно посмотреть :

б) сначала налево, дойдя до середины, направо

12. Где нужно обходить автобус или троллейбус? а) сзади б) спереди в) подождать, когда транспорт отъедет

12. Где нужно обходить автобус или троллейбус?

а) сзади

б) спереди

в) подождать, когда транспорт отъедет

 12. Где нужно обходить автобус или троллейбус?   в) подождать, когда транспорт отъедет

12. Где нужно обходить автобус или троллейбус?

в) подождать, когда транспорт отъедет

13. Отметьте домашние опасности :   а) неисправные электроприборы б) порванное платье в) неизвестные лекарства г) мясорубка д) неустойчивая мебель е) порванная книга

13. Отметьте домашние опасности :

а) неисправные электроприборы

б) порванное платье

в) неизвестные лекарства

г) мясорубка

д) неустойчивая мебель

е) порванная книга

13. Отметьте домашние опасности :   а) неисправные электроприборы в) неизвестные лекарства г) мясорубка д) неустойчивая мебель

13. Отметьте домашние опасности :

а) неисправные электроприборы

в) неизвестные лекарства

г) мясорубка

д) неустойчивая мебель

 14. Почему нельзя играть со спичками?   а) они могут сломаться б) родители будут ругать в) может случиться пожар

14. Почему нельзя играть со спичками?

а) они могут сломаться

б) родители будут ругать

в) может случиться пожар

14. Почему нельзя играть со спичками? в) может случиться пожар

14. Почему нельзя играть со спичками?

в) может случиться пожар

15. Отметь номер пожарной охраны: а) 02 б) 03 в) 01 г) 04

15. Отметь номер пожарной охраны:

а) 02

б) 03

в) 01

г) 04

15. Отметь номер пожарной охраны:   в) 01

15. Отметь номер пожарной охраны:

в) 01

16. Как вести себя на водоемах:   а) не плавать в незнакомых местах б) не купаться одному в) вовсе не купаться г) не заплывать за буйки д) купаться в чистых водоёмах е) намочить ноги и выйти из воды ж) купаться можно где угодно, если хорошо плаваешь

16. Как вести себя на водоемах:

а) не плавать в незнакомых местах

б) не купаться одному

в) вовсе не купаться

г) не заплывать за буйки

д) купаться в чистых водоёмах

е) намочить ноги и выйти из воды

ж) купаться можно где угодно, если хорошо плаваешь

16. Как вести себя на водоемах: а) не плавать в незнакомых местах б) не купаться одному г) не заплывать за буйки д) купаться в чистых водоёмах

16. Как вести себя на водоемах:

а) не плавать в незнакомых местах

б) не купаться одному

г) не заплывать за буйки

д) купаться в чистых водоёмах

17. Отметить ядовитые растения:   а) мухомор б) волчье лыко в) смородина г) вороний глаз е) опята ж) бледная поганка

17. Отметить ядовитые растения:

а) мухомор

б) волчье лыко

в) смородина

г) вороний глаз

е) опята

ж) бледная поганка

17. Отметить ядовитые растения: а) мухомор б) волчье лыко г) вороний глаз ж) бледная поганка

17. Отметить ядовитые растения:

а) мухомор

б) волчье лыко

г) вороний глаз

ж) бледная поганка

 18. Отметь правила поведения с незнакомцами:   а) не открывать незнакомцам двери б) не садиться в лифт в) всё рассказать о себе г) ничего не говорить о себе и своих родных д) громко кричать и звать на помощь, если вас пытаются тащить за руку е) пригласить в дом и угостить чаем

18. Отметь правила поведения с незнакомцами:

а) не открывать незнакомцам двери

б) не садиться в лифт

в) всё рассказать о себе

г) ничего не говорить о себе и своих родных

д) громко кричать и звать на помощь, если вас пытаются тащить за руку

е) пригласить в дом и угостить чаем

18. Отметь правила поведения с незнакомцами: а) не открывать незнакомцам двери б) не садиться в лифт г) ничего не говорить о себе и своих родных д) громко кричать и звать на помощь, если вас пытаются тащить за руку

18. Отметь правила поведения с незнакомцами:

а) не открывать незнакомцам двери

б) не садиться в лифт

г) ничего не говорить о себе и своих родных

д) громко кричать и звать на помощь, если вас пытаются тащить за руку

Список литературы 1.Федотова, О.Н., Трафимова, Г.В., Трафимов, С.А. Окружающий мир. 2 класс: Хрестоматия. – М: Академкнига/ Учебник, 2012. ISBN 978-5-9908-969-9 2.Плешаков, А.А. Окружающий мир [Текст]: учеб. пособие для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе / А. А. Плешаков, 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014. – 224 с.: ил.; - (Школа России).– Библиогр. : с. 103-109. - 95000 экз. ISBN 978-5-09-031634-7. 3.Цвилюк, Г.Е. Азы безопасности [Текст]: Книга для детей и родителей /Г.Е. Цвилюк. - М.: Просвещение, 2011 г.- 62 с. 4.Калашникова, О. В. Путешествие в страну Дорожных знаков и сказок [Текст]: Праздники в начальной школе/О.В. Калашникова- Волгоград: Учитель, 2006 г.- 70 с. 5.Смирнова, О.М. Дифференцированный подход в обучении природоведению. [Текст]: Методические рекомендации в помощь учителю начальной школы / Смирнова О.М.- М.: Новая школа, 1997, -112 с.- 20000 экз.- ISBN 5-7301-0151-11 6.Тихомирова, Е.М. Окружающий мир [Текст]: 2 класс: контрольно-измерительные материалы/ Е.М. Тихомирова. - М.: Экзамен, 2014. – 96 [53] с. - 10000 экз.- ISBN- 978-5-377-06459-6.

Список литературы

1.Федотова, О.Н., Трафимова, Г.В., Трафимов, С.А. Окружающий мир. 2 класс: Хрестоматия. – М: Академкнига/ Учебник, 2012. ISBN 978-5-9908-969-9

2.Плешаков, А.А. Окружающий мир [Текст]: учеб. пособие для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе / А. А. Плешаков, 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014. – 224 с.: ил.; - (Школа России).– Библиогр. : с. 103-109. - 95000 экз. ISBN 978-5-09-031634-7.

3.Цвилюк, Г.Е. Азы безопасности [Текст]: Книга для детей и родителей /Г.Е. Цвилюк. - М.: Просвещение, 2011 г.- 62 с.

4.Калашникова, О. В. Путешествие в страну Дорожных знаков и сказок [Текст]: Праздники в начальной школе/О.В. Калашникова- Волгоград: Учитель, 2006 г.- 70 с.

5.Смирнова, О.М. Дифференцированный подход в обучении природоведению. [Текст]: Методические рекомендации в помощь учителю начальной школы / Смирнова О.М.- М.: Новая школа, 1997, -112 с.- 20000 экз.- ISBN 5-7301-0151-11

6.Тихомирова, Е.М. Окружающий мир [Текст]: 2 класс: контрольно-измерительные материалы/ Е.М. Тихомирова. - М.: Экзамен, 2014. – 96 [53] с. - 10000 экз.- ISBN- 978-5-377-06459-6.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!