СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по музыке 8 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по музыке для обучающихся 8 класса за I четверть.

Просмотр содержимого документа
«Тест по музыке 8 класс»

Тест по музыке 8 класс

Фамилия________________ Имя____________________дата _______________

  1. Музыка – это:
    а) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
    б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
    в) искусство, воздействующее на человека словом

2. Музыка, в основе художественного замысла которой лежит какое-либо литературное произведение или произведение изобразительного искусства называется:

а) полифоническая музыка;

б) симфоническая музыка;

в) программная музыка;

г) вокальная музыка.

3. Так начитают. Года в два

От мамки рвутся в тьму мелодий.

Щебечут, свищут, - а слова

Являются о третьем годе.

Кому принадлежат эти строки?

а) И.В. Гёте;

б) Б. Пастернак;

в) А.Пушкин;

4. В древних народных сказаниях, в современной поэзии к природе часто обращаются, как к живым существам. Как называется такой прием?

а) сравнение;

б) эпитет;

в) олицетворение;

5. Вступление к опере «Снегурочка». Сцена Весны с птицами. Назовите композитора

а) Н.А. Римский-Корсаков;

б) И.Стравинский;

в) М.П. Мусоргский;

6. Выберите нужное: «Рождается в воображении художника, композитора, воплощается в создаваемом произведении. Это…

а) искусство;

б) восприятие;

в) образ;

7. .Назовите правильное название балета И.Стравинского.

а) «Зима студёная;

б) «Лето жаркое»;

в) «Весна священная».

8. Степень громкости в музыке называется…

а) акцент;

б) динамика;

в) регистр;

9. Расставьте в правильном порядке части формы «сонатное аллегро»: кода, реприза, экспозиция, разработка:

____________________________________________________________________________


10. Назовите русского композитора-сказочника:

а) Н.Римский-Корсаков;

б) М.Мусоргский;

в) А.Скрябин.

11. Продолжи фразу: «Музыкальный образ – это…»

а) то, что мы видим на картине;

б) содержание музыки;

в) то, что мы представляем, слушая музыку.

12. Кто автор романса «Благословляю вас, леса…»

а) И.Стравинский;

б) П.Чайковский;

в) М.Глинка.

13. Какой номер имеет «Лунная соната» Л. Бетховена?

а) № 11

б) №12

в) №13

г) №14

14. Девизом какого композитора были слова: «Только через борьбу, к победе!»

а) В.Моцарт;

б) Л.Бетховен;

в) И.Бах.

15. Назовите основные черты классической музыки

а) глубина содержания;

б) совершенство формы;

в) легкость жанра.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!