СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по разделу "Растения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по разделу "Растения"»

Тест по разделу «Растения»

Выполнил учени__________класса_____ Ф.И.О._________________________________________

  1. Перечисли 4 царства живой природы:

______________________________________________________________________________

  1. На какие 3 группы делят растения в зависимости от толщины ствола/стебля, веток, высоты:

______________________________________________________________________________



  1. Подпиши части растения



  1. Для чего служит корень растения?

А) Поглощает влагу из почвы

Б) поглощает влагу и необходимые растению минеральные соли

В) держит растение

  1. Подпиши части листа и название вида листа

  1. Как называются цветки, собранные в группу?

А) одиночные

Б) букет

В) соцветие



  1. Что появляется на месте цветков? __________________________________



  1. Назовите особенности:

водорослей_____________________________________________________

мхов_____________________________________________________________

хвойных растений_____________________________________________________________

цветковых растений___________________________________________________________

  1. Культурные растения отличаются от дикорастущих тем, что

А) они лучше выглядят

Б) плоды больше по размеру, вкуснее и получены путем многолетнего отбора

В) они нравятся людям



  1. Что необходимо для протекания процесса питания растения:

А) воздух, вода, солнце

Б) углекислый газ, солнечный свет, вода

В) темнота, покой, сухая почва



  1. Что испаряют листья? ____________________________________________



  1. Что происходит во время дыхания растения днем?

А) поглощают кислород, выделяют углекислый газ

Б) поглощают углекислый газ, выделяют кислород;

В) ничего не происходит



  1. Опыление это:

А) приманка для насекомого

Б) перенос пыльцы с одного цветка на другой

В) осыпание пыльцы



  1. Выдели способы распространения семян

А) яркая окраска или вкус привлекают животных и птиц

В) ветер разносит крылатые плоды и плоды - парашютики

Г) вода переносит плоды растущих рядом деревьев

Д) цепляются за шерсть и одежду

Е) сами добираются до места

Ж) рассыпаются из стручков



  1. Расположи в правильном порядке этапы роста растения их семени

а) семя, б) росток, в) стебель и листья, г) корешок, д) плоды, е) цветы

______________________________________________________________________________



  1. Что нужно для развития растения?

А) прохлада, свет, сухая почва

Б) свет, тепло, влага, воздух

В) темнота, холод



  1. Как сберечь растения?

А) рвать цветы и ломать ветки

В) загрязнять реки и воздух,

Г) заботиться о природе и экологии

В) сохранять растения в заповедниках

Д) ходить только по тропинкам

Е) беречь зеленые насаждения в парках, скверах, сажать растения на улицах городов и поселков.



Критерии оценивания: (верно выполненное задание – 2 балла, с небольшим недочетом – 1 б)

«2» 17 б

«3» - 17 – 25 б

«4» - 26 – 30 б

«5» - 31 – 34 б


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!