СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру 4 класс

Категория: Математика
Тема: ЧАСТЬ 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру 4 класс»

Оценочный дневник

Число

Класс

Тема

Анализ положительных моментов урока

Анализ отрицательных моментов урока

Самоанализ

Оценка

Подпись руководителя практики

19.04.

2021

3

Русский язык


Глагол. Значение и употребление в речи. Распознавание глаголов среди других частей речи.

Применение наглядного материала.

Использование современных информационных технологий.

Соблюдение этапов урока

Учтены индивидуальные особенности учащихся

Использованы различные формы работы на уроке

Не все учащиеся вовлечены в учебную деятельность.

За урок не удалось успеть запланированный материал.

Высокая отвлекаемость в классе

Цель моего урока заключалась

в повторении способствовать развитию умения распознавать глаголы среди других частей речи, определять значение и употребление глаголов в речи

В моей работе использовались фронтальная, индивидуальная и групповая формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока. Самостоятельная работа была организована по вариантам

Использовались различные методы работы. Не весь запланированный объем работы выполнен.



21.04.

2021

3

Математика


Нахождение значения числового выражения.

Приёмы устных вычислений вида 260 + 310, 670 – 140.

отработка устного счета.

Проведена физкультминутка.

использована фронтальная, индивидуальная и групповая работа.

Хорошо актуализированы знания

Использование ИКТ

не уложилась во время урока

Цель моего урока заключалась

познакомить с приёмами вычислений вида 260 +310,

670 – 140; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов; прививать познавательный интерес к предмету. формировать новые способы действий, совершенствовать вычислительные навыки, приёмы сложения и вычитания в пределах 1000; совершенствовать умение преобразовывать числа в виде суммы разрядных слагаемых; совершенствовать умение решать текстовые задачи

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Был использован дидактический материал. Работали в парах по карточкам. Дети активно работали у доски.



20.04.

2021

3

Литература


Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

Работа с текстом.

Использование наглядного материала.

Присутствие музыкального сопровождения

Эмоциональный настрой

Организовала индивидуальную работу.

Присутствовал творческий подход к уроку.


Цель моего урока заключалась

познакомить учащихся с творчеством Л. А. Кассиля, с его произведением «Отметки Риммы Лебедевой»; учить прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке, понимать поступки героев, характеризовать их. Продолжать формирование навыков беглого чтения и правильной речи; учить ставить вопросы к прочитанному, давать развернутые ответы на поставленные вопросы; развивать образное мышление, творческое воображение, память, внимание; воспитывать трудолюбие.

Использовала фронтальную и групповую форму обучения.

Словесные, наглядные методы. На протяжении всего урока сохранялась дисциплина в классе. Все дети были вовлечены. Цель урока достигнута.

Запланированный объем урока выполнили.



23.04.

2021

3

ИЗО


Театральные маски.

Использован наглядный материал.

Все дети вовлечены в познавательную деятельность.

Проведена физкультминутка.

Использованы средства ИКТ.

Есть условия для проявления самостоятельности детей.

Четко построенный алгоритм, позволяющий педагогу легко работать на занятии.


Цель моего урока заключалась

формирование представлений об истории возникновения маски, назначении маски в театре; о роли художника в создании маски; развитие навыков работы с ножницами, бумагой, развитие умения выбирать материалы и инструменты, выстраивать последовательность операций при выполнении творческой работы.

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Запланированный объем урока выполнили, учебное время распределено эффективно.

Словесные, наглядные методы. Цель урока достигнута. Все получилось. Дети справились с заданием, увлеченно работали на уроке. Материал усвоили.



26.04.

2021

3

литература


Ю. Ермолаев «Проговорился» Подробный пересказ текста.

Использование музыкального сопровождения к тексту.

Эмоционально настроила учащихся на урок.

Использовала дидактический материал


Цель моего урока заключалась в расширении знаний детей о жизни и творчестве писателя Ю. Ермолаева; ознакомить обучающихся с его новым произведением; отрабатывать навык беглого чтения про себя; формировать умение находить нужный отрывок в тексте по вопросам, выразительно читать по ролям; составлять план, по плану пересказывать текст.

Использовала фронтальную и индивидуальную форму обучения.

Словесные, наглядные методы. На протяжении всего урока сохранялась дисциплина в классе. Все дети были вовлечены.

Цель урока достигнута.



21.04.

2021

3

русский язык


Глагол. Значение и употребление в речи глаголов.

Применение дидактического материала.

Работа в группах.

Использование информационных технологий.

Учтены возрастные особенности детей.


Не уложилась в отведенное на урок время

Цель моего урока заключалась

К развитию умения распознавать глаголы, к продуктивному осуществлению познавательной деятельности по закреплению знаний о глаголах как части речи. Различать глаголы, отвечающие на определенный вопрос. Определять лексическое значение глаголов.

В моей работе использовались фронтальная и групповая формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Работали устно на составление текстов-описание. Отрабатывали навыки задавать вопросы от существительного к прилагательному



23.04.

2021

3

математика


Проверочная работа. Сложение и вычитание»

Хорошо организована деятельность учащихся.

Проведена физкультминутка.

Использованы ИКТ

В проверочной работе два уровня сложности: базовый и повышенный


Цель моего урока заключалась

закрепление и обобщение знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание».

В моей работе использовались индивидуальная форма обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Дети работали самостоятельно. Все дети уложились в отведенное на проверочную работу время.



27.04.

2021

3

Литература


Ю. Ермолаев «Воспитатели»

Художествен-

ный пересказ текста.

Создала положительную мотивацию на урок.

Использовала информационные технологии. Развивала навыки выразительного чтения учащихся.

Использовала дидактический материал.


Цель моего урока заключалась

в продолжении работы над творчеством Ю. Ермолаевым. Познакомить учащихся с юмористическим произведением Ю. Ермолаева; научатся читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста. Подготовить пересказ текста.

В моей работе использовались индивидуальная, фронтальная и парная форма обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Отрабатывались навыки выразительного чтения. Дано творческое задание- пересказать текст от имени автора.



26.04.

2021

3

русский язык


Неопределенная форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?».

Использование различных форм работы с детьми. Учет индивидуальных и возрастных особенностей


Цель моего урока заключалась

познакомить с неопределённой формой глагола; формировать умение распознавать глаголы в неопределённой форме.

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока. Все ученики вступали в диалог друг с другом и учителем. Участвовали в коллективном обсуждении проблемы.




23.04.

2021


окружающий мир


Страны и народы мира.

Материал объяснялся доступно.

Есть условия для проявления самостоятельности детей.

не торопит обучающихся.

Эмоциональное воздействие личности учителя.

Эффективность использования методов и средств обучения на уроке.

Учебное время использовано эффективно.


Цель моего урока заключалась

в формировании представлений о политической карте мира; показать отличительные особенности политической карты мира по сравнению с физической картой; научить находить на карте ту или иную страну, показывать ее границы, определять столицу, называть соседние страны; развивать умение анализировать и сравнивать.

На протяжении всего урока использовалась презентация, подробный рассказ.

Словесные, наглядные методы. На протяжении всего урока происходило формирование УУД. Цель урока достигнута. Все получилось. Дети продуктивно работали.

Все справились. Запланированный объем урока выполнили.



19.04.

2021

3

Технология


Конструирование и моделирование несложных объектов

положительный настрой обучающихся.

Материал объяснялся доступно.

Четко построенный алгоритм.

Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности во время урока.


Цель моего урока заключалась

в формирование способности освоения способа сборки модели домика из геометрических тел. Проектирование изделия: создание образа в соответствии с замыслом, использование необходимых конструктивных форм, материалов и видов конструкций. составлять план сборки домика; собирать модель «Домик» из металлического конструктора;

собирать макет дома, используя составленную инструкцию;

- выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции

Использовала фронтальную и индивидуальную форму обучения.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Запланированный объем урока выполнили. Словесные, наглядные методы. На протяжении всего урока происходило формирование УУД. Цель урока достигнута. Все получилось. Дети поняли новую технику, продуктивно работали на протяжении всего урока.

Все справились.



28.04.

2021

3

Математика


Алгоритм письменного сложения

Материал объяснялся доступно.

Есть условия для проявления самостоятельности детей.


Учебное время использовано эффективно


Цель моего урока заключалась в ознакомлении обучающихся с новым письменным приемом сложения с переходом через разряд; закрепить навыки решения задач и выражений

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

На протяжении всего урока сохранялась дисциплина в классе. Все дети были вовлечены.

Цель урока достигнута.



30.04.

2021

3

Математика


Алгоритм письменного вычитания.

Хорошо актуализировала знания и подвела к теме урока.

Провела физкультминутку.

Использовала задания творческого характера


Цель моего урока заключалась

в создание условий для овладения обучающимися письменным приёмом вычитания трёхзначных чисел в пределах 1000.

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Был проведен математический диктант. Самостоятельная работа была проведена с самопроверкой по эталону. Использовались задания разноуровневого характера.



28.04.

2021

3

литература


Г. Остер «Вредные советы»

Чтение прозаических и стихотворных произведений: эмоциональная оценка.


Хорошо подобран наглядный материал.

Организована работа на сравнение текстов.

Творческий подход к уроку.

Учтены возрастные особенности детей.

Не провела физкультминутку

Цель моего урока заключалась

в ознакомление учащихся с произведением Г.Б. Остер «Вредные советы», формирование умения анализировать произведения, воспринимать выраженные в них чувства, настроение.

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Работа с текстом: сравнение жанров.



30.04.

2021

3

окружающий мир


Знакомство с несколькими странами с контрастными особенностями название, расположение на политической карте, столица, главные достопримеча-

тельности. Европейские страны

Материал объяснялся доступно.

Эмоциональное воздействие личности учителя.

Учебное время использовано эффективно.

Самостоятельная работа обучающихся.

Система контроля и оценки учебной деятельности учащихся на уроке.


Цель моего урока заключалась

в актуализации знаний учащихся о странах, имеющих с Россией сухопутные и морские границы; продолжить формирование представлений детей о странах Европы, культуре и традициях народов в них проживающих, формировать уважение к людям разных национальностей, культуре и традициям других народов.

Использовала фронтальную и групповую форму обучения.

Словесные, наглядные методы. На протяжении всего урока сохранялась дисциплина в классе. Цель урока достигнута. Все получилось. Дети увлеченно работали.

Запланированный объем урока выполнили.



29.04.

2021

3

русский язык


Глагол. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение).

Использование раздаточного материала. Работа в парах.

Использование информационных технологий

высокая отвлекаемость учащихся

Цель моего урока заключалась

уточнить и обобщить сведения о глаголе, познакомить с изменением глаголов по лицам и числам, формировать умение распознавать лицо и число глагола, определить все ли глаголы изменяются по лицам и числам;

формировать умение спрягать глаголы в настоящем и будущем времени.


В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Играли в устную игру «кто больше»



03.05.

2021

3

Русский язык


Глагол. Изменение глаголов по временам

Хорошо проведена взаимосвязь с предыдущими уроками

Использование различных технологий.

Индивидуальная направленность.



Цель моего урока заключалась

в формирование представления о изменении глаголов по временам. совершенствовать практические умения и навыки.

Развивать орфографическую зоркость, память, внимание, речь, мышление, обогащать словарный запас.

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Использовала различные методы объяснения темы. Работали в устной, письменной и игровой формой.



03.05.

2021

3

Математика


Виды треугольников.

Использованы задания разноуровневого характера.

Проведена рефлексия учебной деятельности

Использованы информационные технологии


Цель моего урока заключалась в классификации разных видов треугольников и различие треугольников по видам углов.

различать треугольники по видам углов; закреплять вычислительные

навыки, умение решать задачи изученных видов.

Строить треугольники заданных видов. Решать задачи изученных видов.

в различать треугольники по видам углов; закреплять вычислительные

навыки, умение решать задачи изученных видов.

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Устный счет. Использовались задания на логику.



03.05.

2021

3

Литература


Читательская конференция

«По страницам детских журналов» (обобщающий урок). Оценка достижений. Тест

Хорошо организовано задание творческого характера.

Использованы различные формы работы.

Учтены возрастные особенности учащихся


Цель моего урока заключалась в формировании представлений об читательской конференции.

Ознакомить учащихся с правилами общения, спора; учить формулировать и доказывать свою мысль; развивать коммуникативно – речевые навыки-умение слушать, задавать вопросы, поддерживать беседу на определенную тему; воспитывать читательский интерес.

Организационный этап –речевая разминка.

На уроке была создана выставка детских журналов. Проведена игра «Проверь себя» Цель урока достигнута. Дети справились с заданием, увлеченно работали на уроке.



07.05.

2021

3

ИЗО


Праздник в городе.

Использован наглядный материал.

Все дети вовлечены в творческую деятельность.

Проведена физкультминутка.

Использованы средства ИКТ.

Четко построенный алгоритм работы


Цель моего урока заключалась

в формирование представлений о красоте своего города, разнообразие украшенных зданий, уточнить, что жилые дома бывают разные, они отличаются по архитектуре от магазинов, культурных центров, что создают облик города архитекторы, кузнецы, скульпторы.

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Запланированный объем урока выполнили, учебное время распределено эффективно.

Словесные, наглядные методы. Цель урока достигнута. Дети справились с заданием, увлеченно работали на уроке.



04.05.

2021

3

Литература


Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции «Храбрый Персей».

Использование интерактивных методов

Наглядный материал.

Целесообразность использования методов, приемов и средств обучения.



Цель моего урока заключалась в формировании представления о мифах Древней Греции, познакомить учащихся с мифом «Храбрый Персей», обеспечить формирование читательских умений и навыков.

Дети увлеченно участвовали.

Запланированный объем выполнен. Использовала средства ИКТ: электронная презентация наглядные, словесные, игровые методы. Учебное время использовано эффективно. Цель достигнута.



05.05.

2021

3

русский язык


Глагол. Изменение глаголов по временам. Определение времени глаголов.

Личностно-ориентированная направленность

Использование информационных технологий.

Применение дидактического материала.

Хорошо организована групповая работа.


Цель моего урока заключалась

в обобщении знаний учащихся об изменении глаголов по временам.

фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Урок провела в групповой форме.



04.05.

2021

3

математика


Решение текстовых задач арифметическим способом.


Хорошо актуализированы знания.

Выявила затруднения и отработала их.

Использовала индивидуальную работу

Организовала рефлексивную деятельность


Цель моего урока заключалась

в обеспечивании условия для формирования у школьников общего умения решать текстовые арифметические задачи.

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Работа с формулами.

Проведена игра «Хочу все знать»



05.05.

2021

3

Литература


Мифы Древней Греции

«Храбрый Персей»

Тема и главная мысль текста.

Использование дидактического материала.

Развитие духовной нравственности школьников.

Учтены особенности развития детей

Соблюдены все этапы урока


Цель моего урока заключалась в продолжении знакомства учащихся с мифом «Храбрый Персей». Создать благоприятные условия для воспитания храбрости и любви к родине; отрицательного отношения к хвастовству у обучающихся через содержание произведение «Храбрый Персей».

Организационный этап –речевая разминка. Упражнение по развитию мышления. Рефлексия (смайлики). На протяжении всего урока использовала презентацию.

Использовала словесные и наглядные методы обучения.

Дети активно участвовали в учебном процессе.

объем урока выполнен. Все получилось. Цель достигнута.



30.04.

2021

3

Родной русский язык

Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам?


Соблюдены все этапы урока

Организована смена видов деятельности

Использование дидактических материалов.

Творческих подход к уроку


Цель моего урока заключалась

в формировании представления об именах существительных, имеющих форму одного числа (единственного или множественного), процессе смены видов учебной деятельности.

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.



07.05.

2021

3

окружающий мир


Охрана памятников истории и культуры.

Материал объяснялся доступно.

Использовала ИКТ

Есть условия для проявления самостоятельности детей.

Эмоциональное воздействие личности учителя.

Учебное время использовано эффективно.


Цель моего урока заключалась в формировании представлений о уникальных памятниках нашего города, дать представление об их значении для истории и культуры.

Рассказать об охране памятников государством; расширить представления детей об окружающем мире

Использовала фронтальную и индивидуальную форму обучения.

Использовала видеоролик.

Словесные, наглядные методы. На протяжении всего урока происходило формирование УУД. Цель урока достигнута. Все получилось. Дети продуктивно работали.

Все справились. Запланированный объем урока выполнили.



17.05.

2021

3

Технология


корзина весенних цветов в технике «изонить»

В начале урока положительный настрой обучающихся.

Материал объяснялся доступно.

Четко построенный алгоритм, позволяющий педагогу легко работать на занятии.

не торопит обучающихся.

Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности во время урока.


Цель моего урока заключалась

в формирование представлений о вышивке в технике «Изонить», закрепить навык работы в данной технике; познакомить с историей возникновения открытки. Использовала фронтальную и индивидуальную форму обучения.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Запланированный объем урока выполнили. Словесные, наглядные методы. На протяжении всего урока происходило формирование УУД. Цель урока достигнута. Все получилось.



07.05.

2021

3

Математика


Вычисление периметра многоугольника.

Опиралась на знание формул.

использовала упражнения на устный счет.

Уложилась по времени

Соблюла все этапы урока.

Хорошо с мотивировала учащихся к учебной деятельности


Цель моего урока заключалась

в ознакомление обучающихся с вычислением периметра многоугольника разными способами.

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока. Использовались задания творческого характера. Дети играли в дидактические игры по теме урока



10.05.

2021

3

Математика


Приёмы устных вычислений вида: 240 × 4, 203× 4, 960 : 3.

Использовала наглядный материал.

Использование интерактивных технологий.

Индивидуальная работа.

Творческий подход к уроку.

Соблюдение этапов урока


Цель моего урока заключалась

в отработке навыков устных вычислений деления умножения трехзначных чисел, основанными на свойствах умножения и деления суммы на число; закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Использовала дидактический материал.

Составление рисунков к задаче и задачи по рисунку.



10.05.

2021

3

Литература


Развивающий час по теме «Зарубежная литература». Продумывание структуры своего высказывания

Творчески подошла к организации урока.

Привлекла к урочной деятельности родителей.

Ценностное ориентирование урока


Цель моего урока заключалась в обобщении знаний детей по разделу «Зарубежная литература».

Использовала словесные и наглядные методы обучения.

Дети активно участвовали в учебном процессе.

Дети выступали с подготовленными совместно с родителями проектами. Все получилось. Цель достигнута.



14.05.

2021

3

окружающий мир


Уважительное отношение к своему и другим народам, их религии, культуре, истории

Эмоционально – положительный настрой на урок.

Наглядность.

Проблемный вопрос.

Материал объяснялся доступно.

Учебное время использовано эффективно.

Система контроля и оценки учебной деятельности учащихся на уроке.

Соблюдены все этапы урока.


Цель моего урока заключалась

в формирование представлений учащихся о двух значениях термина «народ», разнообразии культур и обычаев народов, населяющих Россию. Для формирования представлений использовалась презентация и видеоролик. После чего задала вопросы и дала задание в рабочей тетради. Были подведены итоги урока (рефлексия). Дети были активными, отвечали на вопросы.

На протяжении всего урока сохранялась дисциплина в классе. Цель урока достигнута.

Запланированный объем урока выполнили.



10.05.

2021

3

русский язык


Глагол. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Морфологический разбор глаголов.

Проведена физкультминутка.

Творческий подход к уроку

Использование творческих заданий

Личностно-ориентированная направленность


Цель моего урока заключалась

в развитии умения определять род глаголов в прошедшем времени. Вывести алгоритм морфологического разбора глагола.

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Коррекционная работа (исправление ошибок в тексте)



16.05.

2021

3

Родной русский язык

Как изменяются имена существительные во множественном числе?


Создана положительная мотивация к уроку

Проведена физкультминутка.

Заданы наводящие вопросы.

Все дети вовлечены в учебную деятельность

Использовала информационные технологии


Цель моего урока заключалась

В формировании представления с нормами употребления форм множественного числа имен существительных.

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.




13.05.

2021

4

математика


Алгоритм письменного умножения многозначных чисел.

Хорошо организовала деятельность учащихся.

Следила за качеством выполнения работы.


Цель моего урока заключалась

в формирование умений умножения многозначного числа на однозначное число.

В моей работе использовалась фронтальная и индивидуальная форма обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Дети активно участвовали в учебном процессе.

объем урока выполнен. Все получилось. Цель достигнута.




11.05.

2021


Литература


Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»


Организовала фронтальную работу учащихся.

Провела рефлекторную деятельность.

Использовала интерактивные технологии.

Соблюдала все этапы урока.


Цель моего урока заключалась в знакомстве учеников с жизнью и творчеством писателя Ганса Христиана Андерсена, заинтересовать его произведениями детей; применить приемы смыслового чтения при изучении сказки «Гадкий утёнок». Использовала словесные и наглядные методы обучения.

Дети активно участвовали в учебном процессе.

объем урока выполнен. Все получилось. Цель достигнута.



14.05.

2021

3

ИЗО


Музей в жизни города.

Использован наглядный материал.

Все дети вовлечены в творческую деятельность.

Проведена физкультминутка.

Использованы средства ИКТ.

Четко построенный алгоритм работы учащихся.


Цель моего урока заключалась

в ознакомлении с назначением музеев в жизни человека, ориентируясь на ценности, имеющие национальное и общечеловеческое значение.

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Запланированный объем урока выполнили, учебное время распределено эффективно.

Словесные, наглядные методы. Цель урока достигнута.



12.05.

2021

3

Литература


Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Раскрыть идейно-образное содержание сказки

Эмоционально – положительный настрой на урок.

Наглядность.

Проблемный вопрос.

Материал объяснялся доступно.

Учебное время использовано эффективно.

Использовала информационные технологии


Цель моего урока заключалась в раскрытии идейно-образного содержания сказки, в ходе разговора выяснить понятие внутренней и внешней красоты человека; выявить нравственные уроки произведения.   Дети активно участвовали в учебном процессе, с энтузиазмом подошли к подготовке к уроку. объем урока выполнен. Все получилось. Цель достигнута.



13.05.

2021

3

русский язык


Применение правил правописания: не с глаголами. Частица «Не», её значение.

Соблюдены этапы урока

Осуществление дифференцированного подхода к обучающимся с учетом их индивидуальных особенностей.


Цель моего урока заключалась

в формирование у обучающихся понятия о частице НЕ и правиле её написания с глаголом. Урок комплексного применения знаний и умений

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Работа с рабочей тетрадью

Работа с дидактическим материалом



14.05.

2021

3

математика


Нахождение значения числового выражения. Алгоритм письменного умножения многозначных чисел.

Хорошо организована рефлекторная деятельность.

Указаны и отработаны ошибки.

Создана ситуация успеха.

Выполнены однотипные задания с самопроверкой по эталону


Цель моего урока заключалась

Создании условий для формирования умений составлять числовые выражения из чисел и знаков действий и скобок и усвоить алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное число.

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Детям, выполнившим задания без ошибок, были розданы индивидуальные творческие задания.



17.05.

2021

3

Литература


Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Выборочный пересказ текста.

Урок провела в форме беседы.

С мотивировала детей на урок.

Использовала музыкальное сопровождение


Цель моего урока заключалась в формирование у детей правильной читательской деятельности, объективного восприятия. Подготовить пересказ.

Упражнение по развитию мышления. Рефлексия (смайлики). На протяжении всего урока использовала презентацию.

Использовала словесные и наглядные методы обучения.

Дети активно участвовали в учебном процессе.

объем урока выполнен. Все получилось. Цель достигнута.



17.05.

2021

3

русский язык


Части речи. Деление частей речи на самостоятельные и служебные.

Распознавание и употребление частей речи в тексте

Проведена физкультминутка

Четко поставлен алгоритм работы над темой урока

Использован индивидуальный подход к учащимся

Цель моего урока заключалась

в формирование представления о различии самостоятельных и служебных частей речи; наблюдать за признаками и функционированием самостоятельных и служебных частей речи.

В моей работе использовались фронтальная и индивидуальная формы обучения.

На организационном этапе

создала положительный настрой на урок.

Был задан проблемный вопрос.

Дети сами сформулировали цель и тему урока.

Работа с текстом: нахождение служебных и самостоятельных частей речи в тексте, разбор предложений.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!