СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Медведь-дармоед" Н. Сладков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест "Медведь-дармоед" Н. Сладков

Просмотр содержимого документа
«Тест "Медведь-дармоед" Н. Сладков»

Николай Сладков  «Медведь-дармоед»  Тест для 2 класса

Николай Сладков

«Медведь-дармоед»

Тест для 2 класса

№ 1. Кто автор произведения? А) Николай Сладков Б) Николай Носов В) Валентина Осеева

1. Кто автор произведения?

А) Николай Сладков

Б) Николай Носов

В) Валентина Осеева

№ 2. Жанр произведения? А) сказка Б) рассказ В) басня

2. Жанр произведения?

А) сказка

Б) рассказ

В) басня

№ 3. Куда пошёл автор? А) в лес Б) на речку В) в поле

3. Куда пошёл автор?

А) в лес

Б) на речку

В) в поле

№ 4. Что такое кузовок? А) бочка Б) ведро В) корзина

4. Что такое кузовок?

А) бочка

Б) ведро

В) корзина

№ 5. Что такое бочажина? А) бочка Б) яма с водой В) болото

5. Что такое бочажина?

А) бочка

Б) яма с водой

В) болото

№ 6. Кого встретил в лесу автор? А) волка Б) лису В) медведя

6. Кого встретил в лесу автор?

А) волка

Б) лису

В) медведя

№ 7. Как поступил автор при встрече с медведем? А) кузова бросил и убежал Б) любовался на зверя В) залез на дерево

7. Как поступил автор при встрече с медведем?

А) кузова бросил и убежал

Б) любовался на зверя

В) залез на дерево

№ 8. Через сколько времени автор снова пошёл в лес? А) через месяц Б) на следующий день В) через неделю

8. Через сколько времени автор снова пошёл в лес?

А) через месяц

Б) на следующий день

В) через неделю

№ 9. Что он увидел в лесу? А) пустые кузовки Б) кузовки с грибами и  ягодами В) ничего

9. Что он увидел в лесу?

А) пустые кузовки

Б) кузовки с грибами и

ягодами

В) ничего

№ 10. Что понял автор? А) что медведь тоже заядлый  грибник и ягодник Б) что медведь хотел его съесть В) что медведь не любит ягоды и  грибы

10. Что понял автор?

А) что медведь тоже заядлый

грибник и ягодник

Б) что медведь хотел его съесть

В) что медведь не любит ягоды и

грибы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!