СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по ОБЖ для 10 класса: Здоровый образ жизни

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Какие известны факторы воздействия (риска) на здоровье человека?   а. гомеопатические;   б. физические;   в. химические и биологические;   г. социальные и психические.   2.Какие известны виды микроорганизмов, влияющих на организм человека?   а. сапрофиты;   б. спорофиты;   в. условно патогенные;   г. болезнетворные (патогенные);   д. безусловно патогенные.   3.Каковы внешние признаки большинства инфекционных заболеваний?   а. снижение температуры тела;   б. подъём температуры тела;   в. озноб, разбитость во всём теле;   г. головная боль.   4.Какими путями обычно передаются инфекции?   а. фекально-оральным;   б. фекально-капельным;   в. воздушно-капельным и жидкостным;   г. контактным или контактно-бытовым путём, а также переносчиками зоонозных инфекций.   5.Дополните предложение. Иммунитет с биологической точки зрения-это…   а. основа хорошего здоровья каждого человека;   б. способ защиты внешнего постоянства организма от живых тел или веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации;   в. способ защиты внутреннего постоянства организма от живых тел или веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации;   г. способы защиты организма от живых существ и вредных веществ.   6.Дополните предложение. Здоровый образ жизни-это…   а. способ существования разумных существ;   б. государственная политика, направленная на формирование у людей правильного поведения;   в. индивидуальная система поведения человека , направленная на сохранение и укрепление своего здоровья.         7.Перечислите основные составляющие тренированности организма человека?   а. сердечно-дыхательная выносливость;   б. сердечная сила и дыхательная выносливость;   в. мышечная сила и выносливость;   г. скоростные качества и гибкость.   8.Каковы основные признаки отравления человека никотином?   а. покраснение лица, повышение температуры тела;   б. кашель, тошнота;   в. головокружение;   г. горечь во рту.   9.На какие железы внутренней секреции алкоголь оказывает наиболее сильное отрицательное воздействие?   а. на щитовидную;   б. на слюнные и лимфатические;   в. на поджелудочную;   г. на половую.   10.На сколько короче продолжительность жизни алкоголика по сравнению с непьющим человеком?   а. на 5 лет                     в. на 10 лет   б. на 2 года                   г. на 15 лет   11.Какую помощь необходимо оказать пострадавшему при алкогольном отравлении?   а. положить на живот горячую грелку;   б. уложить набок и очистить дыхательные пути, а также промыть желудок;   в. положить на голову холодный компресс и вызвать «скорую помощь;   г. дать понюхать вотку, смоченную нашатырным спиртом;    12.Вчём заключается помощь пострадавшему при наркотическом отравлении?   а. уложить пострадавшего на спину;   б. очистить дыхательные пути пострадавшего;   в. уложить пострадавшего на бок или живот;   г. дать понюхать пострадавшему ватку, смоченную в нашатырном спирте и вызвать «скорую помощь»;   13.Какую помощь необходимо оказать пострадавшему при отравлении лекарственными препаратами?   а. дать обезболивающие средство;   б. вызвать «скорую помощь»;   в. промыть пострадавшему желудок;   г. дать пострадавшему крепкого чая (кофе) и чёрных сухарей.  

Просмотр содержимого документа
«Тест по ОБЖ для 10 класса: Здоровый образ жизни»


 

1.Какие известны факторы воздействия (риска) на здоровье человека?

  а. гомеопатические;

  б. физические;

  в. химические и биологические;

  г. социальные и психические.

 

2.Какие известны виды микроорганизмов, влияющих на организм человека?

  а. сапрофиты;

  б. спорофиты;

  в. условно патогенные;

  г. болезнетворные (патогенные);

  д. безусловно патогенные.

 

3.Каковы внешние признаки большинства инфекционных заболеваний?

  а. снижение температуры тела;

  б. подъём температуры тела;

  в. озноб, разбитость во всём теле;

  г. головная боль.

 

4.Какими путями обычно передаются инфекции?

  а. фекально-оральным;

  б. фекально-капельным;

  в. воздушно-капельным и жидкостным;

  г. контактным или контактно-бытовым путём, а также переносчиками зоонозных инфекций.

 

5.Дополните предложение.

Иммунитет с биологической точки зрения-это…

  а. основа хорошего здоровья каждого человека;

  б. способ защиты внешнего постоянства организма от живых тел или веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации;

  в. способ защиты внутреннего постоянства организма от живых тел или веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации;

  г. способы защиты организма от живых существ и вредных веществ.

 

6.Дополните предложение.

Здоровый образ жизни-это…

  а. способ существования разумных существ;

  б. государственная политика, направленная на формирование у людей правильного поведения;

  в. индивидуальная система поведения человека , направленная на сохранение и укрепление своего здоровья.

 

 

 

 

7.Перечислите основные составляющие тренированности организма человека?

  а. сердечно-дыхательная выносливость;

  б. сердечная сила и дыхательная выносливость;

  в. мышечная сила и выносливость;

  г. скоростные качества и гибкость.

 

8.Каковы основные признаки отравления человека никотином?

  а. покраснение лица, повышение температуры тела;

  б. кашель, тошнота;

  в. головокружение;

  г. горечь во рту.

 

9.На какие железы внутренней секреции алкоголь оказывает наиболее сильное отрицательное воздействие?

  а. на щитовидную;

  б. на слюнные и лимфатические;

  в. на поджелудочную;

  г. на половую.

 

10.На сколько короче продолжительность жизни алкоголика по сравнению с непьющим человеком?

  а. на 5 лет                     в. на 10 лет

  б. на 2 года                   г. на 15 лет

 

11.Какую помощь необходимо оказать пострадавшему при алкогольном отравлении?

  а. положить на живот горячую грелку;

  б. уложить набок и очистить дыхательные пути, а также промыть желудок;

  в. положить на голову холодный компресс и вызвать «скорую помощь;

  г. дать понюхать вотку, смоченную нашатырным спиртом;

 

 12.Вчём заключается помощь пострадавшему при наркотическом отравлении?

  а. уложить пострадавшего на спину;

  б. очистить дыхательные пути пострадавшего;

  в. уложить пострадавшего на бок или живот;

  г. дать понюхать пострадавшему ватку, смоченную в нашатырном спирте и вызвать «скорую помощь»;

 

13.Какую помощь необходимо оказать пострадавшему при отравлении лекарственными препаратами?

  а. дать обезболивающие средство;

  б. вызвать «скорую помощь»;

  в. промыть пострадавшему желудок;

  г. дать пострадавшему крепкого чая (кофе) и чёрных сухарей.



ответы

 

 

Фамилия, Имя, класс

 

 

 

вопроса

 

Варианты ответов

а

б

 

в

г

д

е

 

1

 

Х

Х

Х

 

 

 

2

Х

 

Х

 

Х

 

 

3

 

Х

Х

Х

 

 

 

4

Х

 

Х

Х

 

 

 

5

 

 

Х

 

 

 

 

6

 

 

Х

 

 

 

 

7

Х

Х

 

Х

 

 

 

8

 

Х

Х

Х

 

 

 

9

 

 

Х

Х

 

 

 

10

 

 

 

Х

 

 

 

11

 

Х

Х

Х

 

 

 

12

 

Х

Х

Х

 

 

 

13

 

Х

Х

Х

 

 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!