СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по литературному чтению по разделу "Я и мои друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для обобщения знаний по разделу "Я и мои друзья"

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению по разделу "Я и мои друзья"»

Тест по разделу «Я и мои друзья» 1 в. Ф.И.___________________________

  1. Укажи, автором какого рассказа НЕ является В.Осеева.

А) «Волшебное слово» б) «Почему» в) «Хорошее» г) «Анна, не грусти!»

2. Укажи автора рассказа «Анна, не грусти!»

А) Л.Толстой б) В.Осеева в) Н.Булгаков г) Н.Носов

3. Укажи автора стихотворения «За игрой».

А) А.Барто б) В.Лунин в) В.Берестов г) Э.Мошковская

4. Отметь, какое волшебное слово помогло Павлику найти общий язык с родителями.

А) извините б) спасибо в) пожалуйста г) здравствуйте

5. Укажи пословицу ,которая подходит к рассказу «Два пирожных».

А) Кто сразу помог, тот дважды помог. Б) Долог день до вечера, коли делать нечего.

В) Сам погибай, а товарища выручай. Г) Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.

6. Узнай героя по описанию.

Совсем домашнее личико с её кудрявыми волосами, каких ни у кого больше нет.

А) Катя б) Аня в) Оля г) Наташа



Тест по разделу «Я и мои друзья» 2 в. Ф.И._____________________________

  1. Укажи, автором какого рассказа НЕ является В.Осеева.

А) «Волшебное слово» б) «Затейники» в) «Хорошее» г) «Почему?»

2. Укажи автора рассказа «Два пирожных» .

А) Л.Толстой б) В.Осеева в) Н.Носов г) Ю.Ермолаев

3. Укажи автора стихотворения «Я и Вовка».

А) А.Барто б) В.Лунин в) В.Берестов г) Э.Мошковская

4. Отметь слово, которое не давало спать героям рассказа В.Осеевой.

А) откуда? Б) где? В) сколько г) почему?

5. Укажи, какая пословица подходит к рассказу «Хорошее».

А) Кто сразу помог, тот дважды помог. Б) Долог день до вечера, коли делать нечего.

В) Сам погибай, а товарища выручай. Г) Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.

6. Узнай героя по описанию.

Младшая лепила из пластилина булочки и крендельки.

А) Катя б) Аня в) Оля г) Наташа



  1. Объясни значение слова.

Сопереживание – это ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

  1. Соедини стрелками авторов и название произведения.

«Хорошее»

Ю.Ермолаев «Я и Вовка»

В.Лунин « За игрой»

Н.Булгаков «Почему?»

В.Берестов «Анна, не грусти!»

В.Осеева «Два пирожных»

«Волшебное слово»

















  1. Объясни значение слова.

Сопереживание – это ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

  1. Соедини стрелками авторов и название произведения.

«Хорошее»

В.Берестов «Я и Вовка»

В.Осеева « За игрой»

Н.Булгаков «Почему?»

Ю.Ермолаев «Анна, не грусти!»

В.Лунин «Два пирожных»

«Волшебное слово»








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!