СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест ОБЖ "Материально-техническая часть вооружения" 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест ОБЖ "Материально-техническая часть вооружения" 10 класс»


Фамилия, имя, отчество__Тлукашаова Анета Инусовна_________________



ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

«Повышение профессионального мастерства сотрудников центров цифрового и гуманитарного профилей»


1. Расставьте в нужной последовательности основные этапы проектной деятельности:

а) Представление результатов- 5

б) Целеполагание- 2

в) Проблематизация-1

г) Реализация-4

д) Планирование- 3

2. Каким критерием из нижеперечисленных можно определить успешность продукта?

а) Решена или нет проблема, на решение которой продукт был нацелен

б) Продукт соответствует стандартам и регламентам

в) Продукт реализован в срок и в установленный бюджет

г) Продукт проекта пользуется успехом

д) Проект выполнен в срок и в установленный бюджет

е) Команда проекта удовлетворена своей работой

3. Отвечает ли следующая цель критериям SMART?

Получить водительское удостоверение категории "B" до 31 декабря 2020 года.

а) Да

б) Нет

4. В чем заключается основное отличие проектной деятельности от операционной?

а) Случайность

б) Стандартность

в) Повторяемость

г) Уникальность

5. Верно ли следующее утверждение: "Сиднейский оперный театр, как продукт проекта, оказался неуспешным в связи с многократным превышением бюджета проекта."?

а) Верно

б) Неверно

6. В каких случаях речь идет о проектной деятельности?

а) Мы периодически что-то доделываем в квартире, меняем обои, прикручиваем полки, меняем окна

б) Мы иногда выходим утром на пробежку, делаем зарядку для поддержания здоровья

в) Мы задаемся целью завершить ремонт до определенной даты в определенном месте (квартире), например, до начала лета (если это в принципе возможно – завершить ремонт...), планируем шаги и контролируем их выполнение. Мы задаемся целью завершить ремонт до определенной даты в определенном месте (квартире), например, до начала лета (если это в принципе возможно – завершить ремонт...), планируем шаги и контролируем их выполнение

г) Мы задаемся целью пробежать конкретный марафон с определенной скоростью, составляем план тренировок, необходимых консультаций со специалистами и следуем намеченному плану. Мы задаемся целью пробежать конкретный марафон с определенной скоростью, составляем план тренировок, необходимых консультаций со специалистами и следуем намеченному плану

7. Укажите, что из нижеперечисленного может являться продуктом проекта?

а) Внедрение нового перечня услуг

б) Апробированная методология

в) Проведенное мероприятие

г) Результаты проведенного опроса

д) Разработка приложения

8. Каким критeриям отвечает хорошо сформулированная цeль проекта? Выберите один или несколько вариантов ответа.

а) Достижимaя при заданных временных рамках

б) Конкрeтная

в) Умная

г) Однозначно воспринимаемая руководителем проекта

д) Измeримая

9. Верно ли следующее утверждение: "Для достижения цели проекта важно изначально определить заинтересованность, ответственность и мотивацию участников проекта в получении обозначенных результатов."?

а) Верно

б) Неверно

10. На какой стадии жизненного цикла проекта начинается проектирование будущего результата проекта?

а) Проблематизация.

б) Целеполагание.

в) Поиск решения.

г) Планирование.

д) Реализация замысла.

е) Завершение проекта

11. Как различаются типы задач?_____________________________

12. В чём отличие способов применения V-модели системного инжиниринга при управлении проектом и управлении образовательным проектом?

______________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!