СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа по окружающему миру.

 

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру»

Итоговая работа по окружающему миру

2 класс

I вариант



____________________________________________________________




1. Напиши все материки:_________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________




2. Напиши стороны света: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Перечисли все океаны?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________




4. Кто первым полетел в космос? __________________________________________________________________





5. Напиши все органы чувств:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










6.Напиши, какой орган человеческого тела определяет:

Вкус -________________________________________________________________

Слух -________________________________________________________________

Обоняние -___________________________________________________________





7.Напиши, какой из органов чувств определяет?

Холод - _______________________________________________________________

Тишину - _____________________________________________________________

Горечь - ____________________________________________________________

Темноту - ____________________________________________________________

Аромат - ____________________________________________________________




8. Напиши все части реки:____________________________________________

______________________________________________________________________




9. Напиши температуру воздуха цифрами:

двадцать градусов тепла -________________

пятнадцать градусов мороза_-_______ _____

ноль градусов -__________________________


____________________________________________________________



10. Перечислите свойства воздуха:

а)______________________ б)_____________________

в)______________________ г)_____________________

д)______________________ е)_____________________














Итоговая работа по окружающему миру

2 класс

II вариант


____________________________________________________________



1. Напиши названия стороны света: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________




2. Напиши, какие материки ты знаешь? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________




3. Перечисли все океаны? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________




4. Кто был первым космонавтом?_______________________________






5. Напиши все органы чувств:__________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________










6. Напиши, какой орган человеческого тела определяет:


Вкус ____________________________________________________________________

Слух____________________________________________________________________

Обоняние _______________________________________________________________



7.Какой из органов чувств определяет:


Громкость - ______________________________________________________________

Сладость_________________________________________________________________

Теплоту__________________________________________________________________

Свет -____________________________________________________________________

Аромат___________________________________________________________________



8. Напиши названия всех частей реки:_____________________________________

_________________________________________________________________________



9. Перечислите свойства воздуха:

а)______________________ б)_____________________

в)______________________ г)_____________________

д)______________________ е)_____________________




10. Напиши температуру воздуха цифрами:

Три градуса тепла - ____________________

Десять градусов мороза- _______ ________

ноль градусов - _________________________

















Итоговая работа по окружающему миру

2 класс -2день

I вариант


____________________________________________________________



1. Распредели грибы на две группы и назови их.


Сыроежка, мухомор, лисичка, ложные опята, бледная поганка, шампиньон, подберёзовик, маслята, ложная лисичка.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________



2. Подчеркни лишние классы растений и допиши недостающие.


Цветы, водоросли, лишайники, деревья, папоротники, цветковые растения, кустарники


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________


3. Закончи высказывание.


Атмосфера – это ______________________________________________________________

______________________________________________________________

Гейзеры – это ________________________________________________________

______________________________________________________________


Вулкан – это ______________________________________________________________


______________________________________________________________


4.Как происходит круговорот воды в природе?


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________


5. Распредели данные слова на три группы, в последнюю группу допиши три своих слова.


Луна, Солнце, Большая Медведица, Земля, Весы, Полярная Звезда, Сатурн, Нептун.



1.Звёзды__________________________________________________________________


2.Спутники_______________________________________________________________


3.Планеты ________________________________________________________________



6. Запиши в каждую группу по три своих примера.


Хищные_________________________________________________________________

Домашние_______________________________________________________________

Млекопитающие__________________________________________________________

Дикие___________________________________________________________________

Травоядные______________________________________________________________




7. Запиши цепь питания: ______________________________________________________________

______________________________________________________________




8. Загадка.

Шагает красавица,

легко земли касается,

Идёт на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку.

Ответ _______________














Итоговая работа по окружающему миру

2 класс -2день

II вариант


____________________________________________________________



1. Запиши цепь питания: ______________________________________________________________

______________________________________________________________




2. Распредели данные слова на три группы, в последнюю группу допиши три своих слова.


Луна, Солнце, Большая Медведица, Земля, Весы, Полярная Звезда, Сатурн, Нептун.



1.Звёзды__________________________________________________________________


2.Спутники_______________________________________________________________


3.Планеты ________________________________________________________________




3. Как происходит круговорот воды в природе?


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________




4.Загадка.

Шагает красавица,

легко земли касается,

Идёт на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку.

Ответ _______________








5.Распредели грибы на две группы и назови их.


Сыроежка, мухомор, лисичка, ложные опята, бледная поганка, шампиньон, подберёзовик, маслята, ложная лисичка.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________



6. Запиши в каждую группу по три своих примера.


Хищные_________________________________________________________________

Домашние_______________________________________________________________

Млекопитающие__________________________________________________________

Дикие___________________________________________________________________

Травоядные______________________________________________________________




7.Подчеркни лишние классы растений и допиши недостающие.


Цветы, водоросли, лишайники, деревья, папоротники, цветковые растения, кустарники


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________




8.Закончи высказывание.


Атмосфера – это ______________________________________________________________

______________________________________________________________

Гейзеры – это ________________________________________________________

______________________________________________________________


Вулкан – это ______________________________________________________________


______________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!