Просмотр содержимого документа
«Тест по предмету "Музыка" для 7 класса (1 четверть)»
Контрольная работа 7 класс 1 четверть
Разработала Часовникова Оксана Аркадьевна
1.Произведения музыкального искусства, получившие мировое признание и имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры:
А.популярная музыка
Б.легкая музыка
В.современная музыка
Г.классическая музыка
2. Вид вокального произведения исполняемого солистом:
А. ария
Б. баллада
В. опера
Г. симфония
3. Совокупность характерных черт, приемов, способов, особенностей творчества:
А. жанр
Б. талант
В. стиль
Г. индивидуальность
4. Крупное, большое музыкально-драматическое произведение
А. ария
Б. баллада
В. опера
Г. симфония
5. Оркестровое вступление к опере, балету, музыкальному спектаклю, выражающее идею музыкального спектакля:
А.баллада
Б.серенада
В.увертюра
Г.предисловие
6. Сочинение для симфонического оркестра.
А. симфония
Б. кантата
В. реквием
Г. опера
7. Полифония – это:
А. одноголосие
Б. многоголосие
В. звуковедение
Г. гармония
8. Кастаньеты – это инструмент:
А. ударный
Б. шумовой
В. струнный
Г. духовой
9. Кто из русских композиторов был организатором и руководителем первой в России бесплатной муз. школы?
А. М.А. Балакирев
Б. М.И. Глинка
В. А.П. Бородин
Г. Ц.А. Кюи
10. Крещендо – это:
А. усиление звука
Б. средство музыкальной выразительности
В. ритмическая пульсация
Г. уменьшение звука
11. Сколько исполнителей в джазовом квинтете?
А. четыре
Б. пять
В. шесть
Г. один
12. Кто входил в состав «Могучей кучки»?
А. П. Чайковский
Б. С. Рахманинов
В. Н. Римский-Корсаков
Г. С. Танеев
13. Музыкально-драматическое произведение, основанное на слиянии слова, музыки и сценического действия (исключите лишнее слово):
А. балет
Б. опера
В. оперетта
Г. мюзикл
14. Вид сценического искусства, содержание которого выражается в музыкально-хореографических пластических образах:
А. соната
Б. балет
В. опера
Г. симфония
15. Торжественная государственная песня – это
А. кантата
Б. гимн
В. ода
Г. ария
16. Крупное музыкальное произведение, предназначенное для певцов-солистов, хора и симфонического оркестра:
А. соната
Б. кантата
В. симфония
Г. сюита
17. Какой из перечисленных женских голосов самый низкий:
А. контральто
Б. сопрано
В. тенор
Г. бас
18. Инструмент струнно-смычковой группы:
А.альт
Б. флейта
В. труба
Г. арфа
19. Какой танец стал символом Польши:
А. мазурка
Б. вальс
В. полонез
Г. полька
20. Средство выразительности музыки, отвечающее за силу звука:
А. тембр
Б. ритм
В. темп
Г. динамика
Методика проведения диагностики.
Диагностика обученности или контроль достижения уровня обученности по музыке проводилась в форме тестирования, с целью проверить знания в области музыкальных инструментов, композиторов, музыкальных терминов, музыкальных произведений по пройденным темам.
Тестирование проводится в течение 30 минут (одного урока), затем обрабатывается и подводится итог.
ПОДСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТА
Г.
А.
В.
В.
В.
А.
Б.
А.
А.
А.
Б.
В.
А.
Б.
Б.
Б.
А.
А.
В.
Г.
Нормы оценки знаний
Качество усвоения предмета, % | Отметка по 5-балльной системе |
95 - 100 | 5 |
65-94 | 4 |
50-64 | 3 |
Менее 50 | 2 |