СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на тему "Место человека в системе органического мира"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест на тему "Место человека в системе органического мира" 

Просмотр содержимого документа
«Тест на тему "Место человека в системе органического мира"»

Самостоятельная работа _______________________________________ вариант 1

  1. Дополните таблицу

Царство


Тип

Хордовые

Подтип


Класс

Млекопитающие

Отряд


Семейство


Род

Человек

Вид

Человек разумный



  1. Выпишите признаки человека, характеризующие его как представителя типа Хордовые

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Соедините рудименты и атавизмы с соответствующими примерами



Рудименты




Атавизмы

Копчиковые позвонки


Многососковость


Пятипалость


Ушные мышцы


Наружный хвост





  1. Расположите предшественников людей в порядке их появления на планете



А. Австралопитек Б. Человек прямоходящий В. Кроманьонцы Г. Человек умелый

1 - _______ 2 - _______ 3 - ______ 4 - ______





  1. Объясните, как возникали расы. Как условия жизни наших предков влияли на формирование тех или иных признаков?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа _______________________________________ вариант 2

  1. Дополните таблицу

Царство

Животные

Тип


Подтип


Класс

Млекопитающие

Отряд


Семейство

Гоминиды

Род

Человек

Вид




  1. Выпишите признаки человека, характеризующие его как представителя типа Позвоночные

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Соедините рудименты и атавизмы с соответствующими примерами



Рудименты




Атавизмы

Третье веко


Многососковость


Карий цвет глаз


Ушные мышцы


Наружный хвост





  1. Расположите предшественников людей в порядке их появления на планете



А. Австралопитек Б. Человек прямоходящий В. Кроманьонцы Г. Человек умелый

1 - _______ 2 - _______ 3 - ______ 4 - ______





  1. Объясните, как возникали расы. Как условия жизни наших предков влияли на формирование тех или иных признаков?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа _______________________________________ вариант 3

  1. Дополните таблицу

Царство


Тип

Хордовые

Подтип


Класс

Млекопитающие

Отряд


Семейство

Гоминиды

Род

Человек

Вид




  1. Выпишите признаки человека, характеризующие его как представителя типа Млекопитающие

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Соедините рудименты и атавизмы с соответствующими примерами



Рудименты




Атавизмы

Копчиковые позвонки


Сплошное оволосение лица


Лёгочное дыхание


Ушные мышцы


Наружный хвост





  1. Расположите предшественников людей в порядке их появления на планете



А. Австралопитек Б. Человек прямоходящий В. Кроманьонцы Г. Человек умелый

1 - _______ 2 - _______ 3 - ______ 4 - ______





  1. Объясните, как возникали расы. Как условия жизни наших предков влияли на формирование тех или иных признаков?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа _______________________________________ вариант 4

  1. Дополните таблицу

Царство

Животные

Тип

Хордовые

Подтип

Позвоночные

Класс


Отряд

Приматы

Семейство


Род


Вид




  1. Выпишите признаки человека, характеризующие его как представителя типа Приматы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Соедините рудименты и атавизмы с соответствующими примерами



Рудименты




Атавизмы

Копчиковые позвонки


Многососковость


Темный цвет кожи


Большая ладонная мышца


Наружный хвост





  1. Расположите предшественников людей в порядке их появления на планете



А. Австралопитек Б. Человек прямоходящий В. Кроманьонцы Г. Человек умелый

1 - _______ 2 - _______ 3 - ______ 4 - ______





  1. Объясните, как возникали расы. Как условия жизни наших предков влияли на формирование тех или иных признаков?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!