СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на тему: «Беспозвоночные животные» (для учащихся 7 классов)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал тест «Беспозвоночные животные» рекомендуется для учащихся 7 классов, включает вопросы с выбором одного правильного ответа. Данный материал можно использовать для подготовки к ОГЭ. Работа включает 11 вопросов.

Задачи: проверить знания учащихся о беспозвоночных животных.

 Оборудование: раздаточный материал с тестами.

Деятельность учащихся: написание учащимися тестирования.

Деятельность учителя: обеспечение каждого учащегося листом с текстом тестирования. Объяснение хода выполнения работы.

Проверка работ. Анализ ответов.

Просмотр содержимого документа
«Тест на тему: «Беспозвоночные животные» (для учащихся 7 классов)»





МКОУ «Новокаякентская СОШ»

с. Новокаякент

Каякентский район Республика Дагестан







Тест на тему: «Беспозвоночные животные» (для учащихся 7 классов)





Автор: учитель биологии

МКОУ «Новокаякентская СОШ»

Умалатова Равганият Бийбулатовна





с.Новокаякент

2018 г.















Пояснительная записка

Данный материал тест «Беспозвоночные животные» рекомендуется для учащихся 7 классов, включает вопросы с выбором одного правильного ответа. Данный материал можно использовать для подготовки к ОГЭ. Работа включает 11 вопросов.

Задачи: проверить знания учащихся о беспозвоночных животных.

Оборудование: раздаточный материал с тестами.

Деятельность учащихся: написание учащимися тестирования.

Деятельность учителя: обеспечение каждого учащегося листом с текстом тестирования. Объяснение хода выполнения работы.

Проверка работ. Анализ ответов.

Тест на тему: «Беспозвоночные животные»

1.Выберите беспозвоночное животное

1) моллюск

2) рыба

3) лягушка

4) корова

2. Выберите отряд насекомых с полным превращением

1) Жуки

2) Равнокрылые

3) Прямокрылые

4) Тараканы

3. Какое из перечисленных беспозвоночных животных имеет наиболее сложное строение

1) гидра

2) улитка

3) паук

4) жук

4. Какие органы дыхания характерны для речного рака?

1) трахеи

2) жабры

3) легкие

4) всей поверхностью тела

5.Какому животному характерна регенерация?

1) моллюску

2) гидре

3) жуку

4) пауку

6. Какая клетки кишечнополостных животных обеспечивают защиту?

1) промежуточные

2) стрекательные

3) кожно- мускульные

4) нервные

7.Впервые замкнутая кровеносная система появилась у

1) плоских червей

2) насекомых

3) кольчатых червей

4) кишечнополостных

8. Промежуточный хозяин печеночного сосальщика

1) виноградная улитка

2) малый прудовик

3) мидия

4) кальмар

9. Органы выделения рака

1) мальпигиевы сосуды

2) метанефридии

3) пара зеленых желез

3) почки

10.Энтомология - это наука изучающая

1) пауков

2) червей

3) насекомых

4) раков

11.У саранчи развитие с

1) полным превращением

2) неполным превращением

3) с метаморфозом

Источники информации:

1. В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. Биология. Многообразие живых организмов: Учеб. Для общеобразоват. учеб. заведений /В.Б. Захаров, Н.И. Сонин- 5- е изд.. стереотип. - М.: Дрофа, 2005.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!