СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по музыке 5 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по музыке для обучающихся 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест по музыке 5 класс»

Тестовые задания для учащихся 5 Б класса

по разделу «Музыка и литература», УМК Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская


ВАРИАНТ № 1


Инструкция


Прочитай внимательно задания теста. Напротив правильного ответа поставь знак «Х» или при необходимости сам напиши ответ рядом с заданием. Старайся выполнять задания по порядку. Если что-то не получается, то переходи к следующему. Останется время – вернёшься к пропущенным заданиям. Желаю успеха!


Вопрос 1:

Выбери, какой из перечисленных вокальных жанров не связан с литературой?

1.Романс;

2.Кантата;

3.Опера;

4.Вокализ;


Вопрос 2.


Выбери, какие из перечисленных вокальных жанров связаны с литературой?

1.Романс;

2.Кантата;

3.Опера;

4.Вокализ;


Вопрос 3.

Назови общие средства музыкальной и литературной выразительности, выбери один правильный ответ.

1. Интонация;

2. Интонация, ритм;

3. Интонация, ритм, темп;

4. Интонация, ритм, темп, динамика;

5. Интонация, ритм, темп, динамика, мелодия;


Вопрос 4.

Выбери произведения, которые являются романсом.

1. «Гимн России»;

2. «Катюша»;

3. «Я помню чудное мгновенье…»;

4. «Жаворонок»;


Вопрос 5.


Установи соответствие между жанром русской народной песни и ее названием. Ответ запиши
в таблицу.


А. Обрядовые 1). «Во кузнице»;


Б. Рекрутские (солдатские) 2). «Во поле береза стояла»;


В. Трудовые 3). «Солдатушки, бравы ребятушки»;


Г. Колыбельные 4). «Соловушка».



А

Б

В

Г






Вопрос 6.

Выбери правильный вариант, отвечая на вопрос: чем классическое исполнение романса отличается от песни?

1. Сольное исполнение и сопровождение симфонического оркестра;

2. Сольное исполнение и инструментальное сопровождение;

3. Сольное исполнение и без инструментального сопровождения;

4. Сольное исполнение и хореографическое сопровождение;

5. Сольное исполнение и сопровождение русского народного оркестра;


Вопрос 7.


Определи название краткого оркестрового вступления к опере или балету.


1. Либретто;

2. Увертюра;

3. Антракт;

4. Эпилог;

5. Кульминация.


Вопрос 8.


Установи соответствие между фамилией композитора и его фотографией.

Назови, кого из представленных композиторов называют композитором-сказочником?


А. Н.А. Римкий-Корсаков 1).


Б. А.К. Лядов 2).


В. А.Е. Варламов 3).


Г. П.И. Чайковкий 4).







А

Б

В

Г






_________________________________________ «композитор-сказочник».



Вопрос 9.


Выбери из предложенных названия опер-сказок русского композитора Н.А. Римского-Корсакова.


  1. «Орфей и Эвридика»;

  2. «Снегурочка»;

  3. «Садко»;

  4. «Волшебная флейта»;

  5. «Щелкунчик»;

  6. «Руслан и Людмила»;

  7. «Золотой петушок».


Вопрос 10.


Выбери один правильный ответ на вопрос: из каких певческих голосов состоит смешанный хор?

1. Тенор;

2. Тенор, бас;

3. Тенор, бас, сопрано;

4. Тенор, бас, сопрано, альт;

5. Тенор, бас, сопрано, альт, бельканто.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!