СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест: "Модели объектов"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Тест урока в 4 классе на тему "Модель объекта". УМК Матвеевой Н.В. ФГОС. Цель:  проверить сформированность понятия «модель», «моделирование», «материальная модель», «информационная модель», « цель моделирования», «способы моделирования».

Просмотр содержимого документа
«Тест: "Модели объектов"»

Модель объекта

4 класс

Вопрос № 1. (Баллов: 1.0)

Отметь материальные модели.

1. рисунок

Верный ответ 2. макет здания

3. схема

4. текст

5. диаграмма

6. компьютерная игра

7. таблица

Верный ответ 8. кукла

9. карта

Верный ответ 10. статуя

Верный ответ 11.глобус

12. фото

Вопрос № 2. (Баллов: 1.0)

Пронумеруй действия по порядку. Ответ записать, например, так 43215

Порядок действий при создании информационной модели.

1. Определить цель создания модели.

2. Проверить соответствие модели объекту-оригиналу.

3. Выбрать способ представления информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлера-Венна).

4. Создать информационную модель (составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграмму или рисунок).

5. Рассмотреть объект-оригинал и назвать его существенные свойства с точки зрения цели моделирования.

 

Верный ответ 15342

Вопрос № 3. (Баллов: 1.0)

 Определите модель

1. Текстовая модель (суждение)

Верный ответ 2. Графическая модель (рисунок)

3. Графическая модель (диаграмма Эйлера-Венна)

Вопрос № 4. (Баллов: 1.0)

Пронумеруй действия по порядку. Ответ записать, например, так 4632157

Порядок действий при создании материальной модели.

1.  Проверить соответствие модели объекту-оригиналу.

2.  Рассмотреть объект-оригинал.

3.  Изготовить модель по эскизу.

4.  Назвать существенные свойства объекта-оригинала с точки зрения цели моделирования.

5.  Определить цель создания модели.

6.  Выбрать материал для изготовления модели.

7.  Создать эскиз модели.

 

Верный ответ 7352164

Вопрос № 5. (Баллов: 1.0)

 Определите модель





1. Текстовая модель (суждение)

Верный ответ 2. Графическая модель (диаграмма Эйлера—Венна)

3. Графическая модель (рисунок)

Вопрос № 6. (Баллов: 1.0)

Отметь информационные модели

Верный ответ 1. рисунок

Верный ответ 2. текст

Верный ответ 3. таблица

4. макет здания

5. статуя

Верный ответ 6. диаграмма

Верный ответ 7. схема

Верный ответ 8. компьютерная игра

Верный ответ 9. фотография

10. кукла

Верный ответ 11. географическая карта

12. игрушка

13. глобус

Вопрос № 7. (Баллов: 1.0)

Из каких материалов может быть сделана модель объектов (укажи нужное) ?

 

Верный ответ 1. ТКАНЬ

Верный ответ 2. ГЛИНА

Верный ответ 3. ДЕРЕВО

4. ВОЗДУХ

5. ВОДА

6. ГАЗ

Верный ответ 7. БУМАГА

Верный ответ 8. МЕТАЛЛ

Вопрос № 8. (Баллов: 1.0)

Выбери истинные высказывания

Верный ответ 1. Куклы служат для развлечения взрослых и детей

Верный ответ 2. Куклы помогают детям познавать мир

Верный ответ 3. Кукол используют в кукольных спектаклях

4. Куклы не служат для моделирования живых объектов

5. Куклы – это упрощённные подобия людей и животных

Вопрос № 9. (Баллов: 1.0)

Выбери ложные высказывания 

1. Игрушки – это упрощённные подобия людей и животных.

2. Игрушки помогают детям познавать мир.

3. Игрушки – это точные копии реальных объектов.

Верный ответ 4. Игрушки – это модели только живых объектов.

Верный ответ 5. Игрушки– это упрощённные подобия различных объектов

Вопрос № 10. (Баллов: 1.0)

Какими существенными свойствами должна обладать модель реального объекта  

Верный ответ 1. быть познавательной, безопасной, удобной для использования

2. обладать всеми без исключения свойствами моделируемого объекта

Верный ответ 3. обладать некоторыми свойствами моделируемого объекта

4. легко воспламеняться и быть опасной для жизни

Верный ответ 5. обладать существенными свойствами моделируемого объекта




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!