СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕСТ Л. Толстой. "Детство". "Как мужик камень убрал"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа направлена на проверку знаний по изученным произведениям Л.Н. Толстого.

Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ Л. Толстой. "Детство". "Как мужик камень убрал"»

«Детство»
1.Как писатель называет детскую пору?

1) самая лучшая
2) счастливая, невозвратимая
3) весёлая, интересная
2. Где сидел мальчик?
1) на старом кожаном диване в гостиной
2) за чайным столом, на высоком креслице
3) на ступеньках высокого крыльца
3. На кого смотрел и кого слушал мальчик?
1) маму 3) бабушку
2) папу 4) няню
4. Кто как его будил
1) няня, строго и сердито
2) брат, весело и задорно
3) мама, нежно и ласково

5. О чём просила мама мальчика?

1) больше так не делать
2) никогда её не забывать
3) прилежно учиться
6. За кого молился мальчик?
1) за всех родных
2) за всех, кого знал
3) за папеньку маменьку




«Как мужик камень убрал?»
1. Где лежал огромный камень?
1) на площади
2) при въезде в город
3) посреди улицы
4) на том месте, где собрались построить дом

2.Почему камень решили убрать?

1) он мешал строительству
2) он мешал ездить по городу
3) он мешал проведению парадов и праздничных гуляний
4) он мешал въезду в город гружёных телег

3. Что предложил первый инженер?
1) разбить камень на куски порохом
2) увести камень на большом катке
3) закопать камень
4) подвести к камню рельсы

4. Что предложил второй инженер?

1) разбить камень на куски порохом
2) увести камень на большом катке
3) закопать камень
4) подвести к камню рельсы

5. Что предложил мужик
1) разбить камень на куски порохом
2) увести камень на большом катке
3) закопать камень
4) подвести к камню рельсы


«Детство»
1.Как писатель называет детскую пору?

1) самая лучшая
2) счастливая, невозвратимая
3) весёлая, интересная
2. Где сидел мальчик?
1) на старом кожаном диване в гостиной
2) за чайным столом, на высоком креслице
3) на ступеньках высокого крыльца
3. На кого смотрел и кого слушал мальчик?
1) маму 3) бабушку
2) папу 4) няню
4. Кто как его будил
1) няня, строго и сердито
2) брат, весело и задорно
3) мама, нежно и ласково

5. О чём просила мама мальчика?

1) больше так не делать
2) никогда её не забывать
3) прилежно учиться
6. За кого молился мальчик?
1) за всех родных
2) за всех, кого знал
3) за папеньку маменьку




«Как мужик камень убрал?»
1. Где лежал огромный камень?
1) на площади
2) при въезде в город
3) посреди улицы
4) на том месте, где собрались построить дом

2.Почему камень решили убрать?

1) он мешал строительству
2) он мешал ездить по городу
3) он мешал проведению парадов и праздничных гуляний
4) он мешал въезду в город гружёных телег

3. Что предложил первый инженер?
1) разбить камень на куски порохом
2) увести камень на большом катке
3) закопать камень
4) подвести к камню рельсы

4. Что предложил второй инженер?

1) разбить камень на куски порохом
2) увести камень на большом катке
3) закопать камень
4) подвести к камню рельсы

5. Что предложил мужик
1) разбить камень на куски порохом
2) увести камень на большом катке
3) закопать камень
4) подвести к камню рельсы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!