СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по предмету "Музыка" для 7 класса (1 четверть)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный тест для проверки знаний в конце 1 четверти.

Просмотр содержимого документа
«Тест по предмету "Музыка" для 7 класса (1 четверть)»

Контрольная работа 7 класс 1 четверть

Разработала Часовникова Оксана Аркадьевна

1.Произведения музыкального искусства, получившие мировое признание и имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры:

А.популярная музыка

Б.легкая музыка

В.современная музыка

Г.классическая музыка


2. Вид вокального произведения исполняемого солистом:

А. ария

Б. баллада

В. опера

Г. симфония


3. Совокупность характерных черт, приемов, способов, особенностей творчества:

А. жанр

Б. талант

В. стиль

Г. индивидуальность


4. Крупное, большое музыкально-драматическое произведение

А. ария

Б. баллада

В. опера

Г. симфония


5. Оркестровое вступление к опере, балету, музыкальному спектаклю, выражающее идею музыкального спектакля:

А.баллада

Б.серенада

В.увертюра

Г.предисловие


6. Сочинение для симфонического оркестра.

А. симфония

Б. кантата

В. реквием

Г. опера


7. Полифония – это:

А. одноголосие

Б. многоголосие

В. звуковедение

Г. гармония


8. Кастаньеты – это инструмент:

А. ударный

Б. шумовой

В. струнный

Г. духовой


9. Кто из русских композиторов был организатором и руководителем первой в России бесплатной муз. школы?

А. М.А. Балакирев

Б. М.И. Глинка

В. А.П. Бородин

Г. Ц.А. Кюи


10. Крещендо – это:

А. усиление звука

Б. средство музыкальной выразительности

В. ритмическая пульсация

Г. уменьшение звука


11. Сколько исполнителей в джазовом квинтете?

А. четыре

Б. пять

В. шесть

Г. один


12. Кто входил в состав «Могучей кучки»?

А. П. Чайковский

Б. С. Рахманинов

В. Н. Римский-Корсаков

Г. С. Танеев


13. Музыкально-драматическое произведение, основанное на слиянии слова, музыки и сценического действия (исключите лишнее слово):

А. балет

Б. опера

В. оперетта

Г. мюзикл


14. Вид сценического искусства, содержание которого выражается в музыкально-хореографических пластических образах:

А. соната

Б. балет

В. опера

Г. симфония


15. Торжественная государственная песня – это

А. кантата

Б. гимн

В. ода

Г. ария


16. Крупное музыкальное произведение, предназначенное для певцов-солистов, хора и симфонического оркестра:

А. соната

Б. кантата

В. симфония

Г. сюита


17. Какой из перечисленных женских голосов самый низкий:

А. контральто

Б. сопрано

В. тенор

Г. бас


18. Инструмент струнно-смычковой группы:

А.альт

Б. флейта

В. труба

Г. арфа


19. Какой танец стал символом Польши:

А. мазурка

Б. вальс

В. полонез

Г. полька


20. Средство выразительности музыки, отвечающее за силу звука:

А. тембр

Б. ритм

В. темп

Г. динамика


Методика проведения диагностики.


Диагностика обученности или контроль достижения уровня обученности по музыке проводилась в форме тестирования, с целью проверить знания в области музыкальных инструментов, композиторов, музыкальных терминов, музыкальных произведений по пройденным темам.

Тестирование проводится в течение 30 минут (одного урока), затем обрабатывается и подводится итог.


ПОДСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТА

  1. Г.

  2. А.

  3. В.

  4. В.

  5. В.

  6. А.

  7. Б.

  8. А.

  9. А.

  10. А.

  11. Б.

  12. В.

  13. А.

  14. Б.

  15. Б.

  16. Б.

  17. А.

  18. А.

  19. В.

  20. Г.

Нормы оценки знаний


Качество усвоения предмета, %

Отметка по 5-балльной системе

95 - 100

5

65-94

4

50-64

3

Менее 50

2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!